kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по русскому языку по теме "Употребление глаголов в прямом и переносном значении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

это конспект урока по русскому языку по теме "Употребление глаголов в прямом и переносном значении"Он поможет вам при проведении уроков на аналогичную тему.Здесь конкретно указаны все цели урока:обучающие,развивающие и воспитательные цели.Так же поставлены SMART-цели урока.Так же указаны используемые модули урока.Новые ПиО. 1.1 Парная. 1.2Групповая. 2.ОдО иОО 1.1Формативное оценивание(фишки) 1.2 Суммативное оценивание(итоговое) 3.Обучение КМ « Мозговой штурм » 4/П и О в соответствии с возрастными особенностями учащихся.В ходе занятий указаны этапы урока,расписано время,отведенное на каждый этап урока.Так же вы найдете в разработке урока действия учеников и резултаты этапов данного урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку по теме "Употребление глаголов в прямом и переносном значении"»

Урок №____ русского языка в 4 классе дата__09.04.2015 год

Тема урока

Употребление глаголов в прямом и переносном значении.

Цель и задачи урока

Цель урока:

Научить правильному употреблению глаголов в прямом и переносном значении.

Задачи урока:

Знать как употребляются глаголы в прямом и переносном значении.

Уметь составлять предложения с использованием глаголов в прямом и переносном значении

SMART цели

 Образовательные.

  1. для учителя:

  • способствовать формированию знаний о прямом и переносном значениях глагола;

  • способствовать формированию умений использовать в речи глаголы в прямом и  переносном значении.

  1. для учащихся:

  • усвоить новые термины: прямое и переносное значение глагола;

  • научиться различать глаголы, которые употреблены в прямом значении от глаголов, которые употреблены в переносном значении;

  • научиться употреблять глаголы в прямом и переносном смысле в своей речи.

Развивающие:

  1. для учителя:


  • способствовать развитию у учащихся способности самооценки учебно-познавательной деятельности и рефлексии;

  • создать условия для развития творческих способностей учащихся.

  1. для учащихся:


  • развивать умения работать с текстом учебника, дополнительным материалом, составлять ответ по плану;

  • развивать способности самооценки своей учебно-познавательной деятельности и рефлексии;

  • развивать творческие способности учащихся;

  • развивать умение работать в паре/.



Воспитательные: 


  • воспитывать самостоятельность и творческий подход в решении новых познавательных и практических задач;

  • воспитывать уважительное отношение к своему товарищу и его мнению;

  • воспитывать любовь к окружающей нас природе;



Результаты обучения

1.Знают о прямом и переносном значении глаголов.

2.Умение правильно употреблять глаголы прямого и переносного значения.

3.Умеют правильно употреблять глаголы в своей речи и повседневной жизни.


Материалы, оборудование и ресурсы

Учебник, дополнительный материал, Интернет.

Используемые модули

1.Новые ПиО.

1.1 Парная.

1.2Групповая.

2.ОдО иОО

1.1Формативное оценивание(фишки)

1.2 Суммативное оценивание(итоговое)

3.Обучение КМ

« Мозговой штурм »

4/П и О в соответствии с возрастными особенностями учащихся.


Ход занятия

Этапы занятия

Время (45 м.)

Действия учителя

Действия учеников

Результат этапа

Орг. этап


3 мин

12.55-12.58

Психологический настрой детей к уроку.

Деление на группы при помощи цветных фишек.

Ученики берутся за руки и строят «МОСТ ДРУЖБЫ»

Делятся на группы.


У детей поднимается настроение.

1этап:

А)повторение пройденного

Б)Работа в тетради.

10 мин

12.58-

13.08

А)Вопросы по пройденной теме.(Мозговой штурм.)

Б)Минутка чистописания.

В)Словарный диктант.

Ученики отвечают на вопросы,работают в тетради.



Закрепление знаний по пройденной теме,улучшение каллиграфии детей.

2 этап:

Постановка цели и темы урока.

8 мин

13.08-

13.15

Стих:

Шел и дождик,шел и снег,

Шел и просто человек.

Утром шел десятый час,

Шел мультфильм ,

Он шел для нас.


Ученики работают по слайдам.

Самостоятельно определяют тему и цель урока.


Развитие у детей самостоятельности,внимательности,речи,памяти.

3 этап:

Осмысление

8 мин

13.15-

13.23

1.Объяснение новой темы.


2.Групповая работа.Составить текст.


После объяснения темы урока ученики, получив

задание, работают с предложениями,составляя текст.


Развитие умения работать в группе.

Здоровьесберегающие ресурсы

2мин

13.23-

1325

Физминутка(Елочка)

Ученики выполняют физические упражнения под музыку.

Получают заряд бодрости.

4 этап:

Закрепление


8 мин

13.25-

13.33






Работа по учебнику.

А)Упражнение 526.(самостоятельно)

Б)Упражнение 527.(проверяют друг друга)

В)Упражнение 529.(общая работа)

Ученики выполняют упражнения на закрепление новой темы.

Взаимопроверка заданий учащимися.

Закрепляют тему,учатся самостоятельности,взаимопроверке,коллекти-

визму.

5 этап:

Подведение итогов.

Выставление оценок


3 мин

13.33-

13.35

Учащиеся подсчитывают количество фишек.



Учитель по рейтингу оценок выставляет суммативную оценку


Ученики сообщают количество своих фишек учителю.

Научатся самостоятельности,умению делать выводы.

6 этап:

Рефлексия по уроку


4 мин.

13.35-

13.39

Вопросы ученикам:

-Что вам понравилось на уроке?

-Покажите смайлик,который соответствует вашему настроению.

Показать себя на «Дереве успеха» (На какой ступени ты находишься)

Беседа с учениками

Научатся делать анализ,развивать самооценку учащихся.

7 этап:

Домашнее задание

1 мин.

13.39-

13.40

СТР. 509 УПР.532.

Ученики записывают в дневник




Проверено ________



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рузиева Гузель Исрапуловна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "краткосрочный план на тему Повторение.Лексика. Фразеология. "
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnyi-plan-na-tiemu-povtorieniie-lieksika-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "147024"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419307959"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Краткосрочный план урока "Синонимы" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "kratkosrochnyi-plan-uroka-sinonimy-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103438"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402585102"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план    Лексика. Лексическое значение слов"
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyiplanlieksikalieksichieskoieznachieniieslov"
    ["file_id"] => string(6) "261398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449132261"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства