kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по литературному чтению в 5 казахском классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

4

Тема:  Д. Досжанов. «Родник»

Цели урока: Познакомить уч-ся с биографией Д. Досжанова и его рассказом «Родник»

Задачи: 1. познакомить с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения. 2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. 3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края.

Уч-ся готовятся к уроку

1. Опрос домашнего задания

1. выразительно прочитать стихотворения об осени

2. выучить 1 стих-ие наизусть

3. сделать рисунки к теме осени

4. выполнить задание №3 стр.9

5. словарная работа

Уч-ся ведут вопросно-ответную беседу

2. Объяснение нового материала  

      1.Слово учителя. Сегодня мы познакомимся с рассказом Д.Досжанова «Родник». Внимательно слушайте текст, обращая внимание на произношение слов, интонацию.

      2. Чтение текста учителем или лучшим учеником.

      3. Работа над правильным произношением слов: проплывающие, взобралось, обругала, вскипает, с обрыва, волны, в овраг, свист ветра.

      4. Работа по тексту.

 Беседа по вопросам:

-Как автор описывает родник? Что он думает, глядя на него?

-С каким чувством мальчик слушает «рассказ родника»

-Почему он называет его «нескончаемым»?

-О чем ему напоминает горный поток?

-Что он в нем слышит?

-С чем сравнивает родничок?

Уч-ся слушают, записывают, делают выводы, выполняют задания в  группах, по парам, индивидуально.

3. Закрепление нового материала  

А) Вспомните, что такое эпитеты и сравнения. Найдите их в тексте и запишите их в тетради.

Б) Прочитайте слова бабушки в конце рассказа. Почему она так сказала? Запишите их в тетради.

Уч-ся выполняют задания в группе, по парам, индивидуально.

4. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

5. Рефлексия

Постер «Родник»

Заполняют постер

6.Последующее  задание

1.      прочитать рассказ стр.10-12

пересказать содержание

Записывают в  дневниках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по литературному чтению в 5 казахском классе »

Краткосрочный план по литературному чтению в 5 казахском классе

учитель: Смаилова Гульнар Койбагаровна средняя школа им.М.Ауэзова Индерского района Атырауской области

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

4

Тема: Д. Досжанов. «Родник»

Цели урока: Познакомить уч-ся с биографией Д. Досжанова и его рассказом «Родник»

Задачи: 1. познакомить с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения. 2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. 3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края.

Уч-ся готовятся к уроку

1. Опрос домашнего задания

1. выразительно прочитать стихотворения об осени

2. выучить 1 стих-ие наизусть

3. сделать рисунки к теме осени

4. выполнить задание №3 стр.9

5. словарная работа

Уч-ся ведут вопросно-ответную беседу

2. Объяснение нового материала

1.Слово учителя. Сегодня мы познакомимся с рассказом Д.Досжанова «Родник». Внимательно слушайте текст, обращая внимание на произношение слов, интонацию.

2. Чтение текста учителем или лучшим учеником.

3. Работа над правильным произношением слов: проплывающие, взобралось, обругала, вскипает, с обрыва, волны, в овраг, свист ветра.

4. Работа по тексту.

Беседа по вопросам:

-Как автор описывает родник? Что он думает, глядя на него?

-С каким чувством мальчик слушает «рассказ родника»

-Почему он называет его «нескончаемым»?

-О чем ему напоминает горный поток?

-Что он в нем слышит?

-С чем сравнивает родничок?

Уч-ся слушают, записывают, делают выводы, выполняют задания в группах, по парам, индивидуально.

3. Закрепление нового материала

А) Вспомните, что такое эпитеты и сравнения. Найдите их в тексте и запишите их в тетради.

Б) Прочитайте слова бабушки в конце рассказа. Почему она так сказала? Запишите их в тетради.

Уч-ся выполняют задания в группе, по парам, индивидуально.

4. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

5. Рефлексия

Постер «Родник»

Заполняют постер

6.Последующее задание

  1. прочитать рассказ стр.10-12

пересказать содержание

Записывают в дневниках




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по литературному чтению в 5 казахском классе

Автор: Cмаилова Гульнар Койбагаровна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Краткосрочный план урока литературного чтения Сабит Муканов "Родная степь" "
    ["seo_title"] => string(79) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieraturnogho-chtieniia-sabit-mukanov-rodnaia-stiep"
    ["file_id"] => string(6) "116087"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412253596"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "КСП по литературному чтению в 5 классе: Казахская народная сказка "Лиса и коза""
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_po_litieraturnomu_chtieniiu_v_5_klassie_kazakhskaia_narodnaia_skazka_lisa_i_"
    ["file_id"] => string(6) "395170"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487926288"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок литературного чтения в 5 классе на тему "Рассказ В. Драгунского ""Друг детства""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_litieraturnogho_chtieniia_v_5_klassie_na_tiemu_rasskaz_v_draghunskogho_drug"
    ["file_id"] => string(6) "403401"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490524097"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока по литературе на казахском "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-kazakhskom"
    ["file_id"] => string(6) "202784"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429332046"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Перспективный план работы русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(58) "pierspiektivnyi-plan-raboty-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "116680"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412586604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства