kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по литературному чтению в 5 классе: Казахская народная сказка "Лиса и коза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока составлен в соответствии с требованиями к краткосрочному планированию и предназначен для 5 класса казахской школы по литературному чтению. В КСП включены приемы и стратегии критического мышления, такие как "вызов", тонкие и толстые вопросы, синквейн, диаграмма Венна. Также использовано  формативное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по литературному чтению в 5 классе: Казахская народная сказка "Лиса и коза"»

КСП по литературному чтению в 5 классе казахской школы



Учительница-Хасенова Салтанат

«Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»

Категория – 1

Стаж работы -28 лет

Предмет

Литературное чтение

Класс 5

Дата

№ урока

Учитель-Хасенова С.

Тема занятия

Казахская народная сказка «Лиса и коза»


Ссылки, источники

Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,,

Общая цель

1. познакомить с содержанием казахской народной сказки «Лиса и коза»,

2. развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту.

Научатся рассуждать над содержанием произведений;

Научатся синтезировать все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.

Результаты обучения

будут уметь работать над идеей произведения, составят Диаграмму Венна, синквейн

Ключевые идеи значимые для урока

Новые слова, основная мысль текста, что такое сказка?

Ресурсы оснащения

Рабочие тетради , картинки персонажей сказки, альбомные листы, фломастеры

Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса

5 мин

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Эмоциональный настрой на урок.

Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)

10 мин

2. Проверка домашнего задания

- рассказать наизусть стихотворение "Давай дружить"

Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)

15 мин

3. Вовлечение детей.

Отгадайте загадки:

Дает она нам молочко,
Но это не корова,
Рога наставит если что,
Не нравится с порога,
Стоит у ручейка с водой,
Пасется, жует травку,
Чтоб вечером придя домой,
Всех напоить в достатке.

(коза)

Pыжaя плyтoвкa,

Xитpaя дa лoвкaя,

B capaй пoпaлa,

Kyp пepecчитaлa.

Разгадка: Лиca

4.Объяснение материала учителем.

Ребята, скажите, что такое сказка?

Мы сегодня познакомимся с казахской сказкой. Я думаю, что каждый из вас с детства знаком с казахскими сказками. Каждая сказка чему-нибудь да учит. Давайте сейчас прочитаем эту сказку и поговорим по содержанию.

5. Чтение сказки «Лиса и коза» стр 96-97

6. Беседа по ее содержанию

7. Дать характеристику героям сказки

8. Сделать выводы по прочитанному

-Какими мы должны быть?

-Как вы оцениваете поступки персонажей?

-Чему нас учит эта сказка?

9. Словарная работа (ученики читают слова)

ненароком – нечаянно-байқамай

бродила – ходила

от зноя – от жары

прохладно – салқын

жажда – шөлдеді

10.Физминутка

Учащиеся отгадывают загадки




Лист самооценива-я











Ответы учеников

4 Самостоятельная работа (анализ)

5 мин

11. Работа в группах

1-группа –составляют синквейн(пятистишие)

1 существительное: лиса

  1. прилагательных: рыжая, хитрая

  2. 3 глагола: крадет, обманывает, хитрит

  3. 1 предложение: Лиса обманула наивную козу

  4. 1 синоним: плутовка

2-группа:

Составляют диаграмму Венна:

Лиса

Хитрая

Рыжая

зверь

Коза

Доверчивая

наивная животное

формативно

5. Совместная работа с классом

2 мин

12.Придумайте счастливый конец сказки, где коза выбирается из колодца.



6. Синтез (обобщение и закрепление)


3 мин


13. Ответь на вопросы

-что вы узнали из прочитанного?

-чему учит произведение?

-назовите основную мысль произведения

формативно


7. Рефлексия

3

14.-Что делали на уроке?

-Что понравилось?

-Что было трудным?

Что было интересным?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Оценивание

2

Самооценивание,взаимооценивание


Последующие задания и чтение (д/з)



прочитать сказку «Лиса и коза»и пересказать содержание, нарисовать иллюстрации




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КСП по литературному чтению в 5 классе: Казахская народная сказка "Лиса и коза"

Автор: Хасенова Салтанат

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395170


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства