Краткосрочный план на тему : "Домашние животные" 3 класс
Краткосрочный план на тему : "Домашние животные" 3 класс
Нетрадиционный урок на тему: "Домашние животныепо русскому языку в казахской средней школе" в 3 классе. Урок начинаем с психологического настроя и рефлексии настроения. Урок состоит из трех этапов: вызов, осмысление и рефлексия. Дальше идет актуализация знании. Повторяем пройденные темы. С помощью отгадывания загадок определяют тему сегодняшнего урока.Дальше проводим работу в парах, в группах и индивидуальные работы.На уроке проводим физминуктку. Обмен мнениями по прочитанному тектсу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему : "Домашние животные" 3 класс »
11 неделя
20 урок
3 класс
Русский язык
Тема урока
Домашние животные
Ссылка
План
Цели урока
Активизировать словарный запас учащихся на тему: «Домашние животные», обогатить его новыми словами и выражениями, умения верно излагать свое мнение, развивать наблюдательность и воспитание внимательного отношения к животным, интереса к изучению русского языка.
Основная идея
Введение в активный словарь названий домашних животных, синтаксической конструкции «Кто что делает?»
Методы и приемы
обучения
Слово учителя, беседа, стратегия критического мышления, наглядные, практический
Ожидаемые
результаты
Знают названия домашних животных; отвечают на вопросы по теме; отгадывают загадки, работают в группе и в паре. Самостоятельно отвечают на вопросы Кто это? Что это?
Деятельность учителя и учеников. Ход урока: І.Организационный момент. Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Психологический настрой. Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы- старательные. Мы в третьем классе учимся Всё у нас получится Организация внимания школьников. Рефлексия настроения. Показывают смайлики.
Раскрытие общих целей урока и плана его проведения. Деление на группы с помощью считалки.
II. Актуализация знаний.
Сколько букв в русском алфавите?
Какие буквы не обозначают звуков?
Сколько гласных букв? IIІ.Мозговой штурм.
Что такое ферма?
Как вы представляете себе ферму?
Отгадайте загадки.
День жует и ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко. (Корова).
Не дедушка, а с бородой.
Угадай, кто он такой? (Коза). -Кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь на уроке? -Правильно, мы сегодня будем говорить о домашних животных.
Рассмотреть картинки на странице 55. Прочитать предложения под картинками. Перевести на казахский язык.
Кто что делает?
Это доярка. Это чабан. Это девочка.
Она доит корову. Он пасет овец. Она кормит козу.
Работа по группам. Работа над связным текстом.
Чтение текста «Коза» учителем, чтение текста учениками. Из каждой группы выходит по одному ученику и рассказывает прочитанный текст.
Обмен мнениями по прочитанному тексту.
Что ест коза?
Что дает коза?
Какое молоко у козы?
Словарная работа
торопится- асығады некогда- қолы тимейді
иногда- кейде ест- жеп қояды
доит-сауады пасет-бағады
Работа в паре.
Написать слова в два столбика, в один столбик-слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой- на вопрос что?
Игра «Какое слово здесь лишнее?
Шапка, шарф, сапоги, шорты, пальто.
Ботинки, кеды, юбка, туфли, сапоги.
Индивидуальная работа. Списать. Вставить букву в или п. Взаимооценивание «Сигналы рукой».
Запомните!
Один: верблюд, баран.
Одна: корова, овца, коза.
Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы.
Физминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише Деревцо всё выше, выше.
Работа в паре.
По данному образцу поговорить друг с другом.
- Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой
Маша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр
Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой
Маша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр
Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой
Маша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр
- Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой
VI. Этап информации о домашнем задании.Домашнее задание :
Написать эссе на тему: «Мое любимое животное».
Итог урока. Рефлексия. Самооценка «Светофор» Зеленая карточка. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. К ответу на уроке я был не готов.