1.После просмотра слайдов стратегия слушание-повторение: Проведение словарной работы-повторяем слова: корова-сиыр, лошадь-жылқы, собака-ит, кошка-мысық,верблюд-түйе,баран-қошқар,овца-қой, коза-ешкі, козленок-лақ, ягненок-қозы,теленок-бұзау,верблюжонок-бота,жеребенок –құлын,щенок-күшік,котенок-марғау,ослик-есек, Критерии оценивания: применяет навыки произношения новых слов. Дескрипторы: -слушает и слышит - проговаривает слова 2. Работа в группах. Стратегия вопросы-ответы. -Кого вы видите на картинках?- животных. -Где они живут?- дома,в сарае и т.д.. Назвать детенышей. -Кто у коровы?-теленок -Кто у козы?-козленок -Кто у овцы?-ягненок -Кто у лошади?-жеребенок -Кто у верблюда?-верблюжонок -Кто у собаки?-щенок -Кто у кошки?-котенок Критерии оценивания: понимает вопросы,находит ответы,называет детенышей животных. Дескрипторы: - слышит и понимает вопрос - дает ответы и проговаривает слова -знает детенышей Физкультминутка. Игра «Кто как голос подает ?» 3мин Звуками показывают голоса животных. Что делает корова?-мууу,Коза-мееее,овца-ббеее,собака-гав,гав, кошка-мяяяу. Хлопком останавливаю игру. |