Урок по теме «Местоимение как часть речи » в 6 классе.
Целью урока является расширить знания учащихся о местоимении, познакомить с основными признаками местоимения как части речи; узнать, на какие разряды делятся слова этой части речи, сформировать умение применять полученные знания на практике, развивать мышление и коммуникативные навыки. Ключевыми идеями урока является выявление прочности и уровня осознанности знаний учащихся, умение воспроизводить основные идеи нового осознанности знаний учащихся, умение воспроизводить основные идеи нового материала.
При внедрении модуля «Новые подходы в обучении» учитывала возрастные особенности учащихся, так как каждый ученик – это, прежде всего личность. Дети по своей природе стремятся к обучению. Если создать для ребёнка среду, в которой ему комфортно, интересно, где используют любознательность ребёнка, применяют интерактивные методы обучения, благодаря которым ребёнок может применять полученные знания и навыки на практике, сотрудничать со сверстниками, это будет наилучшим образом способствовать процессу обучения. Потому что когда ребёнок счастлив, он учиться лучше и быстрее. Чтобы процесс обучения сделать более комфортным и плодотворным, стала создавать в классе обстановку стимулирующую мотивацию детей учиться и получать знания. Во время урока учащиеся могли подойти друг к другу и обмениваться мнениями
Для вовлечения класса в работу на этапе вызова урока необходимо было создание коллаборативной среды с учётом физиологических и психолого - возрастных особенностей учащихся. На стадии вызова с целью вызвать положительные эмоции и дружеские отношения в классе, прозвучала позитивная песня «Улыбка». Услышав знакомую песню, учащиеся вместе пели, настраивались на позитивный лад. Использование данного модуля настраивает учащихся на урок, создаёт благоприятную обстановку, даёт установку на работу. Деление на группы - по самостоятельным частям речи. Учащиеся по иллюстративным карточкам должны были найти свою группу. Учащиеся вспомнили части речи, старались безошибочно найти свою группу, при этом не забывали помочь друг другу.
На этапе осмысления нужно было выполнить упражнение «Кто Я?» Нужно было честно и откровенно написать на стикерах о своих лучших двух качествах и прочитать его вслух. Конечно, задание было не сложным и интересным. Но не все учащиеся справились с заданием. Учащиеся группы С повторяли ответы других, не было последовательного изложения мыслей. Целью этого упражнения было осмысление своего «Я», тренировка образно-чувственного мышления, подготовка к восприятию новоУрок по теме «Местоимение как часть речи » в 6 классе.
Целью урока является расширить знания учащихся о местоимении, познакомить с основными признаками местоимения как части речи; узнать, на какие разряды делятся слова этой части речи, сформировать умение применять полученные знания на практике, развивать мышление и коммуникативные навыки. Ключевыми идеями урока является выявление прочности и уровня осознанности знаний учащихся, умение воспроизводить основные идеи нового осознанности знаний учащихся, умение воспроизводить основные идеи нового материала.
При внедрении модуля «Новые подходы в обучении» учитывала возрастные особенности учащихся, так как каждый ученик – это, прежде всего личность. Дети по своей природе стремятся к обучению. Если создать для ребёнка среду, в которой ему комфортно, интересно, где используют любознательность ребёнка, применяют интерактивные методы обучения, благодаря которым ребёнок может применять полученные знания и навыки на практике, сотрудничать со сверстниками, это будет наилучшим образом способствовать процессу обучения. Потому что когда ребёнок счастлив, он учиться лучше и быстрее. Чтобы процесс обучения сделать более комфортным и плодотворным, стала создавать в классе обстановку стимулирующую мотивацию детей учиться и получать знания. Во время урока учащиеся могли подойти друг к другу и обмениваться мнениями
Для вовлечения класса в работу на этапе вызова урока необходимо было создание коллаборативной среды с учётом физиологических и психолого - возрастных особенностей учащихся. На стадии вызова с целью вызвать положительные эмоции и дружеские отношения в классе, прозвучала позитивная песня «Улыбка». Услышав знакомую песню, учащиеся вместе пели, настраивались на позитивный лад. Использование данного модуля настраивает учащихся на урок, создаёт благоприятную обстановку, даёт установку на работу. Деление на группы - по самостоятельным частям речи. Учащиеся по иллюстративным карточкам должны были найти свою группу. Учащиеся вспомнили части речи, старались безошибочно найти свою группу, при этом не забывали помочь друг другу.
На этапе осмысления нужно было выполнить упражнение «Кто Я?» Нужно было честно и откровенно написать на стикерах о своих лучших двух качествах и прочитать его вслух. Конечно, задание было не сложным и интересным. Но не все учащиеся справились с заданием. Учащиеся группы С повторяли ответы других, не было последовательного изложения мыслей. Целью этого упражнения было осмысление своего «Я», тренировка образно-чувственного мышления, подготовка к восприятию новой темы.