kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование Стили речи 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Стили речи 7 класс

Цель преподавания: углубить знания учащихся о стилях речи (разговорном, официально-деловом, публицистическом, научном, художественном);

формировать  умения учащихся выявлять отличительные особенности каждого стиля речи.

Цели обучения: знать понятия «стиль речи», «языковые средства»;

Уметь определять стили речи, использовать их в своей речевой практике.

 

Тема урока 2:

Разговорный стиль речи

Активные методы обучения

Вовлечение всех

Оценивание ОдО

Ресурсы

Цель урока:

Закрепить знания о разговорном стиле речи;

Уметь анализировать колорит разговорной речи.

 

Оргмомент.

Игра-активизатор «Давайте говорить  друг другу комплименты».

Образование пар.

Находят соответствие слова и стиля речи

 

 

 

Тема, актуализация знаний.

Игра «Напиши мне SMS»

 

 

 

 

Беседа:

Легко ли вам было справиться с заданием? Почему?

Какие слова использовали вы, чтобы быстрее выполнить задание?

 

Анализ текста по притче «Выбор за тобой».

  1. Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.
  2. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями.
  3. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!».
  4. Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:
  5. — Кто чем богат, тот тем и делится!

 

Пишут друг другу SMS за 1-1,5 минуты о том, как провели выходные.

 

 

Формулируют  тему, цели  урока.

 

 

Отрабатывают навыки анализа текста в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист

 

 

 

Сотовые телефоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление.

Обсуждение в классе сказки Л.Петрушевской «Пуськи бятые» (упр.523)

Беседа:

Все ли вам было понятно в сказке? Почему?

Назовите героев сказки.

На каком языке написана сказка?

К какому стилю речи вы ее отнесете? (Доказательства из текста)

 

Прием «Если бы…»

(Если бы все использовали в разговорной речи бытовой стиль, то …)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По цепочке продолжают предложение

Комментарии учителя

Суммативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

Устное поощрение

 

 

Домашнее задание: упр.525

Микроцель: иллюстрация к сказке Л.Петрушевской

 

 

 

 

 

 

Рефлексия «Скажи мне 3 вещи»

Мы изучили сегодня

Мы справились хорошо

Группа справилась хорошо

 

 

 

Стикеры

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование Стили речи 7 класс »

Тема: Стили речи 7 класс

Цель преподавания: углубить знания учащихся о стилях речи (разговорном, официально-деловом, публицистическом, научном, художественном);

формировать умения учащихся выявлять отличительные особенности каждого стиля речи.

Цели обучения: знать понятия «стиль речи», «языковые средства»;

Уметь определять стили речи, использовать их в своей речевой практике.


Тема урока 2:

Разговорный стиль речи

Активные методы обучения

Вовлечение всех

Оценивание ОдО

Ресурсы

Цель урока:

Закрепить знания о разговорном стиле речи;

Уметь анализировать колорит разговорной речи.


Оргмомент.

Игра-активизатор «Давайте говорить друг другу комплименты».

Образование пар.





Находят соответствие слова и стиля речи







Тема, актуализация знаний.

Игра «Напиши мне SMS»





Беседа:

Легко ли вам было справиться с заданием? Почему?

Какие слова использовали вы, чтобы быстрее выполнить задание?


Анализ текста по притче «Выбор за тобой».

  1. Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

  2. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями.

  3. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!».

  4. Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:

  5. — Кто чем богат, тот тем и делится!


Пишут друг другу SMS за 1-1,5 минуты о том, как провели выходные.



Формулируют тему, цели урока.



Отрабатывают навыки анализа текста в группах.













Оценочный лист




Сотовые телефоны














Закрепление.

Обсуждение в классе сказки Л.Петрушевской «Пуськи бятые» (упр.523)

Беседа:

Все ли вам было понятно в сказке? Почему?

Назовите героев сказки.

На каком языке написана сказка?

К какому стилю речи вы ее отнесете? (Доказательства из текста)


Прием «Если бы…»

(Если бы все использовали в разговорной речи бытовой стиль, то …)













По цепочке продолжают предложение

Комментарии учителя

Суммативное оценивание









Устное поощрение



Домашнее задание: упр.525

Микроцель: иллюстрация к сказке Л.Петрушевской







Рефлексия «Скажи мне 3 вещи»

Мы изучили сегодня

Мы справились хорошо

Группа справилась хорошо




Стикеры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочное планирование Стили речи 7 класс

Автор: Акшабаева Раушан Чарипкановна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочное планирование по русскому языку по уровневому курсу на тему: "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(87) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-urovnievomu-kursu-na-tiemu-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "169912"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423483656"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Что такое хорошо и что такое плохо.В.Маяковский. 3 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "chtotakoiekhoroshoichtotakoieplokhovmaiakovskii3klass"
    ["file_id"] => string(6) "294485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455646507"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Литература.Что такое хорошо и что такое плохо.В.Маяковский. 3 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "litieraturachtotakoiekhoroshoichtotakoieplokhovmaiakovskii3klass"
    ["file_id"] => string(6) "294491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455646608"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по  развитию речи "
    ["seo_title"] => string(84) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-razvitiiu-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "136980"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417247671"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства