Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова |
Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть картинку праздника. Вопросы детям: Какой праздник отмечают эти люди? Какое у них настроение? Что есть у них на праздничном столе? Как ваша семья отмечает праздник Наурыз | Отвечать на простые вопросы; Находить информацию в текстах при поддержке учителя и самостоятельно; Писать слова, используя знакомые буквы; | | (К,Ф) Прием «Ассоциации». |
Середина урока 20 мин | Вопросы: Как отмечают Наурыз? Что желают друг другу праздник? Выразительное чтение стихотворения по строкам и воспроизведение его детьми. Помощь детям. (К) Учитель предлагает послушать, какое праздничное меню составила семья Саната на Наурыз. (наурыз-коже, салат «Жайляу» и т.д.). Работа в рабочей тетради. Рассмотри рисунок. Какой праздник отмечает эта семья? Расскажи, какая праздничная еда у них на столе. Напиши. Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. | Рассматривание иллюстраций. | | Разминка.трЗ. та1оуа!о.пеЬте1о(1у/ музыкальная разминка Предметные картинки, зе§:а1е§:а.исо2.гипе\У5... еёа.. .ео!а_1_парккд... кагпша... Учебник, задание 1. презентация «Праздничное меню на день рождения»... П5рог1а1.ги.. .ргегепШахуа.. .тепуи... гогМетуа |
V. Закрепление изученного материала (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Дескрипторы к уроку Правильно составить пазлы 2б 2.Правильно определять виды транспорта. 2б 3. Отгадать загадки. 2б | Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям: | ФО Похвала |
Конец урока 5 мин. | Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | | | |