Основная цель обучения ( цель на тему) | Конкретизация цели обучения | Определеие Инстументариев (формы работы, задания, используемые при активном обучении) | Результаты обучения (ожидаемые результаты, что ученики будут знать, понимать, способны делать) | Методы измерения результатов (оценивание, включая оценку в целях обучения) | Включая всех | Основные ресурсы | Интегрирование 7 модулей |
1.Познако мить и формировать знания с понятием составом слова;дать общее представле ние о родстве нных словах корене слова 2.Развивать речь у уча-ся,орфограф-ю зоркость; расширять и активизиро вать словарный запас. 3.Воспиты вать интерес к учению бережное отношение к окружающему миру,любоз нательность | 1.Формирование общего представ ление о корне слова,раскрытия место корне и его роли в слове;умение выделять корень в слове ,правильно связывать слова в предложении 2.Развивать речь учащихся,внимание и память, обогощать словарный запас 3.Создавать условия на развитея творческой деятельности | 1.Презентация 2.Работа по карточкам. 3.Собирать слова в предложение (индивидуальное задание) 4.Выделять корень в словах. 5.Работа в группах. | ИКТ Находить в словах корень Могут находить корень по изменению слова С помощью символа ученики -уровня С смогут определить и записать слова по готовой карточке - уровня В- составлять из данных слов предложние, находить и выделять корень -уровня-А Соединять слова в предложение,выделять окончание и корень в предложении. | ФО-смайлики или сигналы рукой. Взаимопроверка по образцу. Взаимопроверка внутри группы через обмен по ключу Оценивание по критерия.Лист оценивания. Рефлексия. Понравился вам урок? Что у вас хорошо получилось на уроке? Что не получилось? Почему? Как это можно исправить? | Индивидуальная работа Работа в паре Работа в группе | Учебник –Русский язык 2кл Методичка Исп.-Интернет Электрон. Учебник 2кл Журнал для Учителей нач. классов | 1.Новые подходы в преподавании и бучении. 2.Развитие критического мышление через Кластер 3.Управление и лидерство в обучение организации работы в группе ( командир распределяет обязанностей) 4.Самооценивание по критериям. |