Контрольная работа по теме "Как язык служит для общения". 5класс.
Контрольная работа по теме "Как язык служит для общения". 5класс.
В контрольной работе представлены задания по главе 3 учебника "Русский язык. 5 класс. ФГОС" под редакцией А.Д.Шмелева. Первые два задания по теоретической части, упражнения на тему "Чередование гласных в корне слова", "Правописание приставок на з/с", морфемный и словообразовательный разбор слов, работа с текстом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3Распределите слова на три колонки по способу образования слов (суффиксальный, приставочный, сложение).Запишите исходные слова. Ночные, пылесос, убежать, звёздочки, подрасти, соковарка, шестилетка, сероватый, недобрый, зашить.
Прочитайте текст, запишите буквами правильный порядок абзацев, определите тему и основную мысль в тексте.
А Все кругом будто купается, плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно-зелёными, то совсем золотыми.
Б Солнечный день в самом начале лета. Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске.
В А внизу, под берёзами, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражение солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Как хорошо, как радостно вокруг!
Контрольная работа по главе 3 « Как язык служит для общения»
Контрольная работа по теме: «Чередование гласных в корне».
Прочитайте текст, запишите буквами правильный порядок абзацев, определите тему и основную мысль в тексте.
Наступила осень. Детям нельзя было так много гулять в саду, но они утешались тем, что у них есть товарищ для игр.
Б) Ёжик прибегал на их зов, брал из их рук кусочки говядины и хлеба и разгуливал не только по всему дому, но и по саду. Дети очень любили ёжика. Они не боялись его колючих игл и усердно кормили его молоком с булкой.
Саше и Маше подарили хорошенького ёжика. Он жил у них всё лето, очень привык к ним.
Контрольная работа по главе 3 « Как язык служит для общения»
Контрольная работа по теме: «Чередование гласных в
6Прочитайте текст, запишите буквами правильный порядок абзацев, определите тему и основную мысль в тексте.
Как только утята подбегали к тарелке, вдруг прилетала большая стрекоза и начинала кружить над ними. Она очень страшно стрекотала. Перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.
Б) А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. Они боялись, что стрекоза прилетит опять. Хозяйка не знала, что утята каждый вечер ложились спать голодные.
Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила
Контрольная работа по главе 3 « Как язык служит для общения»
Контрольная работа по теме: «Чередование гласных в корне».