kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка с презентацией "Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока составлен по обновленной программе содержания образования РК.

УРОК: Русский язык

Школа: неполная средняя школа им.Б.Момыш?лы

Дата:

ФИО учителей-предметников: Серікова Жанерке Серік?ызы

КЛАСС:  3

Количество

присутствующих:   10

Количество

отсутствующих:  -

Уровень предметно-языковой интеграции:

Средний (40-75% на Я2)

Высокий (75 -100% на Я2)

Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету

С1- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы
Г2-построение высказывании на заданную тему
Ч1-читать выразительно текст или его части, используя виды чтения(ознакомительное чтение)
П1-написание текстов с использованием различных форм представления

Цели обучения

Все учащиеся смогут: слушать и понимать устную речь; выразительно читать текст.

Большинство учащихся будут уметь: создавать высказывания на основе темы, предложенной учителем с использованием ключевых слов.

Некоторые учащиеся смогут: формулировать вопросы по содержанию текста; пересказать текст; написать предложения по данной теме, используя ключевые слова и фразы.

Языковая цель

Учащиеся могут: соблюдать грамматические нормы без использования терминов

Ключевые слова и фразы: Весна, времена года, тает снег, бегут ручейки, светит солнце, птицы поют весело, месяц, март, апрель, подснежники.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

А как узнать, что весна

 пришла?

Почему люди так

ждут весну?

Какое время года ты любишь?

Предыдущее знание

Учащиеся знакомы  с лексикой по теме «Зима»

 

План

Планируемые

сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Учитель

учащиеся

Начало урока

Стартер урок

Играет музыка Вивальди- Времена года «Весна».

Вопросы:

- Какую вы слышите музыку?

- Какое настроение вызвало у вас эта музыка?

Чтобы узнать название этой музыки, мы должны отгадать тему урока. Для этого вы должны собрать пазл, который лежит у вас на партах. (Получится изображение Весны.)

(раздаются 3 пазла с разными рисунками, каждый рисунок – это символ каждой группы)

Слушают музыку

Отвечают на вопросы

Делятся на группы

Аудиоматериал

Рисунки, пазлы

Середина урока

-Изображение какого времени года у вас получилось?

-А как узнать, что весна

 пришла?

-Почему люди так

ждут весну?

-Какое время года ты любишь?

Формативное оценивание учителя

Фонетическая разминка

  • Ра-ра-ра- солнце светит с утра
  • Ру-ру-ру- собирайте детвору
  • Ру-ру-ру –погуляем мы в бору
  • Ра-ра-ра – очень рада детвора

Стратегия «Совместное письмо»

Совместное письмо даты и темы урока

Стратегия «Совместное чтение»

Учитель демонстрирует выразительное и беглое чтение.

Стратегия «Направленное чтение»

Учащиеся читают текст по цепочке, находят незнакомые слова, с помощью учителя знакомятся с их значениями.

СП – записать на доске и в тетрадях новые слова и словосочетания

Дифференцированные задания:

3 группа – Орфографисты

Вставить в словах пропущенные буквы.

2 группа - Переводчики

Составить словосочетания по данным картинкам с  переводом на родной язык (казахский язык)

1 группа – Пересказчики

Заполнить стратегию «Роль на стене» по содержанию текста.

Взаимооценка «Японский хлопок»

Разминка

  • Я называю месяцы:
  • Если месяц летний -вы машете руками себе в лицо (жарко);
  • Если месяц осенний – то приседаете (собираете урожай);
  • Если месяц зимний- то кружимся, как снежинки;
  • Если месяц весенний – то поднимаем руки вверх и тянемся, (растём)

Отвечают на вопросы

Повторяют за учителем

Запись даты и темы урока

Слушают учителя

Читают по цепочке

Записывают в тетрадях

Вставляют пропущенные буквы в словах

Составляют СС с переводом

Заполняют стратегию «Роль на стене»

Оценивают друг друга

Выполняют действия за учителем

Весь урок сопровождается слайдами

Конец урока

Графический органайзер: «Двойной пузырь»

Обратная связь. Стратегия «Лестница успеха»

Учащиеся оценивают свои знания, указывая на какой лестнице они находятся.

Рефлексия

«Букет настроения»

Учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”

Заполняют ГО в группах и защищают у доски

Самооценка

Заполняют вазу цветами, итог урока

Дополнительная информация

Дифференциация

1 группа – Пересказчики

2 группа – Переводчики

3 группа - Орфографисты

Оценивание

ФО

Взаимооценка

Самооценка

Межпредметные связи.

Познание мира

ИКТ

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся изучили сегодня?

Какой была обучающая среда/атмосфера обучения на уроке?

Хорошо ли осуществлена запланированная учителем дифференциация обучения?

Придерживался ли я времени отведенного для различных этапов урока? Что я изменил и реализовал в плане урока и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

  • Цели урока были вполне достижимы.
  • Сегодня учащиеся познакомились с лексикой по теме «Весна» на втором языке.
  • Дифференциация была осуществлена.

 

Итоговая оценка.

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)?

1: Дифференцированные задания

2: Совместное направленное чтение

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в  проведении следующего урока/ов?

Просмотр содержимого документа
«заявка»

Содержание заявки

Информация участника



ФИО участника/ков

Серікова Жанерке Серікқызы

1

Тема урока

Весна

2

Класс

3

3

Учреждение

Неполная средняя школа имени Б.Момышұлы

4

Контактные телефоны

87782469386

7

Эл. адрес

Zhaneka_15.03@mail.ru

8

Фотография


9

Жизненное кредо




Просмотр содержимого документа
«урок Весна 3 класс»

Краткосрочный план

УРОК: Русский язык

Школа: неполная средняя школа им.Б.Момышұлы

Дата:

ФИО учителей-предметников: Серікова Жанерке Серікқызы

КЛАСС: 3

Количество

присутствующих: 10

Количество

отсутствующих: -

Уровень предметно-языковой интеграции:

Средний (40-75% на Я2)

Высокий (75 -100% на Я2)

Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету

С1- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы
Г2-построение высказывании на заданную тему
Ч1-читать выразительно текст или его части, используя виды чтения(ознакомительное чтение)
П1-написание текстов с использованием различных форм представления

Цели обучения

Все учащиеся смогут: слушать и понимать устную речь; выразительно читать текст.

Большинство учащихся будут уметь: создавать высказывания на основе темы, предложенной учителем с использованием ключевых слов.

Некоторые учащиеся смогут: формулировать вопросы по содержанию текста; пересказать текст; написать предложения по данной теме, используя ключевые слова и фразы.

Языковая цель

Учащиеся могут: соблюдать грамматические нормы без использования терминов

Ключевые слова и фразы: Весна, времена года, тает снег, бегут ручейки, светит солнце, птицы поют весело, месяц, март, апрель, подснежники.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

А как узнать, что весна

пришла?

Почему люди так

ждут весну?

Какое время года ты любишь?

Предыдущее знание

Учащиеся знакомы с лексикой по теме «Зима»


План

Планируемые

сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Учитель

учащиеся

Начало урока

Стартер урок

Играет музыка Вивальди- Времена года «Весна».

Вопросы:

- Какую вы слышите музыку?

- Какое настроение вызвало у вас эта музыка?

Чтобы узнать название этой музыки, мы должны отгадать тему урока. Для этого вы должны собрать пазл, который лежит у вас на партах. (Получится изображение Весны.)

(раздаются 3 пазла с разными рисунками, каждый рисунок – это символ каждой группы)


Слушают музыку


Отвечают на вопросы





Делятся на группы



Аудиоматериал







Рисунки, пазлы

Середина урока

-Изображение какого времени года у вас получилось?

-А как узнать, что весна

пришла?

-Почему люди так

ждут весну?

-Какое время года ты любишь?

Формативное оценивание учителя

Фонетическая разминка

  • Ра-ра-ра- солнце светит с утра

  • Ру-ру-ру- собирайте детвору

  • Ру-ру-ру –погуляем мы в бору

  • Ра-ра-ра – очень рада детвора


Стратегия «Совместное письмо»

Совместное письмо даты и темы урока

Стратегия «Совместное чтение»

Учитель демонстрирует выразительное и беглое чтение.

Стратегия «Направленное чтение»

Учащиеся читают текст по цепочке, находят незнакомые слова, с помощью учителя знакомятся с их значениями.

СП – записать на доске и в тетрадях новые слова и словосочетания

Дифференцированные задания:

3 группа – Орфографисты

Вставить в словах пропущенные буквы.

2 группа - Переводчики

Составить словосочетания по данным картинкам с переводом на родной язык (казахский язык)

1 группа – Пересказчики

Заполнить стратегию «Роль на стене» по содержанию текста.


Взаимооценка «Японский хлопок»


Разминка

  • Я называю месяцы:

  • Если месяц летний -вы машете руками себе в лицо (жарко);

  • Если месяц осенний – то приседаете (собираете урожай);

  • Если месяц зимний- то кружимся, как снежинки;

  • Если месяц весенний – то поднимаем руки вверх и тянемся, (растём)

Отвечают на вопросы








Повторяют за учителем











Запись даты и темы урока


Слушают учителя


Читают по цепочке





Записывают в тетрадях







Вставляют пропущенные буквы в словах

Составляют СС с переводом



Заполняют стратегию «Роль на стене»


Оценивают друг друга





Выполняют действия за учителем


Весь урок сопровождается слайдами










Конец урока

Графический органайзер: «Двойной пузырь»



Обратная связь. Стратегия «Лестница успеха»

Учащиеся оценивают свои знания, указывая на какой лестнице они находятся.

Рефлексия

«Букет настроения»

Учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”

Заполняют ГО в группах и защищают у доски

Самооценка





Заполняют вазу цветами, итог урока



Дополнительная информация

Дифференциация

1 группа – Пересказчики

2 группа – Переводчики

3 группа - Орфографисты

Оценивание

ФО

Взаимооценка

Самооценка

Межпредметные связи.

Познание мира

ИКТ

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся изучили сегодня?

Какой была обучающая среда/атмосфера обучения на уроке?

Хорошо ли осуществлена запланированная учителем дифференциация обучения?

Придерживался ли я времени отведенного для различных этапов урока? Что я изменил и реализовал в плане урока и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

  • Цели урока были вполне достижимы.

  • Сегодня учащиеся познакомились с лексикой по теме «Весна» на втором языке.

  • Дифференциация была осуществлена.


Итоговая оценка.

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)?

1: Дифференцированные задания

2: Совместное направленное чтение

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в проведении следующего урока/ов?



Просмотр содержимого презентации
«prezentacija-vesna_aen5p (2)»

Тема урока «Весна» Класс: 3

Тема урока

«Весна»

Класс: 3

Цели обучения:   с 1 - слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы  Г 2 -построение высказывании на заданную тему  Ч 1 -читать выразительно текст или его части, используя виды чтения(ознакомительное чтение)  П 1 -написание текстов с использованием различных форм представления

Цели обучения: с 1 - слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы Г 2 -построение высказывании на заданную тему Ч 1 -читать выразительно текст или его части, используя виды чтения(ознакомительное чтение) П 1 -написание текстов с использованием различных форм представления

Цели урока:

Цели урока:

  • Все учащиеся смогут : -слушать и понимать устную речь; выразительно читать текст.
  • Большинство уч-ся смогут: - создавать высказывания на основе темы, предложенной учителем с использованием ключевых слов.
  • Некоторые уч-ся смогут: - формулировать вопросы по содержанию текста.
  • пересказать текст; написать предложения по данной теме, используя ключевые слова и фразы.
Ключевые слова

Ключевые слова

  • Весна, времена года, тает снег, бегут ручейки, светит солнце, птицы поют весело, месяц, март, апрель, подснежники.
Предыдущее обучение

Предыдущее обучение

  • Знание лексики по теме «Зима»
Весна

Весна

Вопросы: - О каком времени года  мы будем говорить? А как узнать, что весна  пришла? Почему люди так ждут весну?

Вопросы:

- О каком времени года

мы будем говорить?

  • А как узнать, что весна

пришла?

  • Почему люди так

ждут весну?

  • Какое время года ты любишь?
Фонетическая разминка

Фонетическая разминка

  • Ра-ра-ра- солнце светит с утра
  • Ру-ру-ру- собирайте детвору
  • Ру-ру-ру –погуляем мы в бору
  • Ра-ра-ра – очень рада детвора
Двадцать седьмое февраля  классная работа

Двадцать седьмое февраля классная работа

  • Весна
3 группа 2 группа В..сна 1 группа Составить словосочетания Руч..й Стратегия роль на стене по содержанию текста по картинкам, с Яр..о переводом на казахский язык С..лнце Прир..да Дер..вья П..ицы

3 группа

2 группа

В..сна

1 группа

Составить словосочетания

Руч..й

Стратегия роль на стене по содержанию текста

по картинкам, с

Яр..о

переводом на казахский язык

С..лнце

Прир..да

Дер..вья

П..ицы

Стратегия активного чтения «Роль на стене » Что мы знаем?  Что мы Пришла весна.  Бегут ручейки. мое  хотим отношение.  узнать?

Стратегия активного чтения «Роль на стене »

Что мы знаем?

  • Что мы Пришла весна.

Бегут ручейки. мое

хотим отношение.

узнать?

Разминка

Разминка

  • Я называю месяцы:
  • Если месяц летний -вы машете руками себе в лицо (жарко);
  • Если месяц осенний – то приседаете (собираете урожай);
  • Если месяц зимний- то кружимся, как снежинки;
  • Если месяц весенний – то поднимаем руки вверх и тянемся, (растём)
ГО «Двойной пузырь»
  • ГО «Двойной пузырь»

Идёт

снег

Тает снег

Времена года

Бегут

ручейки

лёд

Тепло

Зима

3 месяца

Весна

снеговик

праздники

Цветут поля

мороз

Игры в

снежки

Прилетают

птицы

Обратная связь. Стратегия «Лестница Успеха» Справились на отлично Затруднялись Не справились

Обратная связь. Стратегия «Лестница Успеха»

Справились на отлично

Затруднялись

Не справились

Рефлексия

Рефлексия

  • « Букет настроения»
  • учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

ресурсы: рисунки, ИКТ, аудиоматериал, пазлы.

ресурсы: рисунки, ИКТ, аудиоматериал, пазлы.

  • Межпредметная связь: познание мира.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока русского языка с презентацией "Весна"

Автор: Серікова Жанерке Серік?ызы

Дата: 15.07.2016

Номер свидетельства: 337577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "конспект урока русского языка на тему: "Учимся применять орфографические правила" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-uchimsia-primieniat-orfoghrafichieskiie-pravila"
    ["file_id"] => string(6) "144685"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418758230"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление определений""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-opriedielienii"
    ["file_id"] => string(6) "254196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702119"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока русского языка "Упражнение в применении приобретенных знаний" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-uprazhnieniie-v-primienienii-priobrietiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "206421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430162723"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "урок русского языка, 3 класс "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-russkogho-iazyka-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402601441"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "конспект урока русского языка "Разделительный мягкий знак в словах. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-razdielitiel-nyi-miaghkii-znak-v-slovakh-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "168044"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423160784"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства