Приветствие учителя, проверка готовности к уроку. На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. Ребята отгадайте загадку: Давайте ответим на вопросы: -Какую тему вы проходили на прошлом уроке? -Дайте определение имени прилагательному. - Продолжим нашу работу в парах. Посмотрите на тесты, которые лежат у вас на партах. (Каждая пара получает один тест) Тест: Найди ключевое слово, по буквам правильно угаданных ответов и запиши его в тетрадь. 1) Что обозначает имя прилагательное? а) предмет с) признак предмета в) действие предмета 2) На какой вопрос отвечает имя прилагательное? т) кто? что? л) что делает? что сделает? к) какой, какая,какие? 3) Как определить род прилагательного? м) по вопросу л) по существительному с ним связанному. 4) Какие окончания имеют прилагательные среднего рода? а) ая яя о) ое ее и) ый ий ой 5) Каким членом предложения чаще всего является прилагательное в предложении? т) главным н) второстепенным 6) Какое прилагательное является синонимом к слову "старательный"? а) вежливый е) аккуратный о) хлопотливый 7) С чем связано прилагательное в предложении? н) с существительным т) с глаголом с) с наречием. 8) Укажите слово, от которого образовалось прилагательное "водный". а) проводка и) вода е) уводить 9) Прилагательное это: о) часть слова и) член предложения е) часть речи. Какова цель этого задания? - Ответив на вопросы теста, назвать ключевое слово - Как будете выполнять задание? (Отвечая на вопрос теста, обводить букву, соответствующую правильному ответу). - Желаю удачи!(дети работают в парах) - Какое ключевое слово вы получили? Ключевое слово: склонение. -Как вы думаете, какова тема нашего урока? Какие цели и задачи мы должны поставить на уроке? | Личностные УУД: - Самоопределение к деятельности. -готовность к обучению, положительное отношение к учению. Методы: методы стимулирования и мотивации. Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы, работать по алгоритму. Регулятивные УУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |