УМК "Школа России"
Авторы учебника: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Тема: Что такое местоимение?
Тип урока: Изучение нового материала
Место урока по теме: Первый урок по теме «Местоимение»
Формы, приемы, методы: Фронтальная, работа в паре, сравнение, подводящий диалог
Цель урока: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении
Задачи урока:
Предметные результаты:
1. Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении.
2. Употреблять местоимения вместо существительных.
3.Применять правила правописания.
Метапредметные результаты:
Личностные результаты:
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Регулятивные результаты:
- определять учебную задачу;
- планировать свою деятельность по решению учебной задачи;
- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия.
Познавательные результаты:
- ученики понимают, что такое местоимение, роль местоимения в речи;
- осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осознают ценности своего языка.
Коммуникативные результаты:
- применять правила делового сотрудничества;
- участвовать в продуктивном диалоге.
Педагогические технологии: метод проблемного обучения, технология игровых методов, обучения в сотрудничестве
Оборудование для учителя: мультимедийное оборудование.
Оборудование для учеников: карточки с заданиями (таблички со словами, тексты для работы в парах), смайлики.