Цели урока:
- Знакомить с морфологическими признаками глагола, формировать умение находить глаголы среди других частей речи.
- Развивать внимание, логическое мышление, умение формулировать учебную задачу.
- Воспитание самостоятельности, сотрудничества.
Оборудование:
- Учебник “Русский язык” 4 класс (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова и др. )
- Рабочая тетрадь №1 “Пишем грамотно”
- Карточки с заданиями для исследовательской работы в группах.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебнике;
- находить ответы на вопросы в тексте,
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Регулятивные УУД:
- осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания;
учиться планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД:
- учиться работать в паре, группе
учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения
Личностные УУД:
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.