kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение изученного О ПРЕДЛОЖЕНИИ. (Что ты знаешь о предложении?). Урок разработан в соответствие с ФГОС. Данный урок разработан по УМК Гармония.

Цель урока: закрепить и обобщить знания о предложении.

Задачи:

- формировать умение распознавать предложения в речи;

- развивать умения различать виды предложений по цели (повествовательные, вопросительные, побудительные) и интонации (восклицательные и невосклицательные);

Развивать умение выделять предложения из потока письменной и устной речи; оформлять границы предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Гармония»

Урок русского языка в 3 классе

Тема урока: Повторение изученного о предложении. (Что ты знаешь о предложении?)

Цель урока: закрепить и обобщить знания о предложении.

Задачи:

- формировать умение распознавать предложения в речи;

- развивать умения различать виды предложений по цели (повествовательные, вопросительные, побудительные) и интонации (восклицательные и невосклицательные);

Развивать умение выделять предложения из потока письменной и устной речи; оформлять границы предложения.

1. Познавательные УУД.

Понимать, принимать, ставить и сохранить учебную задачу. Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий. Понимать инструкции и следовать им в работе.

2. Личностные УУД.

Осознание важности правильности построения предложений для выражения и понимания мыслей. Элементы способности оценивать свои достижения и трудности.

3. Регулятивные УУД.

Читать и понимать учебный текст, находить в нем определенные сведения, уточнять сделанные выводы, использовать информацию для решения практических задач.

4.Коммуникативные УУД.

Участвовать в коллективной поисковой деятельности, соблюдать правила обобщения, речевого этикета. Высказывать по обсуждаемым вопросам свою точку зрения, слушать мнения других, стараться понимать их.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Ребята, какой сегодня прекрасный день. Так и хочется сказать вам «доброе» здравствуйте и услышать от вас в ответ теплое …..(здравствуйте.)

- Сегодня к нам на урок пришли гости, давайте поприветствуем их.

Ровна встали,

Тихо сели,

Головами повертели,

Сладко - сладко потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Рот закрыли на замок,

Начинаем наш урок.

(Обращаю внимание на осанку.)

Руки на месте.

Ноги на месте.

Локти у края.

Спина прямая.

- Ребята, а какой у нас сейчас урок?

- А что мы делаем на уроке русского языка?

- Что мы сделаем, чтобы записи в наших тетрадях были красивыми?

- Есть желающие провести пальчиковую разминку?

- А какое у нас сегодня число?

- Откройте тетради, запишите число и классная работа.

2. Актуализация опорных знаний.

- Ребята, перед вами записи.

- Прочитайте их и скажите, на какие две группы их можно разделить?

Снег лежать тепло весна.

Наша семья дружная.

Поздно ночь светит звезда.

(На предложение и набор слов.)

- А почему первая и третья запись не предложение? Докажите?

- Предположите тему и цель урока!

3. Актуализация опорных знаний.

- А сейчас давайте вспомним, что мы знаем о предложении.

- Откройте учебник на с. 30 найдите в упражнении 406 четыре вопроса.

- Познакомьтесь с ними.

- Подумайте над вопросами и дайте ответы.

- Какие еще знаки ставим в конце предложения?

- Молодцы, а теперь давайте соберем эту информацию в схему.

- У вас на парте есть листы.

- Обсудите в группах и составьте схему «Предложение». Проверка.

- Ребята, а вот теперь давайте вернемся к предложению под номером 2.

- Докажите, что эту группу слов можно назвать предложением.

Наша семья дружная. (Это предложение, так как в нем выражена главная мысль, она понятна.)

- Спишите это предложение в тетрадь и дайте ему характеристику.

Характеристика предложения – по цели - повеств., по интонации – невоскл.

- Сейчас я прочитаю вам записи, а вы скажите предложения это или нет.

Там очень опасно.

Ты еще здесь?

Не трогай гнездо!

- Сколько предложений я сказала?

- Давайте запишем их под диктовку и дадим характеристику каждому предложению.

4. Физкультминутка.

5. Закрепление.

- Сейчас я предлагаю поработать вам в парах.

- Откройте ТПО на с. 3 упражнение 407.

- Прочитайте задание. Выполните эту работу.

- Как докажите, что границы предложений у вас найдены, верно, и правильно обозначены?

- Давайте проверим.

- Можно ли эти предложения назвать текстом?

6. Итог урока.

- Какова была цель нашего урока?

- Что вспомнили о предложении?

- Достигли мы цель?

7. Рефлексия.

«Лесенка успеха»

- Ребята спасибо за урок. Урок окончен.


Предложения



















Границы

По интонации



По цели



















!












?


Невосклицательные


Восклицательные








Повествовательные


Вопросительные





Побудительные










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Гармония

Автор: Карпенко Надежда Петровна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290311

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок русского языка в 3 классе "Обобщение знаний о глаголе""
    ["seo_title"] => string(61) "urok_russkogo_iazyka_v_3_klasse_obobshchenie_znanii_o_glagole"
    ["file_id"] => string(6) "517472"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1565254780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока русского языка "Проверяем себя. Наречие." 4 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-provieriaiem-siebia-nariechiie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415398455"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по русскому языку для 3 класса "Проверь свои умения" УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-provier-svoi-umieniia-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "168266"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423214901"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока русского языка "Слово и его значение" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-slovo-i-iegho-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "206415"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430160975"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка по теме: "Слова действия -предметов" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-dieistviia-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "118283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413097998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства