Просмотр содержимого документа
«Конспекта урока русского языка на тему "Глагол" »
Республика Казахстан Восточно- Казахстанская область г.Семей
КГУ «средняя общеобразовательная школа №36»
Уяитель русского языка и литературы Бердикбаева Бахыткелды Сайлауовна
Тема открытого урока в 4 классе: Глагол.
Цель урока: 1)ввести и закрепить новое правило по темеГлагол
2) Развивать умения и навыки устной и письменной речи, развивать
память , внимание, воображение, логическое мышление
3)воспитывать любовь к Родине, к родному краю.
Ход урока:
1.Организационный момент
2.Опрос домашнего задания : упр,5 стр.18
- Вопросно ответная беседа по теме Имя прилагательное
- Что такое имя прилагательное ? На какие вопросы отвечает? Приведите примеры?
3.Сообщение темы урока, постановка задач.
А теперь ребята перейдем к новой теме.
Лексическая тема нашего урока : Наша Родина . А грамматическая тема урока : Глагол.
4. Слайд №1
- Рассмотрите картинки .Скажите что вы на них увидели?
- Город Астана и Город Семей . – Что это за города ? Астана это столица нашей Республики а Семипалатинск это город в котором мы живем, растем и учимся. Это тоже наша Родина.Тоесть у каждого человека есть свой уголок и своя Родина и каждый любит ее.Самое важное слово для человека это Родина.
- И сейчас мы с вами прочитаем текст : Самое Важное слово.
- Чтение текста учителем.
- Словарная работа.
- Чтение текста учениками.
- Вопросно-ответная беседа по тексту: - Какое самое важное слово на свете?
-Что любит каждый человек? – Без чего не может жить каждый человек?
5. Работа над произношением слов.
---- Сейчас мы поработаем над правильным произношением слов.Обратите внимание на постановку ударения.
Родина, страна,народ,человек, наша Родина,наша страна,наш народ,наш город, свой народ, свой язык,своя школа,свой класс,каждый человек,каждый народ,каждый школьник,каждая школьница.
5. Новая тема.
- А теперь перейдем к грамматической теме.
- Обьяснение темы глагол. Слайд 2.
Чтение таблицы учениками. А сейчас письменно выполним упражнение
5 на стр.26
Списывание текста Наша Родина упр.5 стр. 26
6. Слайд 3.
- А теперь прочитаем стихотворение : Позабыли адреса
-Чтение учителем , чтение учениками .
-задание : найдите и назовите из текста глаголы .
7. Слайд 4.
- Подберите к картинкам глаголы .
8. Обобщение темы .
- Вопросно-ответная беседа по теме глагол:
- Что обозначает глагол?
-На какие вопросы отвечает?
-Какие глаголы встретились вам в тексте: Самое важное слово, Позабыли адреса.