kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Семь чудес света"

Нажмите, чтобы узнать подробности

опираясь на  наглядные  материалы назвать Семь  чудес света,  назвать имена, кому они посвящены, участвовать в диалоге, расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Семь чудес света"»


Краткосрочный план урока



Тема: Семь чудес света


КЛАСС: 5

Учитель: Файзуллина Х.С.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

АГ 5.1.5.1 –участвовать в диалоге , расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

АГ 5.1.7.1-строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой , с опорой на наглядные материалы

Цели урока


Все учащиеся смогут:

строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой , с опорой на наглядные материалы











определенного типа последовательно, с четкой структурой , с опорой на наглядные материалы


участвовать в диалоге , расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

Большинство учащихся смогут: опираясь на наглядные материалы назвать Семь чудес света, назвать имена, кому они посвящены, соотнести фото с названием , указать на карте места их расположения.

Языковая цель

Учащиеся могут: правильно написать названия Семи чудес света, места их расположения: Александрийский маяк, храм Артемиды, пирамида Хеопса, сады Семирамиды, Гелиос, Колосс Родосский, Галикарнас, Зевс, Олимп, Египет.

Ключевые слова и фразы: мавзолей, храм, маяк, статуя, пирамида, сад, чудо, весь свет, сооружение, Средиземноморье

План

время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало

1мин




2 мин.


1 мин



1 мин






3 мин






2 мин





7 мин






3 мин








5 мин




2 мин


5 мин


3 мин

Создание коллаборативной среды

Цель: эмоционально-психологическое сближение участников. Взять друг друга за руки и поднять вверх.

Учитель благодарит всех за хорошее настроение и объявляет тему урока.

Создание 7 групп ( 7 чудес света)

Задание 1.

-Посмотрите начало мультфильма «Чудо».

- Ответьте на вопрос: «Как вы думаете, какое чудо увидят дети в конце фильма?»

Группы высказывают свои предположения

ФО: одобрение учителя, поддержка друг друга.


После просмотра фильма ответьте на вопросы:

«Каким должно быть явление, чтобы его можно было назвать чудом ?»

«Если маленький росток берёзки для этих детей чудо, то что является чудом для Вас?

Вывод : чудом могут быть необыкновенные явления нашей жизни.

Задание 2:

  1. Глядя на картинки, сформулируйте ответы на вопросы: «Как вы понимаете выражение «Чудо света? В каком значении употребляется слово «свет»?

Спикеры группы высказывают свои предположения.

Задание 3.

На столах лежат листы с опорными словами «мавзолей», «храм», «маяк», «статуя», «пирамида», «сад».

Ответьте на вопрос :« Как вы думаете, каким образом эти слова могут быть связаны с темой урока?»

Спикер каждой группы высказывает предположения.

Задание 4


Видеофильм « 7 чудес света»


До просмотра фильма :

Внимательно посмотрите на таблицу.

Определите параметры, которые Вам необходимо запомнить при просмотре фильма.

При просмотре фильма отслеживайте необходимую для вашей группы информацию.

При просмотре фильма можно фиксировать информацию в виде записи, зарисовки.

Каждая группа готовит информацию по 1 чуду света

Запись на отдельном листе.

Задание 5

Заполните таблицу.


Название Чуда света

Где находится

Имя, кому посвящено сооружение

Дата создания

Дополнительный материал

Храм






Мавзолей






Маяк






Сады






Статуя






Пирамида






Колосс








Стратегия «Делегат»

1.Выбрать в группе одного представителя (делегата) и делегировать его в соседнюю группу по часовой стрелке.

2. Задача делегата – дополнить таблицу другой группы информацией по 1 чуду света .

3.Делегаты возвращаются в свои группы.

4. Выбор выступающего, защита своей точки зрения.

Физминутка

 Задание 6

Выступление представителей каждой группы о Чуде света




Упражнение «Говорящие руки»

Стратегия «Просмотр с остановками»



Мультфильм «Чудо»





















Видеофильм « 7 чудес света»























































Стратегия «Делегат»
















2мин



2 мин


1 мин






Критерии

Заполняют опорную таблицу в соответствии с заданием.












Дескрипторы

-Просмотрели учебный фильм о Семи чудесах света.

Нашли дополнительный материал по Чуду света ( учебник)

-Записали информацию о Семи чудесах света в таблицу.

- Дополнили таблицу другой группы информацией

- Выступление представителей каждой группы о Чуде света

Всего баллов

Баллы









5 6 баллов



Рефлексия

Мишень

Домашнее задание

Приготовить сообщение « Чудо Казахстана»











































Дополнительная информация




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока "Семь чудес света"

Автор: Файзуллина Хания Семиулловна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока истории в 5 классе по теме "Искусство Древнего Египта" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-istorii-v-5-klassie-po-tiemie-iskusstvo-drievniegho-ieghipta"
    ["file_id"] => string(6) "141591"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418141915"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 7»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_chislo_i_tsifra_7"
    ["file_id"] => string(6) "431567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507567477"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по русскому языку на тему "Причастный оборот"  в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-prichastnyi-oborot-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "117068"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412695141"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по географии "Географические координаты""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-gieoghrafichieskiie-koordinaty"
    ["file_id"] => string(6) "295433"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455812302"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekturokanatiemuchislaitsifry6i7pismotsifry7"
    ["file_id"] => string(6) "263368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449514171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства