Конспект урока русского языка во 2 классе на тему "Способы проверки парных согласных на конце слова"
Конспект урока русского языка во 2 классе на тему "Способы проверки парных согласных на конце слова"
Тип урока: урок введения нового знания. Структура урока соответствует ФГОС. На уроке применяется дифференцированный подхо к обучению на этапе закрепления полученных знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Прочитайте слова. Почему они объединены в одну группу?
- Какие слова мы называем словарными ?
- Запишите в тетрадь только те слова, в которых на конце слова есть парный согласный. Устно подберите проверочные слова.
Проверка.
VII. Первичное закрепление.
Самостоятельная работа. Дифференцированно – индивидуальная форма работы.
- Для успешного выполнения следующего задания необходимо умение применять знания на практике.
- Внимательно прочитайте задание и выполните его в тетради.
Низкий уровень.
Спишите слова, подчеркните парные согласные на конце слов, устно подберите проверочные слова.
Средний уровень.
Выпишите слова с парной согласной на конце, подберите и запишите проверочные слова, обозначьте орфограмму.
Высокий уровень.
На какие две группы можно разделить слова?
Запишите слова с парными согласными в тетрадь, подберите к ним проверочные слова. Найдите в словаре и выпишите ещё три слова на это же правило, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму.
Самопроверка по эталону. Самоанализ и самоконтроль.
Рефлексия. Оцените свою работу с помощью смайлика на полях тетради.
VIII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
- Ребята, чему мы уже научились на уроке? Что умеем делать? Что уже получается? Что вызывает затруднения?
Работа в парах.
- У каждой пары - конверт, в конверте - карточки со словами.
- Распределите слова на две группы: с парной согласной «д», с парной согласной «т».