kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка по теме "Глагол как часть речи" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые 
результаты 
(предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Личностные 
результаты

Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, 
умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Универсальные 
учебные действия 
(метапредметные)

Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: общеучебные – используют рисунки для решения учебной задачи; извлекают информацию 
из учебного текста; логические – осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по родовидовым признакам; устанавливают аналогии и причинно-следственные связи; строят рассуждения; 
соотносят с известными понятиями.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для партнера высказывания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка по теме "Глагол как часть речи" 2 класс»

Конспект урока русского языка по теме "Глагол как часть речи" 2 класс

Орг.момент


Прозвенел звонок веселый.

Вы начать урок готовы? Да

Что будете делать на уроке?

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать!


Актуализация знаний и постановка учебной задачи.

-Ребята, над какой большой темой мы работаем? (Части речи).

-Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

- Посмотрите на доску. Прочитайте слова, найдите лишнее.

Кот, река, спит, учебник.

-Почему это слово лишнее? (Потому что остальные слова – это имена существит.)

-Докажите, что это имена существительные?

-Выберите из этих существительных то слово, которое подходит к лишнему и запишите предложение. Давайте проверим. Оцените себя.

-А слово кот- это какая часть речи?

-А спит – это какая часть речи?

- А почему вы молчите? ( не знаем)

-Значит, какая будет цель нашего урока? (узнать новую часть речи)

-А что именно вы должны узнать? (Как называется новая часть речи, что обозначает, на какие вопросы отвечает)

-А научиться чему должны? (подбирать, находить в тексте)

-Хорошо, как вы узнаете, как называется новая часть речи? (В учебнике)

-Как называется часть речи? ( глагол)

- Какая тема нашего урока? (что такое глагол)

-А что обозначают эти слова? Вернемся к нашему предложению. (действие предмета)

-А на какие вопросы отвечают глаголы? Задайте вопрос.

- У глагола один вопрос?

-А давайте узнаем? Прочитайте текст, который у вас на партах.

-Вот таким Женька увидел этого человека.


-Есть ли еще вопросы, на которые отвечают глаголы? Прочитайте вопросы. Посмотрите сколько их.

Физ-ка

-Я сейчас называю глагол, а вы выполняете действие.

Встали, потянулись, похлопали, потопали. Сели.

Закрепление полученных знаний

-А теперь посмотрите на группы глаголов и задайте вопросы.

-Прочитайте глаголы 1 строки, 2 строки, 3 строки.

Учатся, отвечают … дети пишут

Сторожит, грызет …. собака лает


-Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? (Списать и подобрать сущ.)

- Перепишите и в паре придумайте к этим глаголам существительное.

- Мы должны научиться придумывать глаголы. Значит, что попрошу вас сделать? В каждую строчку добавьте еще по одному глаголу. Что у вас получилось?

- Вы сказали, что должны научиться находить глаголы в тексте. Посмотрите в учебнике упр. 120.

-Что нужно сделать? Какие слова вы будете искать? А как вы узнаете, что это глаголы?(найти глаголы)

- Давайте проверим, как вы умеете находить глаголы. Обменяйтесь тетрадями. Оцените друг друга. Если вы нашли 6 глаголов покажите зел кр. 5-4 –жел.кр., меньше 4 – кр.

Хорошо.

Рефлексия.

-Какая была тему урока? (что такое глагол)

-Назовите, что мы узнали?

-В начале урока вы сказали, что будете слушать, рассуждать. А вот дома вам надо написать 7 глаголов «Что вы делали на уроке»

-Вы показывали зел. Кр, желт. И крас. Значит есть над чем работать.

-спасибо за работу






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка по теме "Глагол как часть речи" 2 класс

Автор: Чадулина Наталья Юрьевна

Дата: 30.11.2017

Номер свидетельства: 441521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект урока Глагол как часть речи. "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "180768"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425232087"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме: «Глагол как часть речи» с презентацией"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_v_5_klassie_po_tiemie_glaghol_kak_chast_riech"
    ["file_id"] => string(6) "413935"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494341231"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему: "Глагол как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-na-tiemu-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "218598"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433847811"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока по русскому языку на тему " Глагол как часть речи" в ТРКМ "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-glaghol-kak-chast-riechi-v-trkm"
    ["file_id"] => string(6) "242403"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445450531"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Конспект урока русского языка по ФГОС в 5-м классе по теме: "Глагол как часть речи" по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" "
    ["seo_title"] => string(172) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-v-5-m-klassie-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi-po-tiekhnologhii-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-chtieniie-i-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "199052"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428507186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства