kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме : "Орфография", 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разнообразное количество заданий позволяет выявить уровень знаний обучающихся по данной теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме : "Орфография", 7 класс»

Тема: Обобщение по теме «Орфография».

Повторение.

  1. Спишите текст, обозначьте графически безударные окончания глаголов, -ться/-тся- в глаголах, произведите синтаксический разбор выделенного предложения, найдите слово соответствующее схеме на доске.

При наступлении весны каждого человека непременно охватывает волнение. Рыбаки приготовят удочки, охотники вычистят ружья, заготовят патроны, туристы сложат в рюкзак нужные в походе вещи. Городские жители выберутся с наслаждением на дачу. Все рвутся в «дебри» дикой природы-поселиться там и исследовать новые места.



  1. Лексическая пятиминутка.

Мельники мелют зерно жерновами.

Перец в горошинах мелем мы сами.

Но одного мы никак не поймем:

Что это мелет болтун языком?

Объясните смысл выражения «мелет языком»

Распределительный диктант.

Распределите слова в два столбика с приставкой ПРЕ-/ПРИ-.

Пр…двинуть стул; пр…открыть форточку; непр…менное условие; пр…спокойно ушел; пр…тормозить у подъезда; пр…творить дверь; пр…старелый житель; пр…клонить к земле; явное пр…увеличение; пр…неприятный разговор; пр…вскочить от неожиданности; пр…сутствовать на собрании; пр…норовиться к обстановке; пр…мчался первым; пр…кратить разговоры; пр…везти вовремя; пр…ступить к строительству; непр…крашенная правда; пр…бывать к месту назначения; пр…ходящий врач.

  1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите суффиксы у глагола.

Подогр…вать обед; сверт…вать палатку; навьюч…вать на лошадь; рассказ…вать о путешествии; чувств…вать усталость; завед…вать хозяйством; польз…ваться успехом; вспых…вать факелом; расчес…вать волосы; лакир…вать поверхность; разгляд…вать иллюстрации; честв…вать победителя; зарабат…вать деньги; посовет…ваться с отцом; огляд…ваться по сторонам; расстег…вать пуговицу; исслед…вать местность; треб…вать ответа; расспраш…вать о случившемся; захлеб…ваться от счастья; огляд…ваться вокруг; воспит…вать детей; корч…вать пни.

  1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите приставку.

Без…нициативный помощник; вз…гравшее самолюбие; под…тожить сказанное; без…скусный рассказ; рассказать пред…сторию романа; из…скать возможности; пред…дущий отчет; от…грать первый период; сверх…мпульсивный пациент.



Тема: Обобщение по теме «Орфография».

Повторение.

1.Спишите текст, обозначьте графически безударные окончания глаголов, -ться/-тся- в глаголах, произведите синтаксический разбор выделенного предложения, найдите слово соответствующее схеме на доске.

При наступлении весны каждого человека непременно охватывает волнение. Рыбаки приготовят удочки, охотники вычистят ружья, заготовят патроны, туристы сложат в рюкзак нужные в походе вещи. Городские жители выберутся с наслаждением на дачу. Все рвутся в «дебри» дикой природы-поселиться там и исследовать новые места.



  1. Лексическая пятиминутка.

Мельники мелют зерно жерновами.

Перец в горошинах мелем мы сами.

Но одного мы никак не поймем:

Что это мелет болтун языком?

Объясните смысл выражения «мелет языком»

Распределительный диктант.

Распределите слова в два столбика с приставкой ПРЕ-/ПРИ-.

Пр…двинуть стул; пр…открыть форточку; непр…менное условие; пр…спокойно ушел; пр…тормозить у подъезда; пр…творить дверь; пр…старелый житель; пр…клонить к земле; явное пр…увеличение; пр…неприятный разговор; пр…вскочить от неожиданности; пр…сутствовать на собрании; пр…норовиться к обстановке; пр…мчался первым; пр…кратить разговоры; пр…везти вовремя; пр…ступить к строительству; непр…крашенная правда; пр…бывать к месту назначения; пр…ходящий врач.

  1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите суффиксы у глагола.

Подогр…вать обед; сверт…вать палатку; навьюч…вать на лошадь; рассказ…вать о путешествии; чувств…вать усталость; завед…вать хозяйством; польз…ваться успехом; вспых…вать факелом; расчес…вать волосы; лакир…вать поверхность; разгляд…вать иллюстрации; честв…вать победителя; зарабат…вать деньги; посовет…ваться с отцом; огляд…ваться по сторонам; расстег…вать пуговицу; исслед…вать местность; треб…вать ответа; расспраш…вать о случившемся; захлеб…ваться от счастья; огляд…ваться вокруг; воспит…вать детей; корч…вать пни.

  1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите приставку.

Без…нициативный помощник; вз…гравшее самолюбие; под…тожить сказанное; без…скусный рассказ; рассказать пред…сторию романа; из…скать возможности; пред…дущий отчет; от…грать первый период; сверх…мпульсивный пациент.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока по теме : "Орфография", 7 класс

Автор: Зверева Елена Александровна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока в 9 классе "Лексика.Фразеология.Орфография""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_v_9_klasse_leksika_frazeologiia_orfografiia"
    ["file_id"] => string(6) "561194"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603612979"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока.Повторение орфографии.Мы-корректоры "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-povtorieniie-orfoghrafii-my-korriektory"
    ["file_id"] => string(6) "232776"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442918958"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по русскому  языку. 6 класс Правописание суффиксов -чик, -щик."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-6-klass-pravopisaniie-suffiksov-chik-shchik"
    ["file_id"] => string(6) "253026"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447508040"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока - кроссворда 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-krossvorda-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443339763"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Бинарный урок в 8 классе "Урок одного стихотворения"(комплексный анализ текста) "
    ["seo_title"] => string(83) "binarnyi-urok-v-8-klassie-urok-odnogho-stikhotvorieniia-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "204838"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429730541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства