Конспект урока по русскому языку "Склонение местоимений 3 лица"
Конспект урока по русскому языку "Склонение местоимений 3 лица"
Тема: Склонение личных местоимений 3 –го лица единственного и множественного числа.
Цель:
развитие умения писать раздельно с предлогами местоимения 1, 2, 3 – го лица; ознакомить с особенностями местоимений 3 – го лица.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Минутка чистописания.
3. Словарный диктант.
Слайд 1 -11 (картинный словарный диктант)
4. Повторение изученного.
Слайд 12
Прочитайте первое предложение. ( У реки стоит кудрявая береза)
Составьте второе предложение ( под, от, можно, знойного, спрятаться, солнца, и, друга, березой, подождать. Под березой можно спрятаться от знойного солнца и подождать друга.)
Какую речевую ошибку вы заметили?(повтор слов)
Как ее исправить? ( заменить под березой – под ней)
Запись предложений на доске с разбором.
У реки стоит кудрявая береза. Под ней можно спрятаться от знойного солнца и подождать друга.
Слайд 13 Игра «Заблудились»
Слайд 14 Вывод: предлог с им.сущ. и местоимением пишется раздельно; приставка с глаголом слитно.
Слайд 15. Образуйте с помощью предлогов и местоимений падежные окончания.
Слайд 16. Самоконтроль. Раскрой скобки.
( На) меня (на) ступила;
(по) ней (по) ехал;
(у) несли (у) нас;
(от) вели (от) вас.
5.Физкульминутка.
6. Закрепление изученного.
- Самостоятельная работа.
Слайд 17. Работа по учебнику. Стр. 62 упр.130
7.Итог урока.
8.Домашняя работа.
Слайд 18 – стр. 62, упр.131 (1, 2)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку "Склонение местоимений 3 лица"»
Склонение личных местоимений
3- го лица ед. и мн. числа
4 класс
Тема: Склонение личных местоимений 3 –го лица единственного и множественного числа.
Цель:
развитие умения писать раздельно с предлогами местоимения 1, 2, 3 – го лица; ознакомить с особенностями местоимений 3 – го лица.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Минутка чистописания.
3. Словарный диктант.
Слайд 1 -11 (картинный словарный диктант)
4. Повторение изученного.
Слайд 12
Прочитайте первое предложение. ( У реки стоит кудрявая береза)
Составьте второе предложение ( под, от, можно, знойного, спрятаться, солнца, и, друга, березой, подождать. Под березой можно спрятаться от знойного солнца и подождать друга.)
Какую речевую ошибку вы заметили?(повтор слов)
Как ее исправить? ( заменить под березой – под ней)
Запись предложений на доске с разбором.
У реки стоит кудрявая береза. Под ней можно спрятаться от знойного солнца и подождать друга.
Слайд 13 Игра «Заблудились»
Слайд 14 Вывод: предлог с им.сущ. и местоимением пишется раздельно; приставка с глаголом слитно.
Слайд 15.Образуйте с помощью предлогов и местоимений падежные окончания.