kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку с казахским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

10-11.

Тема урока:  Состав слова

Цели урока: Закрепить знания уч-ся о составе слова

Задачи: 1. повторить сведения, изученные ранее о составе слова

2. развивать умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова, умения высказывать свое мнение в форме рассуждения.

3. воспитание организованности, дисциплинированности во всем.

Учащиеся готовятся к уроку.

2.Актуализация знаний

Игра «Назовите последнее слово» стр.44    

Уч-ся играют в игру «Назовите последнее слово»

3.Изучение нового  материла

  1. Слово учителя. Ребята, в 5 классе вы изучали состав слова и знаете из каких частей состоит слово. Каждый из вас может рассказать об этих частях слова. Но мы не будем о них рассказывать, а запишем в виде таблицы.

2. Прошу вас нарисовать такую таблицу у себя в тетради и заполнить ее.

Знаю

Хочу знать

Изучил

Окончание - это

Основа – это

Корень-это

Суффикс –это

Приставка -это

  1. Анализ таблицы.

Уч-ся слушают, записывают, рисуют таблицу, заполняют.

4.Закрепление нового материала

1.Творческая работа. Составьте текст из данных слов и выделите части слов:

Начаться, новый, учебный, год. В, школа, начаться, занятия. Мы, изучать, история, русский язык, география, ботаника. На, уроки, мы, читать, писать, рисовать, петь. После, уроки, играть, выполнять, домашние, задания.

  1. Спишите, вставляя вместо точек пропущенные буквы, подберите проверочные слова: г…ворить, отд…хать, ст…мнет, см…треть, с…деть, беск…нечный, с…диться, спр…сить.
  2. Чтение текста «Когда лучше учить уроки?»

         А) ответить на вопросы

         Б) высказать свое мнение в форме рассуждения.

Ответ можно начать так:

1.- Я считаю, что уроки нужно учить поздно вечером, потому что:

2. – Я думаю, что уроки надо учить после небольшого отдыха днем, потому что:

Учащиеся выполняют задания, составляют текст из слов, списывают, вставляя вместо точек пропущенные буквы, распределяют в таблице, работают в группе, по парам.

5. Рефлексия

постер «Дерево желаний»

Заполняют постер

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.

7.Последующие задания

Разобрать слова по составу: небольшого, подводный, машинистов, придумал, заволновалось, льдинка, солнышко.

Запись в дневниках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку с казахским языком обучения»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

10-11.

Тема урока: Состав слова


Цели урока: Закрепить знания уч-ся о составе слова

Задачи: 1. повторить сведения, изученные ранее о составе слова

2. развивать умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова, умения высказывать свое мнение в форме рассуждения.

3. воспитание организованности, дисциплинированности во всем.

Учащиеся готовятся к уроку.

2.Актуализация знаний

Игра «Назовите последнее слово» стр.44

Уч-ся играют в игру «Назовите последнее слово»

3.Изучение нового материла

  1. Слово учителя. Ребята, в 5 классе вы изучали состав слова и знаете из каких частей состоит слово. Каждый из вас может рассказать об этих частях слова. Но мы не будем о них рассказывать, а запишем в виде таблицы.

2. Прошу вас нарисовать такую таблицу у себя в тетради и заполнить ее.

Знаю

Хочу знать

Изучил

Окончание - это



Основа – это



Корень-это



Суффикс –это



Приставка -это



  1. Анализ таблицы.

Уч-ся слушают, записывают, рисуют таблицу, заполняют.

4.Закрепление нового материала

1.Творческая работа. Составьте текст из данных слов и выделите части слов:

Начаться, новый, учебный, год. В, школа, начаться, занятия. Мы, изучать, история, русский язык, география, ботаника. На, уроки, мы, читать, писать, рисовать, петь. После, уроки, играть, выполнять, домашние, задания.

  1. Спишите, вставляя вместо точек пропущенные буквы, подберите проверочные слова: г…ворить, отд…хать, ст…мнет, см…треть, с…деть, беск…нечный, с…диться, спр…сить.

  2. Чтение текста «Когда лучше учить уроки?»

А) ответить на вопросы

Б) высказать свое мнение в форме рассуждения.

Ответ можно начать так:

1.- Я считаю, что уроки нужно учить поздно вечером, потому что:

2. – Я думаю, что уроки надо учить после небольшого отдыха днем, потому что:

Учащиеся выполняют задания, составляют текст из слов, списывают, вставляя вместо точек пропущенные буквы, распределяют в таблице, работают в группе, по парам.

5. Рефлексия

постер «Дерево желаний»

Заполняют постер

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


7.Последующие задания

Разобрать слова по составу: небольшого, подводный, машинистов, придумал, заволновалось, льдинка, солнышко.

Запись в дневниках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку с казахским языком обучения

Автор: Ауезова Баглан Жакановна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока русского языка  3 класса в школе с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klassa-v-shkolie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249750"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446970886"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока  русского языка и презентация к нему "Состав слова""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokarusskoghoiazykaipriezientatsiiakniemusostavslova"
    ["file_id"] => string(6) "275785"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452617561"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока русского языка с презентацией "Весна""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokarusskoghoiazykaspriezientatsiieiviesna"
    ["file_id"] => string(6) "337577"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468585570"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(101) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "257650"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370206"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(102) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii1"
    ["file_id"] => string(6) "257651"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства