Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку "Проверяемая безударная гласная в корне слова" (5 класс)»
Технологическая карта урока
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 ст. Курской
Н. С. Квелашвили
Тема урока: «Проверяемая безударная гласная в корне слова»
Класс 5.
Русский язык.
УМК: Учебник: Русский язык. 5 класс. ФГОС. Ладыженская Т.А. и др.
Цель: научить обучающихся правильно писать безударные гласные в корне слова; развивать орфографическую зоркость.
Результаты:
Предметные: отрабатывать правила написания, закрепить знания о способах проверки безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением; находить в тексте слова с заданной орфограммой;
Метапредметные:
Познавательные: развивать познавательные процессы обучающихся (память, речь, мышление, внимание, восприятие)
Регулятивные: содействовать формированию умений и навыков в процессе учебной деятельности (практической и умственной) с учетом индивидуальных способностей учащихся.
Коммуникативные: Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других; уметь работать в парах, группе.
Личностные: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, воспитание заботливого, доброго, толерантного отношения к окружающим;
Оборудование урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал для групповой работы.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный
(2 мин.)
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.
записывают в тетрадь число
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Начинают оформлять классную запись (число, классная работа, тема)
Мотивация
(7 мин.)
На доске записан текст. Вставьте пропущенные буквы и запишите его в тетрадь
На л..сном оз..ре наступили х..лода. Падают сн..жинки в чёрную воду. На кр..ях по..вился тонкий л..док.
Какое правило вы применили?
Какая орфограмма объединяет все эти слова? (безударная гласная в корне слова)