?
Тема урока: Морфемный разбор слова
Цель урока: систематизировать предметные знания, полученные в разделе «Морфемика»
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний
Просмотр содержимого документа
«задания для контроля»
на отметку«5» Творческое задание.
Составьте из морфем слова.
1)Приставка как в слове прехорошенькая, корень как в слове
красавица, суффикс как в слове вольный, окончание как в слове счастливые;
2)корень как в слове ученый, суффикс как окончание в слове поле, суффикс как в слове
подводник, окончание как в слове рыбаки;
3)корень как в слове поверье, суффикс как в слове проходная, окончание как в слове любимые;
корень как в слове подружка (ж\\з), окончание как в слове семья.
Ответы: 1) 2) 3)
На отметку «4»Распределите слова по столбикам
Повозка, берёзка, лесок, смелый, сад, дожди, дождик, осенний, ледяной, подснежники, день, выдумщики, справа.
На отметку«3» Выполните морфемный разбор
Пальтишко
Пересадка
Морозный
Пригорок
Цветник
Море
Вбежал
Рассвет
Подготовка
Зимний
Просмотр содержимого документа
«кроссворд»
Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»
Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока»
Самоанализ урока
Учитель: Андреева Наталья Александровна МОУ «Черемховская СОШ» Красночикойский район, Забайкальский край
Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, является 10-ым (из 34)в изучении материала. Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на все последующие уроки. Урок построен с учётом психологических особенностей детей. В классе 1 отличник, 5 учащ-ся занимаются на 4-5,дети со средним уровнем способностей.
Тема урока: Морфемный разбор слова
Цель урока: систематизировать предметные знания, полученные в разделе «Морфемика»
Задачи урока: общеобразовательная – организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности;
Воспитательная –вовлечь учащихся в активную практическую деятельность, формировать культуру дружеского общения, воспитывать внимание к слову
Развивающая – развивать внимание, умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний
Результаты урока: метапредметные результаты: овладение приёмом отбора и систематизации материала на определённую тему, умение находить недочёты, исправлять их; предметные результаты: (проведение анализа слова)уметь разбирать по составу слова разных частей речи; личностные результаты: осознание эстетической ценности русского языка.
На данном уроке старалась реализовать важные для урока русского языка подходы: текстоориентированный ( работа с текстом), коммуникативно-деятельный ( работа с алгоритмом), организация самостоятельной деятельности учащихся (выполнение контрольной работы).
Ведущий метод обучения: частично-поисковый, работа с текстом, диалог, контроля. Выбор данных методов обучения, приёмов является на уроке оптимальным для данного класса.
Урок проходил с компьютерной поддержкой, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию внимания, памяти.
На уроке рационально распределено время. Между этапами урока логичны «связки». Исходя из типа урока, урок состоит из 8 этапов, которые все были соблюдены.
Назвать этапы урока, цели этапов…
Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с обучающимися доброжелательный. Считаю, что удалось реализовать поставленные задачи. Получила удовлетворение от урока.
Просмотр содержимого документа
«урок 5 класс разбор слова по составу»
Просмотр содержимого презентации
«морфемный разбор слова по составу»