ознакомление учащихся с приставками и употреблением их в речи
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку по теме "Приставка"»
Тема урока: Приставка
Цель урока: а) продолжение знакомства учащихся по составу слова;
б) развитие мышления и расширение словарного запаса учащихся;
в) выявление интереса к материалу;
Метод урока: словесный,наглядный
Формы : устеая,письменная,работа в группах и парах
Наглядности: интерактивная доска,карточки,рисунки
Ход урока:
Организационный момент: а) приветствие
б) распределение класса на две группы ( с помощью листьев желтого и зеленого цвета)


Опрос домашнего задания:
Дети выбирают карточки с номерами иотвечают на вопросы обратной стороне.

1 Что такое корень слова?
2 Что такое суффикс?
3 Однокоренные слова это- …
4 Что такое основа слова?
5 Значок основы.
III Объяснение нового материала:
Учитель объясняет материал .

IV Работа над упражнениями:
Упражнение 174 Спишите, вставляя глагол писать с нужной по смыслу приставкой.
Игра «Большая стирка»

Упражнение 175. Спишите однокоренные слова. Обозначьте приставку и корень.
Упражнение 177. Ученики защищают постер по данному тексту.


V Физминутка.

VI Разминка. Метод кубизма . Отгадайте загадки Отгадки: 1) заяц
2) волк
3)лев
4)лиса
5)медведь
6)тигр
VII Рефлексия.
VIII Домашнее задание: Упражнение 178. С помощью приставок образуйте глаголы, противоположные по смыслу данным.
IX Комментированное оценивание учащихся.