Организационный момент Создание коллаборативной среды Позитивный настрой учащихся. Деление класса на группы. Стратегия «Верные и неверные утверждения» Омонимы-это слова противоположные по значению? Синонимы-слова близкие по значению? Листья желтеют летом? ФО: Смайлики Переход к теме урока. 1.Показ видеоролика.Прогнозирование определение темы по увиденному материалу. Стратегия «Мозговая атака» О чем текст?В чем смысль сказки? Словарная работа. Опылять-тозандандыру Не разбирающийся в природе-табигатты тусинбейтин,билмейтин Чтение текста Работа с текстом. Стратегия «Почему?» Учащиеся заполняют схему и определяют основную мысль текста. ФО.Обратная связь учителя. Стратегия «Думай сам.Поделись в паре.Обсудите в группе» 1)Прочитать и определить тему текста , озаглавить. 2).Прочитать стихотворение, выписать слова с противоположными значениями.Для чего автор использует антонимы? 2.Выписать антонимы, обозначающие: 1)цвет 2)размер 3)место 4) температуру Определить к какой части речи они относятся. ФО: взаимооценивание сигнальными картами светофора. Стратегия «Одиночный пузырь» Заполнить пузырь названиями птиц и животных из текста.перевести на родной язык. 2.Восстановите пословицы с помощью антонимов. 3.Найти и выписать из текста предложение,в котором выражена основная мысль.Чему научила вас эта сказка? Написать эссе по данной теме. ФО.Смайлики Рефлексия. «Телеграмма» Кратко написать самое важное,что уяснил с урока с пожеланиями и отправить. |