kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку по обновленной программе 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по обновленной программе в 5 классе казахской школы.Применены методы активного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку по обновленной программе 5 класс»

Краткосрочное планирование урока русского языка.



Раздел:Климат и природа

Тема урока:Мы и природа

СОШ №10


Дата:

ФИО учителя:Ажибаева Шолпан Балтаевна


Класс:5

Кол-во присут:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения

5.С1-понимать общее содержание текста;

5.Г1-владеть словарным запасом,включающим синонимы,антонимы,омонимы;5.Ч3-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;5.П5-писать эссе;

5.ИЯЕ2-использовать существительные,прилагательные,местоимения правильно согласовывая их в роде,числе и падеже.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:понять общее содержание прослушанного текста, определять тему текста.


Большинство учащихся будут уметь: формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них,находить антонимы.


Некоторые учащиеся смогут:определять основную мысль текста, смогут написать эссе по данной теме.

Языковая цель:



Правильно использовать слова, необходимые при работе с текстом.

Ключевые слова и фразы:поблекшие травы,опылять,

Зацветающие цветы,увядание и расцвет,разорять гнезда,родник

Стиль языка, подходящий для диалога\письма в классе:

Вопросы для обсуждения:Почему люди должны знать законы природы?какой человек может нанести вред природе?


Ценности:

Через активные методы обучения прививаются чувства любви к родной природе,умение ценить и охранять природу, культура общения.У учащихся

формируются коммуникативные навыки и умения работать в группе,в парах.


Межпредметные связи

Самопознание,литература,музыка

Предыдущее обучение

Это 17 урок раздела «Климат и природа».основное внимание уделяется понятию природа.На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием слова климат,узнали о природе родного края,о его флоре и фауне.

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Знание и понимание












Применение














Анализ
















Синтез










Оценка

Организационный момент

Создание коллаборативной среды

Позитивный настрой учащихся.

Деление класса на группы.

Стратегия «Верные и неверные утверждения»

Омонимы-это слова противоположные по значению?

Синонимы-слова близкие по значению?

Листья желтеют летом?

ФО: Смайлики

Переход к теме урока.

1.Показ видеоролика.Прогнозирование определение темы по увиденному материалу.

Стратегия «Мозговая атака»

О чем текст?В чем смысль сказки?

Словарная работа.

Опылять-тозандандыру

Не разбирающийся в природе-табигатты тусинбейтин,билмейтин

Чтение текста

Работа с текстом.

Стратегия «Почему?»

Учащиеся заполняют схему и определяют основную мысль текста.

ФО.Обратная связь учителя.


Стратегия «Думай сам.Поделись в паре.Обсудите в группе»

1)Прочитать и определить тему текста , озаглавить.

2).Прочитать стихотворение, выписать слова с противоположными значениями.Для чего автор использует антонимы?

2.Выписать антонимы, обозначающие: 1)цвет 2)размер 3)место

4) температуру

Определить к какой части речи они относятся.

ФО: взаимооценивание сигнальными картами светофора.

Стратегия «Одиночный пузырь»

Заполнить пузырь названиями птиц и животных из текста.перевести на родной язык.

2.Восстановите пословицы с помощью антонимов.

3.Найти и выписать из текста предложение,в котором выражена основная мысль.Чему научила вас эта сказка?

Написать эссе по данной теме.

ФО.Смайлики


Рефлексия. «Телеграмма»

Кратко написать самое важное,что уяснил с урока с пожеланиями и отправить.


Учебник






Слайды











Видеоролик






Схема




















Разноцветные стикеры






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку по обновленной программе 5 класс

Автор: Ажибаева Шолпан Балтаевна

Дата: 28.10.2017

Номер свидетельства: 435022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Предложение""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-po-tiemie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181124"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425305381"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока русского языка по теме "Звездное небо""
    ["seo_title"] => string(52) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_zvezdnoe_nebo"
    ["file_id"] => string(6) "484442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541695896"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка на тему "При солнышке тепло, а при матери добро""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_pri_solnyshkie_tieplo_a_pri_matieri_do"
    ["file_id"] => string(6) "471157"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527414354"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока русского языка с презентацией "Весна""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokarusskoghoiazykaspriezientatsiieiviesna"
    ["file_id"] => string(6) "337577"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468585570"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства