kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку 4 класс с казахским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК 21.Белым-бело

Школа: КГУ комплекс "Улкенбокен школа детский сад"

Дата: 28.11.2016

Ф.И.О. преподавателя: Талканбаева Галия Муратбековна

КЛАСС: 4 «А»

4 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

Понимание содержания данного текста, вырази­тельное чтение, чтение по цепочке;

создавать постер с использованием картинок и слов признаков  соблюдая последовательность на основе заученного стихотворения

 Применение предлогов в устной и письменной речи

Учебные цели

Предлоги. Правописание предлогов.

Применять  знания.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

Умеют читать по цепочке, понимают содержание данного текста; составлять постер  на основе выученного стихотворения  находить предлоги в тексте;  

Большинство учащихся смогут:

 Умеют выразительно читать по цепочке, понимают содержание данного текста; составлять постер  на основе выученного стихотворения, представить постер классу находить предлоги в тексте;  

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют выразительно читать  по цепочке; понимают содержание данного текста;   составлять постер  на основе выученного стихотворения, представить постер классу используя ярко окрашенную речь ; находить предлоги в тексте и составлять с ними  предложения используя новые слова

Языковая цель

Полиязычие:курица-құс-het

Новые слова:

 птичница- құс өсірүші

На лугу- шабындықта, көгалда

Низенькие домики- аласа үйлер

Кругом, вокруг- айнала,төңірек

Крупа- жарнама

Разошлись по своим домикам- үйлеріне тарап  кетті

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Новый школьный год», «Наша Родина», «Ты и твоя семья»,  на русском языке.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

I этап. Организационный этап.

    Приветствие учащихся.

Неструктурированное деление на группы,на части речи.3 группы.

Повторение домашнего задания. (правила о частях речи)

-Речь учителя, объяснение новой темы. Чтение правила об предлогах

(с. 61).

Работа в рабочей тетради.

Слова на карточках

Плакат с правилом.

Работа по книге

Середина урока.

II этап. Работа над связным текстом.

С помощью загадки открытие названия текста

-    Вступительное слово учителя об авторе.

-    Чтение текста учителем.

-    Ответы учащихся на вопросы с целью проверки пони­мания текста:

-Кем работает бабушка Нади?

Что увидела девочка на ферме?

Почему Наде показалось что наступила зима?

Пришла зима? Вернулось лето?

Чтение текста про себя.

Чтение текста по цепочке.

Словарная работа (ознакомление с новыми словами.)

 -    Раскрытие значения непонятных слов;

Фонетическое упражнение (с. 61).

Портрет Я Тайц

Картинка.

Работа по книге

III этап. Прочитать стихотворение. Выучить наизусть.

Исползуя картинки по теме и разрезанные строки из данного стихотворения составить постер. И каждая группа защищает постер  цитируя   стих.

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.

-    Работа в парах. Чтение и составление диалога по об­
разцу и по картинкам упр. 6, с. 62

Картинки по теме.

Разрезанные строки из данного стихотворения

Конец урока.

5 мин.

V этап. Этап информации о домашнем задании.с61  упр 4

5. Итог урока.

Задание для групп. Каточки со словами, из них нужно выбрать предлоги. Объяснить почему они считают что это предлоги.

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учитель оценивает способность учащихся:выразительно читать по цепочке; составлять постер  на основе выученного стихотворения, представить постер классу; находить предлоги в тексте и составлять с ними  предложения используя новые слова.

Ехал Грека через реку

Видит Грека в реке рак

Сунул руку Грека в реку

 

Рак за руку Грека «Цап!»

проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку 4 класс с казахским языком обучения»

УРОК 21.Белым-бело

Школа: КГУ комплекс "Улкенбокен школа детский сад"

Дата: 28.11.2016

Ф.И.О. преподавателя: Талканбаева Галия Муратбековна

КЛАСС: 4 «А»


4 «А»


Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:



Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.2.1Понимание содержания данного текста, вырази­тельное чтение, чтение по цепочке;

4.3.2.1 создавать постер с использованием картинок и слов признаков соблюдая последовательность на основе заученного стихотворения

4.3.4.2 Применение предлогов в устной и письменной речи


Учебные цели

Предлоги. Правописание предлогов.

Применять знания .

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:


Умеют читать по цепочке, понимают содержание данного текста; составлять постер на основе выученного стихотворения находить предлоги в тексте;


Большинство учащихся смогут:

Умеют выразительно читать по цепочке, понимают содержание данного текста; составлять постер на основе выученного стихотворения, представить постер классу находить предлоги в тексте;

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют выразительно читать по цепочке; понимают содержание данного текста; составлять постер на основе выученного стихотворения, представить постер классу используя ярко окрашенную речь ; находить предлоги в тексте и составлять с ними предложения используя новые слова

Языковая цель

Полиязычие:курица-құс-het

Новые слова:

птичница- құс өсірүші

На лугу- шабындықта, көгалда

Низенькие домики- аласа үйлер

Кругом, вокруг- айнала,төңірек

Крупа- жарнама

Разошлись по своим домикам- үйлеріне тарап кетті

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Новый школьный год», «Наша Родина», «Ты и твоя семья», на русском языке.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


этап. Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Неструктурированное деление на группы ,на части речи.3 группы.

Повторение домашнего задания. (правила о частях речи)

-Речь учителя, объяснение новой темы. Чтение правила об предлогах

(с. 61).

Работа в рабочей тетради.

   



Слова на карточках

Плакат с правилом.



Плакат с правилом.

Работа по книге


Середина

урока.


II этап. Работа над связным текстом.

С помощью загадки открытие названия текста

-    Вступительное слово учителя об авторе .

-    Чтение текста учителем.

-    Ответы учащихся на вопросы с целью проверки пони­мания текста:

-Кем работает бабушка Нади?

Что увидела девочка на ферме?

Почему Наде показалось что наступила зима?

Пришла зима? Вернулось лето?

Чтение текста про себя.

Чтение текста по цепочке.

Словарная работа (ознакомление с новыми словами.)

-    Раскрытие значения непонятных слов;

Фонетическое упражнение (с. 61).


Портрет Я Тайц


Картинка.

















Работа по книге


III этап. Прочитать стихотворение. Выучить наизусть.

Исползуя картинки по теме и разрезанные строки из данного стихотворения составить постер. И каждая группа защищает постер цитируя стих.

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.

-    Работа в парах. Чтение и составление диалога по об­
разцу и по картинкам упр. 6, с. 62


Картинки по теме.

Разрезанные строки из данного стихотворения








Конец урока.

5 мин.

V этап. Этап информации о домашнем задании.с61 упр 4

5. Итог урока.

Задание для групп. Каточки со словами, из них нужно выбрать предлоги. Объяснить почему они считают что это предлоги.





Карточки



Дифференциация

Оценивание


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель оценивает способность учащихся:

выразительно читать по цепочке; составлять постер на основе выученного стихотворения, представить постер классу; находить предлоги в тексте и составлять с ними предложения используя новые слова .

Ехал Грека через реку

Видит Грека в реке рак

Сунул руку Грека в реку

Рак за руку Грека «Цап!»

проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку 4 класс с казахским языком обучения

Автор: Талканбаева Галия Муратбековна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока русского языка  3 класса в школе с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klassa-v-shkolie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249750"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446970886"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока русского языка с презентацией "Весна""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokarusskoghoiazykaspriezientatsiieiviesna"
    ["file_id"] => string(6) "337577"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468585570"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока  русского языка и презентация к нему "Состав слова""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokarusskoghoiazykaipriezientatsiiakniemusostavslova"
    ["file_id"] => string(6) "275785"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452617561"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(101) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "257650"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370206"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(102) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii1"
    ["file_id"] => string(6) "257651"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства