УРОК 21.Белым-бело
Школа: КГУ комплекс "Улкенбокен школа детский сад"
Дата: 28.11.2016
Ф.И.О. преподавателя: Талканбаева Галия Муратбековна
КЛАСС: 4 «А»
4 «А»
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
Понимание содержания данного текста, выразительное чтение, чтение по цепочке;
создавать постер с использованием картинок и слов признаков соблюдая последовательность на основе заученного стихотворения
Применение предлогов в устной и письменной речи
Учебные цели
Предлоги. Правописание предлогов.
Применять знания.
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут:
Умеют читать по цепочке, понимают содержание данного текста; составлять постер на основе выученного стихотворения находить предлоги в тексте;
Большинство учащихся смогут:
Умеют выразительно читать по цепочке, понимают содержание данного текста; составлять постер на основе выученного стихотворения, представить постер классу находить предлоги в тексте;
Некоторые учащиеся смогут:
Умеют выразительно читать по цепочке; понимают содержание данного текста; составлять постер на основе выученного стихотворения, представить постер классу используя ярко окрашенную речь ; находить предлоги в тексте и составлять с ними предложения используя новые слова
Языковая цель
Полиязычие:курица-құс-het
Новые слова:
птичница- құс өсірүші
На лугу- шабындықта, көгалда
Низенькие домики- аласа үйлер
Кругом, вокруг- айнала,төңірек
Крупа- жарнама
Разошлись по своим домикам- үйлеріне тарап кетті
Материал
прошедших
уроков
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделам «Новый школьный год», «Наша Родина», «Ты и твоя семья», на русском языке.
План
Планируемое
время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока.
I этап. Организационный этап.
Приветствие учащихся.
Неструктурированное деление на группы,на части речи.3 группы.
Повторение домашнего задания. (правила о частях речи)
-Речь учителя, объяснение новой темы. Чтение правила об предлогах
(с. 61).
Работа в рабочей тетради.
Слова на карточках
Плакат с правилом.
Работа по книге
Середина урока.
II этап. Работа над связным текстом.
С помощью загадки открытие названия текста
- Вступительное слово учителя об авторе.
- Чтение текста учителем.
- Ответы учащихся на вопросы с целью проверки понимания текста:
-Кем работает бабушка Нади?
Что увидела девочка на ферме?
Почему Наде показалось что наступила зима?
Пришла зима? Вернулось лето?
Чтение текста про себя.
Чтение текста по цепочке.
Словарная работа (ознакомление с новыми словами.)
- Раскрытие значения непонятных слов;
Фонетическое упражнение (с. 61).
Портрет Я Тайц
Картинка.
Работа по книге
III этап. Прочитать стихотворение. Выучить наизусть.
Исползуя картинки по теме и разрезанные строки из данного стихотворения составить постер. И каждая группа защищает постер цитируя стих.
IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.
- Работа в парах. Чтение и составление диалога по об
разцу и по картинкам упр. 6, с. 62
Картинки по теме.
Разрезанные строки из данного стихотворения
Конец урока.
5 мин.
V этап. Этап информации о домашнем задании.с61 упр 4
5. Итог урока.
Задание для групп. Каточки со словами, из них нужно выбрать предлоги. Объяснить почему они считают что это предлоги.
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Учитель оценивает способность учащихся:выразительно читать по цепочке; составлять постер на основе выученного стихотворения, представить постер классу; находить предлоги в тексте и составлять с ними предложения используя новые слова.
Ехал Грека через реку
Видит Грека в реке рак
Сунул руку Грека в реку
Рак за руку Грека «Цап!»
проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ