Урок: Русский язык Раздел 4: Мир вокруг нас. Тема: Домашние животные | Общеобразовательная школа им.Ж.Досмухамедова
| |
Дата: | Имя учителя: Шуиншкалиева З.К | |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | 1.1.4.1; Понимать о ком/о чем говорится в иллюстративном материале 1.2.6.1.Высказывать простое оценочное» «я» мнение о прослушанном материале (Я согласен…) 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-описания к изображенному на картинке предмет | |
Цели урока: | Все учащиеся должны: | |
внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; повторять простые высказывания. | ||
Большинство учащихся должно: | ||
участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; демонстрировать ясную речь и понимать слушателя; участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; | ||
Некоторые учащиеся смогут: | ||
создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке | ||
Предшествующие знания Языковая цель: | Урок опирается на знание и языковые навыки, полученные в предыдущих уроках. Учащиеся должны иметь понятие о домашних животных Телёнок, ягнёнок, ягнёнок, жеребёнок, котёнок, щенок | |
Ход урока | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 2-3 м. | Приветствие. Психологический настрой Кем-то придумано просто и мудро Друг друга приветствовать: «Доброе утро!» Объявление цели урока Деление класса на группы Учитель каждой группе раздает фигуры 1.Составление кластера с использованием картинок. -Это кто? -Корова. -Да, правильно, а детёныша коровы называют телёнок.
| Стихотворение-приветствие |
-Это кто? -Коза. - Да, правильно, а детёныша козы называют козлёнок. -Это кто? -Лошадь. - Да, правильно, а детёныша называют жеребёнок. -Это кто? -Собака. - Да, правильно, а детёныша называют щенок. -Это кто? -Кошка. - Да, правильно, а детёныша называют котёнок.
Физминутка «Песенка про животных» 2. Игра «Кто внимательный?» -Корова даёт молоко? Вы согласны? -Да, я согласен, корова даёт молоко. -Овца есть косточки? -Нет, я не согласен…. -Кошка любит молоко? -Да, я согласен… -Собака есть сено? -Нет, …. Рефлексия. - С какими животными вы познакомились? -Что нового узнали? Итог урока. - Понравился вам урок? Какое у вас настроение? Поднимите смайлики. | карточки с изображением домашних животных |