kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему Домашние животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: Русский язык

Раздел  4: Мир вокруг нас.

Тема: Домашние животные

Общеобразовательная школа им.Ж.Досмухамедова

 

Дата:

Имя учителя: Шуиншкалиева З

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

1.1.4.1; Понимать о ком/о чем говорится в иллюстративном материале

1.2.6.1.Высказывать простое оценочное» «я» мнение о прослушанном материале (Я согласен…)

1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-описания к изображенному на картинке предмет

Цели урока:

Все учащиеся должны:

внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;  повторять простые высказывания.

Большинство учащихся должно:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;

демонстрировать ясную речь и понимать слушателя;

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;

Некоторые учащиеся смогут:

создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

Предшествующие знания

Языковая цель:

Урок опирается на знание и языковые навыки, полученные в  предыдущих уроках. Учащиеся должны иметь понятие о домашних животных

Телёнок, ягнёнок, ягнёнок, жеребёнок, котёнок, щенок

Ход урока

Планируемое время

Запланированная деятельность 

Ресурсы

Начало урока

2-3 м.

Приветствие.

Психологический настрой  

Кем-то придумано просто и мудро

Друг друга приветствовать:

«Доброе утро!»

Объявление цели урока

Деление класса на группы

  Учитель каждой группе раздает фигуры

1.Составление кластера с использованием картинок.

-Это кто?

-Корова.

-Да, правильно, а детёныша коровы называют телёнок.

 

 

 

Стихотворение-приветствие

-Это кто?

-Коза.

- Да, правильно, а детёныша козы называют козлёнок.

-Это кто?

-Лошадь.

- Да, правильно, а детёныша называют жеребёнок.

-Это кто?

-Собака.

- Да, правильно, а детёныша называют щенок.

-Это кто?

-Кошка.

- Да, правильно, а детёныша называют котёнок.

 

   

 

 

 

            

Физминутка

«Песенка про животных»

2. Игра «Кто внимательный?»

-Корова даёт молоко? Вы согласны?

-Да, я согласен, корова даёт молоко.

-Овца есть косточки?

-Нет, я не согласен….

-Кошка любит молоко?

-Да, я согласен…

-Собака есть сено?

-Нет, ….

Рефлексия.

- С какими животными вы познакомились?

 -Что нового узнали?

Итог урока.

- Понравился вам урок? Какое у вас настроение? Поднимите смайлики.

карточки с изображением домашних животных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему Домашние животные»

Урок: Русский язык

Раздел 4: Мир вокруг нас.

Тема: Домашние животные



Общеобразовательная школа им.Ж.Досмухамедова


Дата:

Имя учителя: Шуиншкалиева З




Класс: 1

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:


1.1.4.1; Понимать о ком/о чем говорится в иллюстративном материале

1.2.6.1.Высказывать простое оценочное» «я» мнение о прослушанном материале (Я согласен…)

1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-описания к изображенному на картинке предмет

Цели урока:

Все учащиеся должны:

внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; повторять простые высказывания.

Большинство учащихся должно:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;

демонстрировать ясную речь и понимать слушателя;

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;


Некоторые учащиеся смогут:

создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

Предшествующие знания


Языковая цель:

Урок опирается на знание и языковые навыки, полученные в предыдущих уроках. Учащиеся должны иметь понятие о домашних животных

Телёнок, ягнёнок, ягнёнок, жеребёнок, котёнок, щенок


Ход урока

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

2-3 м.






Приветствие.

Психологический настрой

Кем-то придумано просто и мудро

Друг друга приветствовать:

«Доброе утро!»


Объявление цели урока

Деление класса на группы

Учитель каждой группе раздает фигуры

1.Составление кластера с использованием картинок.

-Это кто?

-Корова.

-Да, правильно, а детёныша коровы называют телёнок.








Стихотворение-приветствие





















































-Это кто?

-Коза.

- Да, правильно, а детёныша козы называют козлёнок.

-Это кто?

-Лошадь.

- Да, правильно, а детёныша называют жеребёнок.

-Это кто?

-Собака.

- Да, правильно, а детёныша называют щенок.

-Это кто?

-Кошка.

- Да, правильно, а детёныша называют котёнок.





Физминутка

«Песенка про животных»


2. Игра «Кто внимательный?»

-Корова даёт молоко? Вы согласны?

-Да, я согласен , корова даёт молоко.

-Овца есть косточки?

-Нет, я не согласен….

-Кошка любит молоко?

-Да, я согласен…

-Собака есть сено?

-Нет, ….

Рефлексия.

- С какими животными вы познакомились?

-Что нового узнали?



Итог урока.


- Понравился вам урок? Какое у вас настроение? Поднимите смайлики.
































карточки с изображением домашних животных





























Пёс

У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

Пчела

Только вишня расцвела-
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: ЖУ-Жу!

Кот

Кот усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: МУР-МУР!

Баран и я

Четыре барана в лесу на полянке
Сидели и дружно жевали баранки.
Бараны жевали
Баранки три дня.
Бараны позвали
На помощь меня:
- Приди и доешь поскорее баранки,
Не то мы всю жизнь просидим на полянке.

Котёнок

Агния Барто
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,
То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...
Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.

Котёнок

Елена Благина
Я нашла в саду котёнка.
От мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой 
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!

Куры

Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!

Свинья

Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

Овца

Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовёт меня: БЕ-БЕ!

Утки

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!

Коза

Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её... МЕ-МЕ!

Гусь

Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идёт гулять в луга
И гогочет: ГА-ГА-ГА!

Корова

Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она... в хлеву: МУ-МУ!

Больная корова

Все утро сегодня чихала корова -
Она простудилась, она нездорова.
Давайте корову уложим в кровать.
Давайте скорее дадим ей микстуру.
Измерим термометром температуру - 
И будет корова здорова опять.

Конь

На скаку играя гривой,
Скачет быстро он, красиво.
Не догонишь, не дого...
Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!

Как живёте?

- Кони, кони, как живёте?
Кони, кони, что жуёте?
- Хорошо пока живём,
На лугу траву жуём.
- Куры, куры, как живёте?
Куры, куры, что жуёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не жуём.
Мы клюём проворно
На тропинке зёрна.
- Козы, козы, как живёте?
Козы, козы, что клюёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не клюём,
А дерём мы поутру
С молодых осин кору.
- Как вы, кролики, живёте?
Что вы, кролики, дерёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не дерём,
А грызём мы ловко
Свежую морковку.
- Вы, котята, как живёте?
Что, котята, вы грызёте?
- Хорошо пока живём,
Но, простите, не грызём.
Пьём мы понемножку
Молоко из плошки.
- Птицы, птицы, как живёте?
Птицы, птицы, что вы пьёте?
- Хорошо пока живём,
Дождевые капли пьём
И поём мы песни вам
По утрам и вечерам.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему Домашние животные

Автор: Шуиншкалиева Зульфия Кадыргалиевна

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект  урока по английскому языку в 2 классе по теме "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-2-klassie-po-tiemie-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "258820"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448564614"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок немецкого языка по теме: «Домашние животные » (Die Haustiere) "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-domashniie-zhivotnyie-die-haustiere"
    ["file_id"] => string(6) "198853"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428479969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по немецкому языку по теме "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_po_nemetskomu_iazyku_po_teme_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "584985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1627980940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства