Воспитательные: воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Коррекционные цели: развивать тактильные ощущение, умение ориентироваться в малом пространстве (класс) , совершенствовать точность воспроизведения словесного материала, давать ответ на поставленный вопрос, корректировать зрительную нагрузку.
Оборудование: мультимедиапроектор, музыка, мягкие игрушки, рисунки детей и поделки из пластилина.
Ход урока I. Организационный момент ( 3м) Приветствие учителя: Guten Tag liebe gaste und Kinder Приветствие детей: Учащихся стоят лицом друг к другу. Ich gebe dir meine Hande. ( протягивают руки друг к другу) In einem dicken Kuss dazu (округляют губки) Ich mag dich! (кладут руку на сердце)
Краткое определение целей и задачей урока Чтение стихотворение учителем Alle Haustiere sind uns Freunde Immer sollen wir sie lieben, und das steht in ihren Augen gros und klav und schon geschriben - О ком идет речь? Unser Thema heist « Die Haustiere » Wir widerholen, was wir wissen und konnen.
II. Фонетическая и речевая разминка (2м) Das ist eine Katze Pusche. Schusche, schusche, schusche Eine Katze Pusche Sie kann tanzen, singen, Spielen, sprechen, springen -Ist die Katze Schwarz? -Ist die Katze weis? -Ist die Katze klein? -Ist die Katze schon?
III. Контроль домашнего задания (монологической речи). (5м) Unsere Kinder haben die Haustiere. (Ученики рассказывают о своих домашних питомцах, показывают рисунки и поделки из пластелина)
IV.Повторение ранее изученного 1) Мультимедийная презентация (10м) Песня: Mein Hund, der hat vier Beine Zwei hinten und zwei vorn, Und oben hat er keine, Denn da sind – die ohr^n - Wer ist das ? -Dieses Haustier schrekt miau? -Wer ist das?
Ich liebe meinen Papagei, Er fliegt sehr gern und singt dabei. Wenn er singt sein schones Lied, Ich bin froh und singe mit. – Wer ist das?
Einen halben Kreis moltihr. Vier Beine dran, das ist ein Tier. Ein dunner Hals, ein runder Kopf Ein Auge und ein Nasenknopf. Funf kleine kreise. Wer steht da? Schildhrote Apolonia! -Wer ist das?
Im Sommer singt der Kanarievogel, Da freuen sich Vogel all. Ein, zwei, drei, und du bist frei -Wer ist das?
Er schwimmt in vielen Teichen herum Und hat einen Schuppenpanzer um. (Der Fisch) -Wer ist das? Демонстрация иллюстраций хомяка и кролика
2) Лексическая игра «Кто правильно отыщет игрушку » (5м). С завязанными глазами, на ощупь, участник игры должен найти среди игрушек названное учителем домашнее животное и назвать его.
Учитель: Работа с диалогами (15м)
3)In Deutschland leben uber 15 Millionen Haustiere: 7 Millionen Vogel, 4 Millionen Katzen, 4 Millionen Hunde. Die deutsche Kinder lieben Haustiere. – Welche Haustiere lieben die deutschen Kinder ? ( работа с учебником 5 кл «Schritte 1» М.Л. Бим ) s. 139- ubung 1, s. 36- инсцинировка диалога.
Физминутка Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Handen klapp, klapp, klapp Mit den Fusen trapp, trapp, trapp Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Einmal hin, einmal her Rundherum, ist nicht so schwer. In der Stadt liben verschidine Munschen. Das sind Optimisten und Pessimisten. – Wie ist Optimist? - Wie ist Pessimist? ( работа с учебником- 1.136 организация чтения диалогов и общения в порах, инсцинировке)
Зарядка для глаз В руке перед глазами держим ручку ( близкий объект). В качестве дальнего объекта может быть сам учитель, стоящий перед классом. В течение одной минуты по команде учителя ( Seht ( bitte) auf mich, (jetzt) auf den Kuli) дети быстро переводят взгляд с близкого объекта на удаленный. V. Подведение итогов урока (5м) Учащимся раздается таблица, в которой они закрашивают слова по теме «Домашние животные». В результате получается большая цифра 5.