kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Мой класс "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок.   3 класс

Тема:                                         Мой класс.

Цели урока:

       1. Закрепить новые слова по теме; совершенствовать навыки использования в речи детей новых слов, пополнить словарный запас, обогатить речь учащихся.

       2. Развивать познавательные способности учащихся: память, мышление, внимание.

       3. Воспитывать уважительное отношение к школе, классу;  прививать интерес к русскому языку, развивать активность учащихся.

Оборудование: интерактивная доска, учебник, карточки.

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний.

Ход урока

I. Организационный момент.

А) Психологический настрой:

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись!

Улыбнемся и нашим гостям!

Б) Сегодня мы продолжим разговор о том, какой у нас класс, что в нем есть, научимся рассказывать, кто где сидит.

 

(На доске 1-й слайд с темой урока)

 

II. Проверка домашнего задания. Повторение.

- Откройте тетради с домашним заданием и положите на край парты. (Просматриваем тетради, исправляем ошибки).

     1. Игра «Переводчик с мячом».

(2-й слайд)

   Учитель кидает мяч поочередно каждому ученику, при этом произносит слова на казахском языке, а ученик, поймавший мяч переводит слово на русский язык.

     2. Фонетическая пауза.   (3-й слайд с текстом стихотворения)

Наш класс, наш класс.

Что есть в классе у нас?

Это шкаф, а это стол.

Это парта, а это пол.

Вот окно, а вот стена,

Мел и тряпка, и доска.

Это стул, а это дверь,

Повтори-ка ты теперь.

   Один ученик читает, другой показывает в направлении нужного предмета.

III. Закрепление.

  1. Работа над картиной в учебнике (Упр.5, стр.34) с помощью вопросов:

- Сколько в классе окон? (В классе два окна)

-  Сколько парт? (Двенадцать парт)

- Сколько рядов? (Три ряда)

- Какая доска? (Доска зеленая)

2. Работа с карточками (письменная). Индивидуальные карточки раздаются каждому ученику. Предложения из карточек записываются на доске и в тетрадях.

 

Физминутка.

                         Вы, наверное, устали?

                         Ну, тогда все дружно встали.

                         Ножками потопали,

                         Ручками похлопали,

                         Покружились, повертелись

                         И за парты все уселись.

                         Глазки крепко закрываем,

                         Дружно до пяти считаем,

                         Открываем, поморгаем

                         И работать продолжаем.

IV. Работа над комиксом. (4-й слайд с кроссвордом)

  1. Кроссворд «Пожалуйста»: если правильно переведете слова на русский язык и запишете их, то в выделенной строчке прочтете волшебное слово.

 

т

р

я

П

к

а

с

т

О

л

Ж

у

к

д

о

с

к

А

к

Л

а

с

с

с

т

У

л

п

е

р

в

ы

Й

д

е

С

я

т

ь

Т

е

т

р

а

д

ь

п

а

р

т

А

 

 

(5-й слайд со словом «Пожалуйста»)

  1. Поговори с соседом по парте. (Упр.4, стр.33)

- Сейчас мы рассмотрим интересный комикс. Давайте расскажем, кого мы видим на первой картинке. (Емеля просит у Эрика резинку). Но что он забыл сказать?(Волшебное слово?). А как мы об этом узнали? (Из второй картинки). Емеля исправил свою ошибку? Кто ему помог? Эта рыба называется щука. Есть такая русская сказка, мы ее как-нибудь прочитаем.

Теперь вы сами должны поговорить друг с другом, используя названия различных предметов.

   Подводим итог: какое волшебное слово мы не должны забывать, когда о чем-либо просим? (Пожалуйста)

V. Применение знаний: Работа над текстом (Упр.6, стр.34).

(6-й слайд с текстом рассказа)

      Составить связный рассказ, поменяв местами некоторые предложеня. Рассказать о своем классе, о том, где сидит друг рассказчика. (Для этого нужно всего-навсего заменить имя друга. Подождем, чтобы дети догадались сами). От сильных учеников добиваемся более конкретного ответа путем специальных наводящих вопросов (В каком ряду ты сидишь? За какой партой?)

(7-й слайд с планом рассказа о себе)

Задание на дом: упр.6 выполнить задание к тексту, упр.7 выучить.

  1. Итоги урока.

- Итак, сегодня на уроке мы вспомнили то, что проходили на прошлых  уроках, учились рассказывать о своем классе

                   Рефлексия:

                    - Какие задания вам понравились больше всего?

                    - С какими заданиями вы справились лучше всего?

                    - Вам понравился урок?

                    - Большое спасибо за работу на уроке!

 

(8-й слайд со словом «Спасибо!»)

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мой класс "»

Открытый урок. 3 класс


Тема: Мой класс.


Цели урока:

1. Закрепить новые слова по теме; совершенствовать навыки использования в речи детей новых слов, пополнить словарный запас, обогатить речь учащихся.

2. Развивать познавательные способности учащихся: память, мышление, внимание.

3. Воспитывать уважительное отношение к школе, классу; прививать интерес к русскому языку, развивать активность учащихся.


Оборудование: интерактивная доска, учебник, карточки.


Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний.



Ход урока


I. Организационный момент.

А) Психологический настрой:

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись!

Улыбнемся и нашим гостям!

Б) Сегодня мы продолжим разговор о том, какой у нас класс, что в нем есть, научимся рассказывать, кто где сидит.


(На доске 1-й слайд с темой урока)


II. Проверка домашнего задания. Повторение.

- Откройте тетради с домашним заданием и положите на край парты. (Просматриваем тетради, исправляем ошибки).

1. Игра «Переводчик с мячом».

(2-й слайд)

Учитель кидает мяч поочередно каждому ученику, при этом произносит слова на казахском языке, а ученик, поймавший мяч переводит слово на русский язык.

2. Фонетическая пауза. (3-й слайд с текстом стихотворения)


Наш класс, наш класс.

Что есть в классе у нас?

Это шкаф, а это стол.

Это парта, а это пол.

Вот окно, а вот стена,

Мел и тряпка, и доска.

Это стул, а это дверь,

Повтори-ка ты теперь.

Один ученик читает, другой показывает в направлении нужного предмета.


III. Закрепление.

  1. Работа над картиной в учебнике (Упр.5, стр.34) с помощью вопросов:

- Сколько в классе окон? (В классе два окна)

- Сколько парт? (Двенадцать парт)

- Сколько рядов? (Три ряда)

- Какая доска? (Доска зеленая)

2. Работа с карточками (письменная). Индивидуальные карточки раздаются каждому ученику. Предложения из карточек записываются на доске и в тетрадях.


Физминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покружились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем,

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.


IV. Работа над комиксом. (4-й слайд с кроссвордом)

  1. Кроссворд «Пожалуйста»: если правильно переведете слова на русский язык и запишете их, то в выделенной строчке прочтете волшебное слово.



т

р

я

П

к

а



с

т

О

л



Ж

у

к



д

о

с

к

А



к

Л

а

с

с



с

т

У

л


п

е

р

в

ы

Й



д

е

С

я

т

ь



Т

е

т

р

а

д

ь


п

а

р

т

А




(5-й слайд со словом «Пожалуйста»)

  1. Поговори с соседом по парте. (Упр.4, стр.33)

- Сейчас мы рассмотрим интересный комикс. Давайте расскажем, кого мы видим на первой картинке. (Емеля просит у Эрика резинку). Но что он забыл сказать?(Волшебное слово?). А как мы об этом узнали? (Из второй картинки). Емеля исправил свою ошибку? Кто ему помог? Эта рыба называется щука. Есть такая русская сказка, мы ее как-нибудь прочитаем.

Теперь вы сами должны поговорить друг с другом, используя названия различных предметов.

Подводим итог: какое волшебное слово мы не должны забывать, когда о чем-либо просим? (Пожалуйста)

V. Применение знаний: Работа над текстом (Упр.6, стр.34).


(6-й слайд с текстом рассказа)


Составить связный рассказ, поменяв местами некоторые предложеня. Рассказать о своем классе, о том, где сидит друг рассказчика. (Для этого нужно всего-навсего заменить имя друга. Подождем, чтобы дети догадались сами). От сильных учеников добиваемся более конкретного ответа путем специальных наводящих вопросов (В каком ряду ты сидишь? За какой партой?)

(7-й слайд с планом рассказа о себе)


Задание на дом: упр.6 выполнить задание к тексту, упр.7 выучить.



  1. Итоги урока.


- Итак, сегодня на уроке мы вспомнили то, что проходили на прошлых уроках, учились рассказывать о своем классе

Рефлексия:

- Какие задания вам понравились больше всего?

- С какими заданиями вы справились лучше всего?

- Вам понравился урок?

- Большое спасибо за работу на уроке!


(8-й слайд со словом «Спасибо!»)

































ПРИЛОЖЕНИЕ




Карточки




В классе два окна.


Я в первом ряду.


Одна классная доска.


Иди к доске.


Мне девять лет.


Это пятая парта.


Моему брату одиннадцать лет.


Учитель сидит за столом.


На парте книги и тетради.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Мой класс "

Автор: Муканова Асем Ермековна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока. Моя будущая профессия"
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_moia_budushchaia_profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "363487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480344960"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока "Правильные и неправильные дроби" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404050601"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока литературы "Разножанровое прочтение стихотворений М. Цветаевой" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-litieratury-raznozhanrovoie-prochtieniie-stikhotvorienii-m-tsvietaievoi"
    ["file_id"] => string(6) "191804"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427370875"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "План-конспект урока по человеку и мир 2 класс " Я и моя семья. Семейные традиции.""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_po_cheloveku_i_mir_2_klass_ia_i_moia_semia_semeinye_traditsi"
    ["file_id"] => string(6) "525348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572706035"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "конспект урока математики в 7 классе  по теме: " Решение линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "120273"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413658852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства