kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока. Моя будущая профессия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Моя будущая профессия". Урок предназначен для первого класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Моя будущая профессия»


Конспект урока мира

Тема урока: Моя будущая профессия

Цель урока: Познакомить детей с разными видами профессий.

Задачи урока:

образовательная: показать значение трудовой деятельности в жизни человека;

развивающая: развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей;

воспитательная: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

научатся понимать значение труда в жизни людей, различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта, приводить примеры различных профессий.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

познавательные: построение речевого высказывания в устной форме, выполнение знаково-символического моделирования; анализа и синтеза, сравнения, классификации;

регулятивные: осуществление итогового и пошагового контроля по результату, выделение и формулирование того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определение качество и уровня усвоения;

коммуникативные: постановка вопросов, формулирование своих затруднений и выводов.

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: учебно-познавательная мотивация, проявление учебно-познавательного интереса к новому знанию.


ХОД УРОКА:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Мотивация к учебной деятельности

-Здравствуйте, ребята.

- Как вы понимаете выражение «Все профессии нужны, все профессии важны»?

Аргументируют

Комментируют

Объясняют значение и смысл выражения.

2. Актуализация знаний

-Итак, тема нашего урока «Моя будущая профессия».

Каждая профессия хороша по- своему. А что такое профессия?

-Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем значение этого слова.

-Людям, каких профессий надо трудиться?

-Кем бы вы хотели стать в будущем?

Отвечают на вопросы:





Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности.

Трудиться надо всем.

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания

- Ребята, очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию. О таком человеке говорят, что у него золотые руки.

- Как понимаете смысл этих слов?

- Послушайте стихотворение и подумайте: какой вывод можно сделать?

Подумайте, какая бы случилась вдруг беда!

Но только так не сделает никто и никогда,

И люди не откажутся от нужного труда:

Учитель обязательно придёт наутро в класс,

А пекари старательно хлеб испекут для вас.

Любое дело выполнят, что им не поручи,

Портные и сапожники, шофёры и врачи.

-Ребята, после занятий в школе вы идёте домой. В дом, которому нужны ваши руки, ваша забота. Вы ходите за хлебом, подметаете пол, поливаете цветы, моете посуду, пылесосите. Дела эти невелики, но зато очень важны. Надо уметь делать работу и простую и сложную – любую, готовить себя к будущей профессии. Я желаю, чтобы каждый из вас выбрал в будущем правильно свою профессию, но для этого надо много трудиться (учиться), чтобы мечта исполнилась.

Отвечают на вопросы.


Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

-А теперь давайте немного поиграем

Игра « Закончи пословицу ».

Кто не работает, …. (тот и не ест).

Хочешь, есть калачи, … (не сиди на печи).

Труд человека кормит, … (а лень портит).

Кто любит труд, … (того люди чтут).

Без труда не вытащишь … (и рыбку из пруда).

В труде рождаются … (герои).


-А сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко».

-Профессий всех не сосчитать!

А вы, какие можете назвать?

Поезд водит … (машинист)

Пашет в поле … (тракторист)

Самолётом правит … (лётчик)

Клеит книжки … (переплётчик).

В школе учит нас … (учитель).

Песни нам поёт … (певец).

Торговлей занят … (продавец).

На станке ткёт ткани … (ткач).

От болезней лечит … (врач).

Красит стены нам … (маляр).

Лекарства выдаст нам … (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне … (пекарь).

Нарисует нам … (художник).

Сапоги сошьёт … (сапожник).

Нам печку сложит на зиму … (печник).

Обслужит в поезде нас … (проводник).

Потушит в миг пожар … (пожарный).

Исправит кран … (водопроводчик).

Грузит краном … (крановщик).

Рыбу ловит … (рыбак).

В шахте трудится … (шахтёр).

Физминутка

Дополняют пословицы и слова.

4. Самостоятельная работа

-Нарисуйте, кем хотите стать в будущем и что для этого нужно. (Схематически)

Самостоятельно выполняют задание.








5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Итак, какой вывод можно сделать по теме?

Выполняют рефлексию учебной деятельности на уроке.

-Профессий очень много интересных.

Все они нужны, все они важны.

Выполняют самооценку процесса и результата учебной деятельности.


4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока. Моя будущая профессия

Автор: Смицкая Анастасия Дмитриевна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация для урока по английскому языку на тему "Моя будущая профессия" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moia-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "121597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414000015"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект урока "Моя будущая профессия"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekturokamoiabudushchaiaprofiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "341699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472619127"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekturokamoiabudushchaiaprofiessiia1"
    ["file_id"] => string(6) "341700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472619138"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока: "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekturokamoiabudushchaiaprofiessiia2"
    ["file_id"] => string(6) "341750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472645660"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему " Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_na_tiemu_moia_budushchaia_profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "343831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473870045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства