6) Закрепление с проговариванием во внешней речи. Ребята, читать Ъ и Ь знаки мы научились, но нужно и уметь их писать. Давайте попробуем. Откройте свои прописи, на страничке 12. Сегодня мы научимся писать Ь знак. Посмотрите на слово, которая сверху, давайте прочитаем его. В этом слове есть мягкий знак? Правильно, и он прописан в этом слове пунктиром, давайте обведем . Начинаем писать мягкий знак, на верхней линейке. Сверху вниз пишем прямую .Не дойдя немного до нижней линейки пишем полуовальную линию вправо , киснувший нижней линейки. Поднимаем полуовальную линию вверх, закругляем влево, коснувшись середины строки, опускаем вниз и закрываем овал на прямой. -Хорошо, теперь давайте потренеруемся писать мягкий знак на следующей строке, заметьте, что нужно писать верхнее и нижнее соединение. -На следующей строчке у нас соединения , давайте повторим их несколько раз. -Молодцы, посмотрим на следующую строчку, прочитайте слова . Давайте сами придумаем слово, с мягким знаком, и запишем его на следующей строке. Какие слова вы можете предложить? -Хорошо, и с этим заданием вы справились. Посмотрите на слова ниже. Давайте прочитаем первую строчку. Теперь следующую строчку А что нужно написать после тире ?Одно крыло, а много? Следующее слово, брат, один брат, а если их много, братья. Следующая строчка, прочитайте слово. Следующее слово лей, а если задать вопрос что делает, что получится? Прочитайте предложение ниже. Почему же Витя Воробьев написано с большой буквы? Молодцы, теперь давайте запишем это предложение на следующей строке. |