Подготовка к уроку Вводное сообщение учителя.
Словарный диктант. Работа по карточкам.
Физ. Минутка
Вводная часть на новую тему.
Закрепление нового материала
Подведение итогов.
Оценки.
Сюрпризный момент. | - Ребята, прежде чем мы начнем урок давайте поиграем в игру. Я прошу всех встать. Запоминаем слова и повторяем. В нашем классе все друзья: Я, ты, он, она. Улыбнитесь тем, кто слева, Улыбнитесь тем, кто справа. Вместе мы одна семья. Кому понравилась игра? Почему? Думаю, что настроение у всех улучшилось и от этого вам и работать будет легче. Целеполагание: -Мы с вами на урок пришли с определенной целью. Как вы думаете с какой? Я, например, пришла на урок чтобы помочь вам учиться писать, правильно выражать свои мысли, работать с учебником, общаться друг с другом.
- Ребята, какой ваш любимый праздник в декабре месяце? - А кто главные герои новогоднего праздника? - Да, это Дед Мороз и Снегурочка. - Многие люди хотят узнать, где живут Дед Мороз и Снегурочка. Чтобы это узнать, они отправляются в интересное путешествие на специальном туристическом поезде “Зимний экспресс”. А вы хотели бы узнать, где живёт Дед Мороз? - Тогда я рада пригласить вас в увлекательное путешествие. Сегодня на уроке мы отправимся на родину Деда Мороза. Пока будем путешествовать, закрепим учебный материал, и разберёмся в новой теме, название которой вы узнаете чуть позже. Мы будем учиться размышлять и постараемся стать чуточку добрее и внимательнее к своим друзьям и другим людям. - Итак, закройте глаза и представьте, что мы садимся в поезд. Проводник приветливо приглашает нас занять свои места. Закрывает вагон и поезд отправляется … (Звучит музыка) - Пока волшебный экспресс мчит нас на родину Деда Мороза, мы немного подготовимся к встрече с ним, запишем число в тетрадь. -хорошо, открываем тетради ,записываем сегодняшнее число. -Вспомним правило: Я тетрадь свою открою, уголочком положу , я от вас друзья не скрою , ручку правильно возьму.
Словарный диктант Заяц, тарелка, помидор, огурец, морковь Мироненко Н., Горбунв С., Фисько Л. (переписать с крточки) -Закончили? Молодцы! - Ребята ,посмотрите что написано на карточке «Устюг». - Устюг это город, в котором живёт Дед Мороз? - А теперь внимание на экран. (Фрагмент Родина «Устюг»). - Ребята , что вы поняли?
(Видиофрагмент)
- Ребята, наш поезд прибыл на родину Деда Мороза. - Кто может повторить название города, где живёт Дед Мороз? (Вывешивается карточка с названием города Великий Устюг) (Изображение Города Великий Устюг) -Ребята посмотрите на доску , и скажите сколько домиков? -А к какому числу мы их отнесем к единственному или множественному? -Это мало или много? -А теперь вы должны будете выбрать из этой волшебной книги картинки и заселить их в домики. -Ребята смотрите ,письмо. Давайте, откроем и прочтем его. ( Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет Вам Дедушка Мороз! Знаю что вы хотели бы меня снова увидеть и я вас тоже. Чтобы наша встреча состоялась вам нужно выполнить задание . Мне нашептали птички , что вы сегодня изучили новую тему, а какую тему вы изучили сегодня? Я хочу проверить поняли вы тему или нет, а для этого вы должны поработать с учебником. Удачи вам! Ваш Дедушка Мороз!) Итак дети, хотите встретится с Дедушкой Морозом? -Сможем выполнить задание? - откройте учебник на стр.101 упр.14. Рассмотрите картинки . Скажите кто и что изображено на картинке. Назовите единственное и множественной число по первой картинке , с какой стороны находится единств число ….. Игра на внимание «Делай как слышишь». Если назову слово в ед. числе – хлопаете, если – во множественном – топаете. Конфета, стулья, дверь, ручки, парта, мячи , тарелка, ключи, веник, ведро, лампочки, книги, карандаш и т.д. -Давайте поиграем в игру «Замени словом» Молодцы!!! - О чем мы сегодня говорили на уроке? - Что учились делать на уроке? - Что вам особенно понравилось?
Выставление оценок с комментированием. | Отвечали вы активно, Хорошо себя вели, Наши гости дорогие Захотят к нам вновь прийти.
|
Ой а кто это к нам пришел? Ответы детей (Заходит Дедушка Мороз и Снегурочка)
| Организация познавательной деятельности учащихся. |