Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Звуки и буквы"
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Звуки и буквы"
Цели: развивать умение распознавать звук и букву; формировать первоначальные представления о роли звуков в различении смысла слов, умение сравнивать слова; совершенствовать фонетические знания и умения; способствовать развитию зрительного внимания, фонематического слуха; формировать навыки одновременного звуко-буквенного анализа и синтеза; развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности; воспитывать чувство товарищества, сотрудничества.
УУД:
Личностные -жизненное самоопределение
Регулятивные - целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка
познавательные общеучебные - моделирование (перевод устной речи в письменную)
коммуникативные - использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; оценивать свою работу.
Цели: развивать умение распознавать звук и букву; формировать первоначальные представления о роли звуков в различении смысла слов, умение сравнивать слова; совершенствовать фонетические знания и умения; способствовать развитию зрительного внимания, фонематического слуха; формировать навыки одновременного звуко-буквенного анализа и синтеза; развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности; воспитывать чувство товарищества, сотрудничества.
УУД:
Личностные -жизненное самоопределение
Регулятивные - целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка
познавательные общеучебные - моделирование (перевод устной речи в письменную)
коммуникативные - использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; оценивать свою работу.
Цели: развивать умение распознавать звук и букву; формировать первоначальные представления о роли звуков в различении смысла слов, умение сравнивать слова; совершенствовать фонетические знания и умения; способствовать развитию зрительного внимания, фонематического слуха; формировать навыки одновременного звуко-буквенного анализа и синтеза; развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности; воспитывать чувство товарищества, сотрудничества.
УУД:
Личностные -жизненное самоопределение
Регулятивные - целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка
познавательные общеучебные - моделирование (перевод устной речи в письменную)
коммуникативные - использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; оценивать свою работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Звуки и буквы" »
Тема: Звуки и буквы.
Цели: развивать умение распознавать звук и букву; формировать первоначальные представления о роли звуков в различении смысла слов, умение сравнивать слова; совершенствовать фонетические знания и умения; способствовать развитию зрительного внимания, фонематического слуха; формировать навыки одновременного звуко-буквенного анализа и синтеза; развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности; воспитывать чувство товарищества, сотрудничества.
познавательные общеучебные - моделирование (перевод устной речи в письменную)
коммуникативные - использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; оценивать свою работу.
Ход урока
I.Организационный момент.
- Давайте наш урок начнём с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно – я тебе помогу.
- Я рада, что у вас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно.
Девизом нашего урока будет пословица « Не беда ошибиться, беда не исправиться» (слайд 1)
II.Актуализация знаний. Игра «Угадай звук»
- Послушайте стихотворение и попытайтесь догадаться, кто какие звуки не выговаривает.