конспект урока русского языка в 4 классе. Групповая работа.
Конспект урока русского языка в 4 классе. Групповая работа.
Урок был проведен после изучения темы "Глагол". Проведен урок был в форме групповой работы. В конспекте все виды работы по теме урока. Мои ребята очень любят работать в группе, поэтому я использовала эту форму. Результат урока - игры показал, что учащиеся моего класса неплохо усвоили тему "Глагол". Жюри прокомментировало итог урока - 3 группы из 5 получили высший балл за работу на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока русского языка в 4 классе. Групповая работа. »
рОооооытый урок по ч знаний по теме « Глагол» 4 класс
Открытый урок по русскому языку в 4 классе. Учитель: Гришко Т.В.
Цели: — обобщить полученные на уроках знания о глаголе – роль глаголов в предложении и речи, особенности глаголов – исключений, особенности глаголов, оканчивающихся на – ять; поупражняться в определении спряжения и правописании личных окончаний глаголов, закреплять правописание некоторых словарных слов; - развивать речь, мышление, внимание, память, - настраивать детей на обучение в среднем звене - развивать умение обосновывать написания окончания глаголов.
Постановка целей.
Ученик 1
Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок
Он полон открытий и полон тревог
Ты учителя внимательно слушай
Чтоб задания выполнить смог.
Актуализация знаний
-Какое время года сейчас? (Весна)
- Когда приходит весна, она всегда приносит что-то новое, красивое, необычное. И урок у нас сегодня будет немножко необычным.
Попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. Поможет вам в этом стихотворение.
Ученик 2:
Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – все в действие придет. Летит ракета, люди строят зданья, Цветут сады и хлеб в полях растет.
- О чем же это стихотворение? Да, вы верно отгадали тему урока: “Глагол”. Мы отправимся в удивительный город Слов. В этом городе слова играют с детьми, а дети – со словами.
Мы уже довольно много о глаголе знаем. Как вы думаете, какие цели мы с вами поставим на сегодняшний урок? Итак, исходя из сказанного вами, мы ставим себе следующие цели:
( Дети высказываются, учитель обобщает сказанное.) На доску вывешиваются напечатанные таблички.
Употребление глаголов в речи.
Различение глаголов 1 и 2 спряжения по ударным окончаниям.
Алгоритм написания безударных личных окончаний.
Особенности глаголов-исключений
Поскольку тема «Глагол» широко изучается и в последующих классах, то наша задача – хорошо подготовиться к обучению в пятом классе.
1. Повторение теоретических знаний. Каждая группа отвечает на один вопрос.
Что такое глагол?
Какие окончания имеют глаголы в начальной форме?
Что можно определить у глагола?
Когда можно определить род?
Каким членом предложения работает глагол?
1. Работа по развитию речи.
На доске записаны 5 предложений и список глаголов: