kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать развитию умения применять правило написания разделительного мягкого знака в словах создать условия для формирования умения осуществлять перенос слов с разделительным мягким знаком. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка по программе "Школа России"»



Русский язык 2 класс (программа « Школа России)

Тема: Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Цель: способствовать развитию умения применять правило написания разделительного мягкого знака в словах

создать условия для формирования умения осуществлять перенос слов с разделительным мягким знаком.

Тип урока: Решение учебной задачи

Планируемые результаты(предметные) осознают безошибочное письмо

применяют орфографические правила

владеют умением проверять написанное

Универсальные учебные действия( метапредметные)

регулятивные: умеют формулировать учебную задачу

познавательные: общеучебные- осмысленно строят речевые высказывания в устной форме

логические: осуществляют сравнение и анализ классификацию слов по самостоятельно определённым критериям

коммуникативные: договариваются, приходят к общему решению

используют в речи правила вежливости

Основное содержание темы, понятия и термины: Разделительный мягкий знак; использование на письме разделительного ь; правило переноса слов с разделительным ь.



Этапы урока

Формы,методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.О.м

Мотивация учебного процесса


Прозвенел уже звонок

Начинаем наш урок

Будем слушать рассуждать

И друг другу помогать



2.Чистописание

индивидуальный

практический

-Напишите сочетание букв

Прописывают(нь,дь,бьи)


3.Словарная работа
















4.Постановка учебной задачи.


В.р.бьи,о.б.зьяна,м.дведь.

-Назовите орфограммы в словах.

-Подберите устно слова с разделительным мягким знаком.

-Догадались о чём будем сегодня говорить. Сформулируйте тему урока.

Учитель добавляет, а также рассмотрим правило переноса слов с разделительным мягким знаком.

На что больше всего мы сегодня должны обратить внимание.









Отвечают: Правописание слов с разделительным мягким знаком.

- будем развивать умение правильно писать слова с разд.ь

-рассмотрим правило переноса слов с разд.ь


5.Работа по теме урока


Игра: « Помоги Незнайке»

Исправьте ошибки в предложениях, составленных Незнайкой.

Моя семя дружная.

Я полю укроп из лейки.



Исправляют допущенные ошибки




- Какое правило не умеет применять Незнайка?

отвечают
















6.Закрепление материала






7. Самостоятельная работа(


- Откройте учебники на стр.34 упр.59.

(коллективное выполнение)

1.Прочитайте слова

2.Рассмотрите,как разделены для переноса слова

Вывод: Мягкий знак не отделяется от буквы, которая стоит перед ним.

3.Почему не разделены чертой для переноса слова осень, Илья, ульи.

Чтение правила с.35.

Спишите слова





З.Задание ( карточки)разделить слова чертой для переноса


Самопроверка(показ на доске)




С.36 упр.64.

Что необходимо выполнить?

Проверка (фронтальный опрос)





Высказывают своё мнение






Отвечают( слог состоит из одной буквы- значит переносить нельзя)








Выписать слова с разделительным ь.


Выполняют задание









8. Рефлексия


_ Чему учились на уроке?

-Какое задание заинтересовало Вас?

- Что получилось хорошо?

Оцените свою работу на уроке .




Самооценка


9.Домашнее задание


стр.37,упр.65 повторить правило










Приложение: задание на карточках

Раздели слова для переноса

Муравьи, бельё, вьюга, прутья, колье, воробьи, оладьи, обезьяна.

Приложение: (самооценка)

Жёлтый цвет - понятен материал урока

Зелёный цвет - недостаточно понял материал урока

Синий цвет? - сомневаюсь в своих результатах


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка по программе "Школа России"

Автор: Бардышева Оксана Александровна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "конспект урока русского языка в 3 классе, УМК «Школа России» Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-umk-shkola-rossii-odushievlionnyie-i-nieodushievlionnyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "136045"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417020344"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Что такое имя прилагательное?» "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-takoie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "226874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440512973"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока русского языка по теме "Правописание частицы НЕ с глаголами""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_pravopisanie_chastitsy_ne_s_glagolami"
    ["file_id"] => string(6) "540727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582394162"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока русского языка в 5 классе "Глагол как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "155968"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421341211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства