Тема – Светик-трёхцветик (сказка)
Цели – познакомить с содержанием текста, развивать устную и письменную речь,развивать творческие способности, критическое мышление, развивать самостоятельность, умение работать в составе малых групп.
Ожидаемый результат – знают, понимают содержание прочитанного, активно работают в группе, стараются объективно оценивать друг друга
Ресурсы – учебник, постеры, ролевая игра, стикеры, видео, интердоска, слайды
№
Этапы проведения.
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Время
1
Орг. момент.
Психологический настрой.
Приветствует учеников..
-Ребята, встаньте в круг и пожелайте друг другу удачи.
Делит на группы.
Приветствие.
-Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, мой веселый класс,
Здравствуйте, учитель, наш!
За руки взявшись произносят: желаю себе, тебе, всем нам удачи!
Делятся на 3 группы по цвету фишек.
3мин.
2
Опрос домашнего задания.
1-Стихотворение «Это место для меня» выучить наизусть.
2-Разыграть сценку «В автобусе»
3-Упр. 2, стр. 177
Читают хором в группе.
Диалог между пассажирами.
Вставляют вместо точек пропущенную букву.
6мин
3
Стадия вызова
« Мозговой штурм»
Показ видеоролика «Правила дорожного движения»
-Что вы увидели на видео, что делает этот человек, почему полиция останавливает его?
-Что вы знаете о светофоре?
-Зачем он нужен нам?
Отвечают на вопросы: он нарушает правила, его оштрафовали, светофор стоит и мигает глазами.
1-Загадка о светофоре.
2-Синквейн
3-Стихотворение
4мин
4
Изучение нового.
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
Защита постеров.
Задание:
Прочитайте сказку «Светик –трехцветик».
Задание: заполните постеры.
1 Оветьте на вопросы.
2 Определите идею текста.
3 Найдите новые слова и объясните их значения.
Учитель помогает, направляет, исправляет ошибки.
Читают, отвечают на вопросы самостоятельно.
Работают в группе, пишут и рисуют, пользуются словарями.
Защищают постеры.
15мин
5
Физминутка.
Песня- караоке
«Чему учат в школе?»
Все вместе поют песню.
3мин
6
Закрепление.
Задание:
1-«Минуточку»-Кто больше?
2-Соотнеси слова (флипчарт)
3-Упр. 5, стр. 183.
Составляют предложения за одну минуту, находят пару слов, вставляют нужные слова.
5мин
7
Обобщение
«Горячий стул»
Отвечают на вопросы
2мин
8
Домашнее задание.
Пересказ текста, упр. №9, стр. 183.
Записывают в дневники.
2мин
9
Оценивание.
Формативное.
Лидеры групп заполняют оценочные листы, сдают.
3мин
10
Рефлексия.
Раздает стикеры.
-Напишите
«Две звезды,одно желание»
Стикеры прикрепляют под смайликами.
2мин