kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку в 4 классе, презентация к уроку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема – Светик-трёхцветик  (сказка)

Цели – познакомить с содержанием текста, развивать устную и письменную речь,развивать творческие способности, критическое  мышление, развивать самостоятельность, умение работать в составе малых групп.

Ожидаемый результат – знают, понимают содержание прочитанного, активно работают в группе,  стараются объективно оценивать друг друга

Ресурсы  – учебник, постеры, ролевая игра, стикеры, видео, интердоска, слайды

Этапы проведения.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

1

Орг. момент.

Психологический настрой.  

Приветствует   учеников..

-Ребята, встаньте в круг и пожелайте друг другу удачи.

Делит на группы.   

Приветствие.

-Здравствуй,  небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, мой веселый класс,

Здравствуйте, учитель, наш!

За руки взявшись произносят: желаю  себе, тебе, всем нам удачи!

Делятся на 3 группы по цвету фишек.

3мин.

2

Опрос домашнего задания.

1-Стихотворение «Это место для меня» выучить наизусть.

2-Разыграть сценку «В автобусе»

3-Упр. 2, стр. 177

Читают хором  в группе.

Диалог между пассажирами.

Вставляют вместо точек пропущенную букву.

6мин

3

Стадия вызова

« Мозговой штурм»

Показ видеоролика «Правила дорожного движения»

-Что вы увидели на видео, что делает этот человек, почему полиция останавливает его?

-Что вы знаете о светофоре?

-Зачем он нужен нам?

Отвечают на вопросы: он нарушает правила, его оштрафовали, светофор стоит и мигает глазами.

1-Загадка о светофоре.

2-Синквейн

3-Стихотворение

4мин

4

Изучение нового.

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

Защита постеров.

Задание:

Прочитайте сказку «Светик –трехцветик».

Задание: заполните  постеры.

1 Оветьте на вопросы. 

2 Определите идею текста.

3 Найдите новые слова и объясните их значения. 

Учитель помогает, направляет, исправляет ошибки.

Читают, отвечают на вопросы самостоятельно.

Работают в группе, пишут и рисуют, пользуются словарями.

Защищают  постеры.

15мин

5

Физминутка.

Песня- караоке

«Чему учат в школе?»

Все вместе поют песню.

3мин

6

Закрепление.

Задание:

1-«Минуточку»-Кто больше?

2-Соотнеси слова (флипчарт)

3-Упр. 5, стр. 183.

Составляют  предложения за одну минуту, находят пару слов, вставляют нужные слова.

5мин

7

Обобщение

«Горячий стул»

Отвечают на вопросы

2мин

8

Домашнее задание.

Пересказ текста, упр. №9, стр. 183.

Записывают в дневники.

2мин

9

Оценивание.

Формативное.

Лидеры групп заполняют оценочные листы, сдают.

3мин

10

Рефлексия.

Раздает стикеры.

-Напишите

«Две звезды,одно желание»

Стикеры прикрепляют под смайликами.

2мин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«4 класс светик»

Тема – Светик-трёхцветик (сказка)

Цели – познакомить с содержанием текста, развивать устную и письменную речь,развивать творческие способности , критическое мышление, развивать самостоятельность, умение работать в составе малых групп.

Ожидаемый результат – знают, понимают содержание прочитанного, активно работают в группе, стараются объективно оценивать друг друга

Ресурсы – учебник, постеры, ролевая игра, стикеры, видео, интердоска, слайды



Этапы проведения.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

1

Орг. момент.










Психологический настрой.

Приветствует учеников. .








-


Ребята, встаньте в круг и пожелайте друг другу удачи.


Делит на группы.

Приветствие.


-Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, мой веселый класс,

Здравствуйте , учитель, наш!


За руки взявшись произносят: желаю себе, тебе, всем нам удачи!


Делятся на 3 группы по цвету фишек.

3мин.

2

Опрос домашнего задания.

1-Стихотворение «Это место для меня» выучить наизусть.


2-Разыграть сценку «В автобусе»


3-Упр. 2, стр. 177

Читают хором в группе.



Диалог между пассажирами.


Вставляют вместо точек пропущенную букву.

6мин

3

Стадия вызова

« Мозговой штурм»

Показ видеоролика «Правила дорожного движения»


-Что вы увидели на видео, что делает этот человек, почему полиция останавливает его?


-Что вы знаете о светофоре?

-Зачем он нужен нам?





Отвечают на вопросы: он нарушает правила , его оштрафовали, светофор стоит и мигает глазами.





1-Загадка о светофоре.

2-Синквейн

3-Стихотворение


4мин

4

Изучение нового.


Индивидуальная работа.


Групповая работа.






Защита постеров.

Задание:

Прочитайте сказку «Светик –трехцветик» .



Задание: заполните постеры.

1 Оветьте на вопросы..

2 Определите идею текста.

3 Найдите новые слова и объясните их значения.




Учитель помогает, направляет, исправляет ошибки.




Читают, отвечают на вопросы самостоятельно.





Работают в группе, пишут и рисуют, пользуются словарями.





Защищают постеры.

15мин

5

Физминутка.

Песня- караоке

«Чему учат в школе?»

Все вместе поют песню.

3мин

6

Закрепление.

Задание:

1-«Минуточку»-Кто больше?

2-Соотнеси слова (флипчарт)

3-Упр. 5, стр. 183.

Составляют предложения за одну минуту, находят пару слов, вставляют нужные слова.

5мин

7

Обобщение

«Горячий стул»


Отвечают на вопросы

2мин

8

Домашнее задание.

Пересказ текста, упр. №9, стр. 183.

Записывают в дневники.

2мин

9

Оценивание.

Формативное.

Лидеры групп заполняют оценочные листы , сдают.

3мин

10

Рефлексия.

Раздает стикеры.

-Напишите

«Две звезды ,одно желание»

Стикеры прикрепляют под смайликами.

2мин






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку в 4 классе, презентация к уроку.

Автор: Сагатова Жазира Мордибаевна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "План-конспект урока русского языка по теме:  "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139365"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417704548"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по руссому языку по теме "Самостоятельные части речи" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-russomu-iazyku-po-tiemie-samostoiatiel-nyie-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "181376"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425324177"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока русского языка на тему:«Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-domashniegho-zhivotnogho"
    ["file_id"] => string(6) "216855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165420"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства