Общие цели: | 1.дать понятие о приложении как разновидности определения; 2.развивать умения распознавать приложение среди других членов предложения, использовать приложение как средство выразительности речи, навыки пунктуационной грамотности; 3.воспитывать позитивное отношение к миру, людям. |
II.Орфографическая пятиминутка Словарный диктант II.Формирование новых понятий и способов действия. 1.Синтаксический разбор предложения Старик рыбак поглядел в белое море, улыбнулся. 2.Чтение теоретического материала Физкультминутка III.Закрепление темы и применение умений и навыков 1.коллект.работа с раздаточным материалом. 2.выразительное чтение стихотворения «Береза» С.Есенина IV.Контроль знаний В каких случаях нужно поставить дефис, кавычки? Оценивание V.Рефлексия. | Диктую словосочетания. Подлинное искусство, искусный мастер, неприступные горы, шорохи леса, аттестат зрелости, биография президента, воплотить в жизнь, талантливый режиссер, придать смысл. Даю под диктовку предложения, обращаю внимание на то, что слово рыбак согласуется со словом старик (даю понятие приложение) Разбираем материал учебника. Раздаю задания, объясняю целевую установку Читаю ученикам стихотворение. Вопрос: какие эпитеты – приложения использует автор для описания дерева? Предлагаю учащимся оценить работу | Пишут словарный диктант, подчеркивают орфограммы. Записывают предложение, выполняют синтаксический разбор Изучают новый материал, делают записи в о/к Коллективно в классе выполняют работу Работают по тексту. Выполняют задание. Самооценка Что было трудным на сегодняшнем уроке? Что несложным? |