kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по Письму и развитию речи в начальных классах. Тема урока "Дополни предложение словом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока соответствует учащимся коррекционных классов специальных школ 8-го вида.

Тема урока «Дополнение предложения недостающим словом». 

Цель: Повторить  технологию написания изученных букв; закрепить имеющиеся навыки списывания предложения, формировать умение дополнять предложение недостающим словом, письма слов под диктовку.                                                                                                                

        Развивать речевые умения, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, моторику рук.    

        Воспитывать аккуратность.

Наглядность: предметные картинки, карточки со словами, разрезная азбука

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по Письму и развитию речи в начальных классах. Тема урока "Дополни предложение словом" »

Информационная карта урока по письму в 9 «Б ( 2 тип) классе

Дата:

Тема урока «Дополнение предложения недостающим словом».

Цель: Повторить технологию написания изученных букв; закрепить имеющиеся навыки списывания предложения, формировать умение дополнять предложение недостающим словом, письма слов под диктовку.

Развивать речевые умения, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, моторику рук.

Воспитывать аккуратность.

Наглядность: предметные картинки, карточки со словами, разрезная азбука


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Результативность

I.ППН

1. Готовность учащихся к уроку






Проверяю готовность учащихся к уроку: наличие ручки, простого карандаша, тетради.

Ребята, повернитесь друг к другу, возьмите друг друга за руки и произнесите волшебные слова.



Включение в деловой ритм,. подготовка к работе



- Мы всё умеем,

Мы всё знаем

И у нас всё получится



II. Основная часть




1.Мобилизующий этап.




Постановка учебной задачи.


Повторение изученного материала.


















Подготовка руки к письму













Минутка чистописания.




Орфографическая минутка.




























Работа над предложением:

- Ребята, что мы с вами умеем, чему учимся на уроках письма?


- А вы хорошо умеете это делать?

- Значить чем мы с вами будем заниматься на уроке? Какая цель нашего урока?


Пишу на доске 3 ряда букв:

А О У П И

С Т Е М Н
С М И о Б

а) - Назови лишнюю букву и объясни, почему она лишняя.

б) предлагаю карточку с отгадкой:

ЬНОЕС

- «Соберите» отгадку к загадке.

- Посмотрите, пожалуйста, на эти буквы, здесь нужно собрать отгадку на мою загадку.

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

- На какие группы можно разделить буквы и звуки?

- Молодцы! А теперь мы с вами поработаем в тетрадях, но для этого нам нужно разработать руку к письму.

Читаю пальчиковую гимнастику:

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг – скок, прыг – скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Вправо – влево наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

- Откройте тетради и запишите число.

Записываю на доске слова

- «Собери» предложение из слов:

школу, идут, в, Дети.

- Напиши предложение и составь его схему:


- Умеем писать буквы, списывать слова, предложения

- Нет.

- Учиться списывать слова и предложения








Называют, объясняют свой выбор









- Осенью

- Согласные и гласные.






Выполняют вместе со мной

1-2- ритмично сжимать и разжимать кулачки.

3 – пальчики «стучат» по столу.

4 – указательный и средний пальцы вверх, остальные сжаты.

5-6 – пальчики «скачут» по столу.

7-8 – лёгкие движения кистями рук вправо-влево.

9 – «погрозить» пальчиком.

10 – помахать пальцами.






















Записывают и собирают слова.








IV. Итог. Рефлексия

- Итак, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Чему учились? Какую цель мы ставили?

- У всех ли это получилось?


Отвечают на вопросы






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Цвейгарт Лидия Робертовна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Обозначение суффикса на письме"
    ["seo_title"] => string(34) "oboznachieniie-suffiksa-na-pis-mie"
    ["file_id"] => string(6) "320125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461012837"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Однокоренные слова". "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-odnokoriennyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "153749"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421067498"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по светской этике "Дружба" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-svietskoi-etikie-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "139692"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417778933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства