I.ППН 1. Готовность учащихся к уроку | Проверяю готовность учащихся к уроку: наличие ручки, простого карандаша, тетради. Ребята, повернитесь друг к другу, возьмите друг друга за руки и произнесите волшебные слова. | Включение в деловой ритм,. подготовка к работе - Мы всё умеем, Мы всё знаем И у нас всё получится | |
1.Мобилизующий этап. Постановка учебной задачи. Повторение изученного материала. Подготовка руки к письму Минутка чистописания. Орфографическая минутка. Работа над предложением: | - Ребята, что мы с вами умеем, чему учимся на уроках письма? - А вы хорошо умеете это делать? - Значить чем мы с вами будем заниматься на уроке? Какая цель нашего урока? Пишу на доске 3 ряда букв: А О У П И С Т Е М Н С М И о Б а) - Назови лишнюю букву и объясни, почему она лишняя. б) предлагаю карточку с отгадкой: ЬНОЕС - «Соберите» отгадку к загадке. - Посмотрите, пожалуйста, на эти буквы, здесь нужно собрать отгадку на мою загадку. Дни стали короче, Длинней стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? - На какие группы можно разделить буквы и звуки? - Молодцы! А теперь мы с вами поработаем в тетрадях, но для этого нам нужно разработать руку к письму. Читаю пальчиковую гимнастику: Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Вы скачите, пальчики, Как солнечные зайчики. Прыг – скок, прыг – скок, Прискакали на лужок. Ветер травушку качает, Вправо – влево наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке. - Откройте тетради и запишите число. Записываю на доске слова - «Собери» предложение из слов: школу, идут, в, Дети. - Напиши предложение и составь его схему: | - Умеем писать буквы, списывать слова, предложения - Нет. - Учиться списывать слова и предложения Называют, объясняют свой выбор - Осенью - Согласные и гласные. Выполняют вместе со мной 1-2- ритмично сжимать и разжимать кулачки. 3 – пальчики «стучат» по столу. 4 – указательный и средний пальцы вверх, остальные сжаты. 5-6 – пальчики «скачут» по столу. 7-8 – лёгкие движения кистями рук вправо-влево. 9 – «погрозить» пальчиком. 10 – помахать пальцами. Записывают и собирают слова. | |