kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Обособленные обстоятельства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обособленные обстоятельства выраженные деепричастием                            и деепричастным оборотом

Цели урока:

1.Вспомнить о деепричастий и деепричастном обороте, научить находить их в тексте, уметь обособлять

2. Развивать логическую и познавательную деятельность, грамотное письмо, конструирование предложений по заданиям.

3. Воспитывать у учащихся самостоятельность, внимательность, самокритичность, целеустремленность

Тип урока: комбинированный с элементами критического мышления

Метод обучения: групповая, поисковая, вопросно- ответная

Оборудование: учебник, тестовые вопросы, оценочные листы, стикеры, тетради, индивидуальные задания, слайды

Ход урока

I.Организационный момент

Приветствие, разделение на группы

I группа       II группа

II.1. Опрос и проверка домашнего задания

Упр. 4

2. Устный ответ на вопросы

- Что такое деепричастие?

- Что называем деепричастным оборотом?

- Какие признаки имеет деепричастие?

- Как образуются деепричастия несовершенного вида?

 - Как образуются деепричастия  совершенного вида?

- Что называем обособлением?

III.Сообщение темы, цели урока

«Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом»

IV. Задания группам. Работа с постером

I группа -   Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом.

II группам - Необособленные обстоятельства, которые в предложений не обособляются.

Защита постера, привести примеры.

V. Проверка понимания. Работа по текстам

I группа -  стр.199 упр.2 Прочесть. Найти предложения с обособленными обстоятельствами, чем они выражены?

II группа – стр. 200-201 упр. 3 Найти предложения с обособленными обстоятельствами, чем они выражены?

VI. Рефлексия:

- О чем говорим на уроке?  Чему научились?

VII. Индивидуальное задание

  • Из учебник русская литература «Плаха» Ч. Айтматова.

Найти предложения с обособленными обстоятельствами

  • Стр.198, упр.1. Найти предложения с обособленными обстоятельствами, чем они выражены?

VIII. Поэтическая минутка. Прочесть стихотворения, выученные учащимися

IХ. Тестовые задания каждому учащемуся

Из двух предложений выбрать предложение, с обособленными обстоятельствами

Проверка по ключу

1)-б, 2) - б,  3) -  а, 4)- а, 5)– а, 6) – а, 7) – а, 8) – б, 9) – а, 10) – а, 11) –б, 12) – а

Х. Итог урока. Оценивание

IХ. Домашнее задания

Подготовить тестовые вопросы по теме

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Обособленные обстоятельства »

Тема урока: Обособленные обстоятельства выраженные деепричастием и деепричастным оборотом

Цели урока:

1.Вспомнить о деепричастий и деепричастном обороте, научить находить их в тексте, уметь обособлять

2. Развивать логическую и познавательную деятельность, грамотное письмо, конструирование предложений по заданиям.

3. Воспитывать у учащихся самостоятельность, внимательность, самокритичность, целеустремленность

Тип урока: комбинированный с элементами критического мышления

Метод обучения: групповая, поисковая, вопросно- ответная

Оборудование: учебник, тестовые вопросы, оценочные листы, стикеры, тетради, индивидуальные задания, слайды

Ход урока

I.Организационный момент

Приветствие, разделение на группы

I группа II группа

II.1. Опрос и проверка домашнего задания

Упр. 4

2. Устный ответ на вопросы

- Что такое деепричастие?

- Что называем деепричастным оборотом?

- Какие признаки имеет деепричастие?

- Как образуются деепричастия несовершенного вида?

- Как образуются деепричастия совершенного вида?

- Что называем обособлением?

III.Сообщение темы , цели урока

«Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом»

IV. Задания группам. Работа с постером

I группа - Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом.

II группам - Необособленные обстоятельства, которые в предложений не обособляются.

Защита постера, привести примеры.

V. Проверка понимания. Работа по текстам

I группа - стр.199 упр.2 Прочесть. Найти предложения с обособленными обстоятельствами, чем они выражены?

II группа – стр. 200-201 упр. 3 Найти предложения с обособленными обстоятельствами, чем они выражены?

VI. Рефлексия:

- О чем говорим на уроке? Чему научились?

VII. Индивидуальное задание

  • Из учебник русская литература «Плаха» Ч. Айтматова.

Найти предложения с обособленными обстоятельствами

  • Стр.198, упр.1. Найти предложения с обособленными обстоятельствами, чем они выражены?

VIII. Поэтическая минутка. Прочесть стихотворения, выученные учащимися

IХ. Тестовые задания каждому учащемуся

Из двух предложений выбрать предложение, с обособленными обстоятельствами

Проверка по ключу

1)-б, 2) - б, 3) - а, 4)- а, 5)– а, 6) – а, 7) – а, 8) – б, 9) – а, 10) – а, 11) –б, 12) – а

Х. Итог урока. Оценивание

IХ. Домашнее задания

Подготовить тестовые вопросы по теме






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока Обособленные обстоятельства

Автор: Чамчиева Бахыт Сейсембаевна

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока: "Обособленные обстоятельства" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-obosobliennyie-obstoiatiel-stva"
    ["file_id"] => string(6) "151466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420711281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока по теме "Обрашение""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_po_tiemie_obrashieniie"
    ["file_id"] => string(6) "363873"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480429532"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация к уроку "Обособленные члены предложения". Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-k-uroku-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "217043"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433226144"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок- конспект по теме "Обособленные обстоятельства, выраженные  существительными с предлогами"8класс "
    ["seo_title"] => string(114) "urok-konspiekt-po-tiemie-obosobliennyie-obstoiatiel-stva-vyrazhiennyie-sushchiestvitiel-nymi-s-priedloghami-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "176688"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424452932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства