kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- конспект по теме "Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами"8класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ІІ. Этап задания для самостоятельного усвоения новой темы. 1. «Знание» Задание на : «Запомнить, составить список, выделить рассказать назвать.» 1. Каковы условия обособления обстоятельств? Ответ: Обособляются обстоятельства, выраженные существительными с предлогами несмотря на, согласно, благодаря, помимо, по, ввиду, по случаю, вопреки, наподобие, по причиние в отличие. Например : Несмотря на плохую погоду, экскурсия состоялась. 1. «Понимание» Почему ? Зачем? Объясни! Чем выражается добавочное сообщение в предложениях с обособленными обстоятельствами? Ответ: Обособленными обстоятельства выраженные существительными с предлогами несморя на, согласно, благодаря, и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Урок- конспект по теме "Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами"8класс »

Абдршина М.Т. учитель русского языка и литературы

Казахстан Алматинская область Саркандский район село Бакалы

СШ имени К.Казыбаева

«Обособленные обстоятельства , выраженные существительными

с предлогами» 8 класс

І этап

І. Организационный момент

Задания «Мостика»

  1. Каковы условия обособления обстоятельств ?

Ответ: Обстоятельство , выраженное деепричастным оборотом , всегда обособляется.

  1. Тест.

Определите предложение с обособленным обстоятельством.

а) Насыщенные холодом , тучи ползли над горами

б) Обогнув небо , луна стояла над городом.

с) А терем странны и милый высится среди листвы.


ІІ. Этап задания для самостоятельного усвоения новой темы.

  1. «Знание» Задание на : «Запомнить, составить список, выделить рассказать назвать ....»


  1. Каковы условия обособления обстоятельств?

Ответ: Обособляются обстоятельства , выраженные существительными с предлогами несмотря на, согласно, благодаря, помимо, по, ввиду, по случаю, вопреки, наподобие, по причиние в отличие.

Например : Несмотря на плохую погоду , экскурсия состоялась.

  1. «Понимание»

Почему ? Зачем? Объясни!

Чем выражается добавочное сообщение в предложениях с обособленными обстоятельствами?

Ответ: Обособленными обстоятельства выраженные существительными с предлогами несморя на , согласно , благодаря, и т.д.

4.«Анализ » Задания : проанализировать , проверить, сравнить, выявить различия , найти общее, выделить главное.

В чем сходства и различия обособленных обстоятельств, выраженных деепричастиями и обособленных обстоятельств , выраженных существительными с предлогами ?

Ответ: Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и отвечают на вопрос как?

А обособленное обстоятельство , выраженное существительными с предлогами отвечает на вопрос почему ?

Сходства: Оба обстоятельства обособляются .


5.«Синтез » Создать, придумать, разработать, заполнить таблицу, кроссворд , решить ребус, сделать вывод

Заполни таблицу.

Обособленные обстоятельства выраженные деепричастием

Обособленные обстоятельства выраженные

с предлогами

Способ выражения

Примеры

Способ выражения

Примеры







__________

1.Петляя тропа , спускалась вниз .

2.Он, шутя, справился с этой задачей.

3.Туман редея , ползет вверх.







__________

1.Несмотря на раннее утро , все туристы были в сборе.

2.Благодаря хорошей погоде , мы многое успели.

3.Мальчик нес что-то круглое , наподобие арбуза.


6.«Практика» Применение , выполнение следующих заданий по образцу


Выполните упр№5, по стр 202.

7. «Оценка» Вырази свое мнение. Ответь на вопросы: Как ты думаешь ? Как бы ты поступил ? Для чего это нужно в жизни?

В каких ситуациях используются обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами несмотря на, согласно, помимо и т.д. ?

_______________________________________________

















ІІІ этап обратной связи ( этап оценивания )

І уровень ( 5 баллов)

Теория :

2.«Знание»






5.«Практика» Применение , выполнение следующих заданий по образцу

  1. Тест

Выполни упр№5 по стр196.




І уровень 5баллов- удовл

ІІ уровень (+4 балла)

Теория

2) «Понимание»

Почему ? Зачем? Объясни!

1. В каких случаях обособляется обстоятельство ?

2. А когда не обособляется обстоятельство?

3.«Анализ » Задания : проанализировать , проверить, сравнить, выявить различия , найти общее, выделить главное.

  1. Чем отличаются обособленные обстоятельства от других обособленных членов предложений?

_______________________________________

  1. Чем они похожи ?

________________________________________


5.«Практика» Применение , выполнение следующих заданий по образцу


  1. Выполните упр№5 по стр196.


ІІ уровень (5+4=9б) = «хор»

ІІІ уровень (+3балла )

Теория «Синтез»







6.« Оценка »


Сделай вывод по схеме .


Деепричастный Одиночное оборот деепричастие



Как ты думаешь в каких случаях чаще всего употребляются обособленные обстоятельства ?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абдршина Мейрамгуль Торебековна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176688

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства