kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: "Обособленные обстоятельства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обособленные обстоятельства.

Этапы.

.Деятельность учителя.

Деят-ть ученика.

1.Орг. момент.

Разделить класс на 4 гр.

Раздаются листы успешности.

-Поставьте оценку , на которую вы будете работать

Записывают число, клас. раб, а строчку для темы оставляют.

2.Актуализация знаний.

Стих-е  "Лодорский водопад"

Р.Саути.

-Подумайте, почему у него такая форма?

-А теперь давайте проверим.

ваши теоретические знания об обособленных обстоятельствах.

Прием "Согласен -не согласен".

-Обстоят-во- это главный член предложения?

- Дееприч. обознач. добавочное действие?

-Всегда обособляются одиночные дееприч.?

-Если дееприч. употребляются в речи как наречие образа действия, то не обособляются?

-Обособляются фразеологические сочетания, в состав которых входят дееприч.?

 

-Все стих-е состоит из одиночных деепричастий. Они создают динамичную картину падающей воды, нескончаемой жизни природы..

 

-Показывают карточки:

Синий +

Красный-

3.Формулировка темы и задач уч-ся.

Прием "Отсроченная тема"

Мы записали число , а тему -нет .Определим тему урока, сформулируем задачи.

 

4. Постановка проблемного вопроса.

-Какая птица является символом красоты, любви, верности, благородства?

-Со давних времен   лебедь служит символом  красоты и любви. Вспомните, часто ли вы слышали такие выражения, как "лебединая шея"",белая лебедь".

-Что означает выражение "лебединая верность".

-Лебедь.

 

 

 

 

 

 

 

-Означает способность на самопожертвование во имя любви.

4. Первичное восприятие нового учебного материала.

-Посмотрим толкование слова "лебедь".

Лебеди изящны в каждом движении.(слайд).

Лебедь -белая ,светлая, блестящая.

5.Применение теоретического положения

-Работа по группам.(прилож).

Творческая работа:

Составить 2.3 предложения с обособленными обстоятельствами .выраженными дееприч. оборотами.(Слабым -открыв дверь ,надев валенки.)

1,2,3,4-вместе

5зад.-1 гр.- 1абзац

2гр.-2 абз.

3 гр.- 3 абз.

6 .Рефлексия

Прием "Незаконченное предложение"

-Самым интересным моментом на уроке было...

-Я научился..

 

Заполняют лист успешности и сдают учителю.

7.Задавание на дом.

Составить 5-6 предложений с обособленными обстоятельствами. 1вар-приход весны.;2 вар-утро в лесу..

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: "Обособленные обстоятельства" »

Обособленные обстоятельства.

Этапы.

.Деятельность учителя.

Деят-ть ученика.

1.Орг. момент.

Разделить класс на 4 гр.

Раздаются листы успешности.

-Поставьте оценку , на которую вы будете работать

Записывают число, клас. раб, а строчку для темы оставляют.

2.Актуализация знаний.

Стих-е "Лодорский водопад"

Р.Саути.

-Подумайте, почему у него такая форма?

-А теперь давайте проверим.

ваши теоретические знания об обособленных обстоятельствах.

Прием "Согласен -не согласен".

-Обстоят-во- это главный член предложения?

- Дееприч. обознач. добавочное действие?

-Всегда обособляются одиночные дееприч.?

-Если дееприч. употребляются в речи как наречие образа действия, то не обособляются?

-Обособляются фразеологические сочетания, в состав которых входят дееприч.?


-Все стих-е состоит из одиночных деепричастий. Они создают динамичную картину падающей воды, нескончаемой жизни природы..


-Показывают карточки:

Синий +

Красный-

3.Формулировка темы и задач уч-ся.

Прием "Отсроченная тема"

Мы записали число , а тему -нет .Определим тему урока, сформулируем задачи.


4. Постановка проблемного вопроса.

-Какая птица является символом красоты, любви, верности, благородства?

-Со давних времен лебедь служит символом красоты и любви. Вспомните, часто ли вы слышали такие выражения, как "лебединая шея"",белая лебедь".

-Что означает выражение "лебединая верность".

-Лебедь.








-Означает способность на самопожертвование во имя любви.

4. Первичное восприятие нового учебного материала.

-Посмотрим толкование слова "лебедь".

Лебеди изящны в каждом движении.(слайд).

Лебедь -белая ,светлая, блестящая.

5.Применение теоретического положения

-Работа по группам.(прилож).

Творческая работа:

Составить 2.3 предложения с обособленными обстоятельствами .выраженными дееприч. оборотами.(Слабым -открыв дверь ,надев валенки.)

1,2,3,4-вместе

5зад.-1 гр.- 1абзац

2гр.-2 абз.

3 гр.- 3 абз.

6 .Рефлексия

Прием "Незаконченное предложение"

-Самым интересным моментом на уроке было...

-Я научился..


Заполняют лист успешности и сдают учителю.

7.Задавание на дом.

Составить 5-6 предложений с обособленными обстоятельствами. 1вар-приход весны.;2 вар-утро в лесу..






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока: "Обособленные обстоятельства"

Автор: Николаева Светлана Анатольевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока Обособленные обстоятельства "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-obosobliennyie-obstoiatiel-stva-1"
    ["file_id"] => string(6) "220101"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434519790"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока по теме "Обрашение""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_po_tiemie_obrashieniie"
    ["file_id"] => string(6) "363873"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480429532"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация к уроку "Обособленные члены предложения". Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-k-uroku-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "217043"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433226144"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок- конспект по теме "Обособленные обстоятельства, выраженные  существительными с предлогами"8класс "
    ["seo_title"] => string(114) "urok-konspiekt-po-tiemie-obosobliennyie-obstoiatiel-stva-vyrazhiennyie-sushchiestvitiel-nymi-s-priedloghami-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "176688"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424452932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства