- Значит, если слово глагол, значит, будем писать….Что? (Приставку)
-Если слово не глагол, а другая часть речи, что пробуем делать? (Ставить между предлогом и словом ? или другое слово, если вставляется-значит предлог и пишем раздельно).
V. Вторичное закрепление нового знания.
1. Игра «Найди свой дом»
-Предлагаю вам распределить слова в свои «дома». «Приставка» или «Предлог"
2.Решение кроссворда.
СЛАЙД 7.
- Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного?
Из трёх? (к-от, к-о за)
VI. Рефлексия. Итог урока.
Чтение стихотворения.
Предлог: -Знаешь, очень огорчает,
Что нас путают с тобой.
Я-часть речи, понимаешь?
Слово-я! Горжусь собой!
-Скажите, чем был огорчён предлог?
(Тем, что его путают с приставкой)
-А вы теперь сможете отличить приставку от предлога?
Объяснение домашнего материала. Стр.168 упр.1
Спасибо, вы были хорошими исследователями . (Оценивание).