kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку

Ф.И.О. учителя

Агибергенова Роза Анесовна

Средняя школа №102

Дата: 12.01.2015 год

3-неделя

7-класс, 1-день, 3-урок

Тема урока

Имя существительное

Ссылки

Стандарт образования, учебник «Русская речь» 7-класс, издательство «Атамура», 2012 г.

Общая цель

Расширить знания, умения, навыки об имени существительном, расширить словарный запас учащихся

Ожидаемые результаты

Развивается творческий потенциал детей в условиях нестандартного урока, развивается память, мышление, воображение

Основные идеи

Привитие любви ко всему прекрасному, культуру поведения, интерес к дорожным знакам

Ход урока

Время

Методы, приемы

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

І. Вводная часть

А) Организационный момент

2 мин

«Реклама»

Создание благоприятной атмосферы в классе.

На спине одного ученика вывешивается рисунок светофора, ученики задают вопросы по данному рисунку

Рисунок светофора

Б) Опрос домашнего задания

5 мин

«Горячий стул»

Весь пройденный материал.

Ученики на горячем  стуле вспоминают пройденный материал.

«Светофор»

В) Деление на группы

1 мин

«Цвет светофора»

Деление на группы по цвету светофора

І группа «Красный»,

ІІ группа «Желтый»,

ІІІ группа «Зеленый»

Разноцветные бумаги

ІІ. Презентация

А) Пробуждение интереса

3 мин

«Мозговой штурм »

Какие мысли возникают, когда вы прочитали слово «Дорожные знаки», подберите слова к данной теме.

Ученики отвечают на вопросы. Например: светофор, стоп, железная дорога, милиционер и т.д.

«Похвала»

Слово «Дорожные знаки»

Б) Физминутка

2 мин

Молодежные танцы

Ученики под музыку производят танцевальные движения.

Ученики делают разминку.

ИКТ

Основная часть

А) Работа с учебником

15 мин

Групповая работа

Прочитать определения имени существительного, подготовить постер, защищать свои работы

.Ученики читают определения, составляют постер и защищают работу.

«Две звезды, одно пожелание»

Постер, маркер, стикер.

В) Запись в тетрадях

5 мин

Групповая работа

І группа: Вставить пропущенные буквы, выполнить задания (упр 353)

ІІ группа: К какому склонению относятся существительные? (упр 355)

ІІІ группа: Выписать из текста существительные 1 и 2-склонения (упр 357)

Ученики выполняют задания.

«Палец»

Тетради, ручки.

Г) Слайд-шоу

3 мин

Показ слайда «Имя существительное»

Ученики вспоминают об имени существительном

Похвала

ИКТ

ІV. Закрепление пройденного

5 мин

Индивидуальная работа

Составить алгоритм:

Имя существительное

Самостоятельная часть речи

Обозначает предмет

Отвечает на вопросы Кто? Что?

Бывает одушевленным и неодушевленным      и т.д.

Ученики составляют алгоритм

Таблицы

Последующее задание

1 мин

Написать эссе на тему «Зачем нам нужны дорожные знаки » с использованием существительных.

Упражнение 360, стр 161.

Последующее чтение

1 мин

Выучить наизусть стихотворение И.Никитина «Встреча зимы».Выполнить словарную работу.

Рефлексия. Обратная связь

2 мин

Дерево успеха

Ученики на стикерах пишут отзывы об уроке.

Стикеры









 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Имя существительное" »

Краткосрочное планирование по русскому языку

Ф.И.О. учителя

Агибергенова Роза Анесовна

Средняя школа №102

Дата: 12.01.2015 год

3-неделя

7-класс, 1-день, 3-урок

Тема урока

Имя существительное

Ссылки

Стандарт образования, учебник «Русская речь» 7-класс, издательство «Атамура», 2012 г.

Общая цель

Расширить знания, умения, навыки об имени существительном, расширить словарный запас учащихся

Ожидаемые результаты

Развивается творческий потенциал детей в условиях нестандартного урока, развивается память, мышление, воображение

Основные идеи

Привитие любви ко всему прекрасному, культуру поведения, интерес к дорожным знакам

Ход урока

Время

Методы, приемы

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

І. Вводная часть

А) Организационный момент

2 мин

«Реклама»

Создание благоприятной атмосферы в классе.

На спине одного ученика вывешивается рисунок светофора, ученики задают вопросы по данному рисунку


Рисунок светофора

Б) Опрос домашнего задания

5 мин

«Горячий стул»

Весь пройденный материал.

Ученики на горячем стуле вспоминают пройденный материал.

«Светофор»


В) Деление на группы

1 мин

«Цвет светофора»

Деление на группы по цвету светофора

І группа «Красный»,

ІІ группа «Желтый»,

ІІІ группа «Зеленый»


Разноцветные бумаги

ІІ. Презентация

А) Пробуждение интереса

3 мин

«Мозговой штурм »

Какие мысли возникают, когда вы прочитали слово «Дорожные знаки», подберите слова к данной теме.

Ученики отвечают на вопросы. Например: светофор, стоп, железная дорога, милиционер и т.д.

«Похвала»

Слово «Дорожные знаки»

Б) Физминутка


2 мин

Молодежные танцы

Ученики под музыку производят танцевальные движения.

Ученики делают разминку.


ИКТ

Основная часть

А) Работа с учебником

15 мин

Групповая работа

Прочитать определения имени существительного, подготовить постер, защищать свои работы

.Ученики читают определения, составляют постер и защищают работу.

«Две звезды, одно пожелание»

Постер, маркер, стикер.

В) Запись в тетрадях

5 мин

Групповая работа

І группа: Вставить пропущенные буквы, выполнить задания (упр 353)

ІІ группа: К какому склонению относятся существительные? (упр 355)

ІІІ группа: Выписать из текста существительные 1 и 2-склонения (упр 357)

Ученики выполняют задания.

«Палец»

Тетради, ручки.

Г) Слайд-шоу

3 мин


Показ слайда «Имя существительное»

Ученики вспоминают об имени существительном

Похвала

ИКТ

ІV. Закрепление пройденного

5 мин

Индивидуальная работа

Составить алгоритм:

Имя существительное


Самостоятельная часть речи


Обозначает предмет


Отвечает на вопросы Кто? Что?


Бывает одушевленным и неодушевленным и т.д.

Ученики составляют алгоритм


Таблицы

Последующее задание

1 мин


Написать эссе на тему «Зачем нам нужны дорожные знаки » с использованием существительных.

Упражнение 360, стр 161.




Последующее чтение

1 мин


Выучить наизусть стихотворение И.Никитина «Встреча зимы».Выполнить словарную работу.




Рефлексия. Обратная связь

2 мин

Дерево успеха


Ученики на стикерах пишут отзывы об уроке.


Стикеры



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Имя существительное"

Автор: Агибергенова Роза Анесовна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока - зачета "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-zachieta-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "185271"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426164031"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок-игра "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(37) "urok_ighra_imia_sushchiestvitiel_noie"
    ["file_id"] => string(6) "358584"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479061731"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по теме: "Имя существительное (закрепление)""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "277592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452942070"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока русского языка " Повторение и закрепление знаний по теме "Имя существительное" ""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-povtorieniie-i-zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "288047"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454580248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства