kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку

Ф.И.О. учителя

Агибергенова Роза Анесовна

Средняя школа №102

Дата: 12.01.2015 год

3-неделя

7-класс, 1-день, 3-урок

Тема урока

Имя существительное

Ссылки

Стандарт образования, учебник «Русская речь» 7-класс, издательство «Атамура», 2012 г.

Общая цель

Расширить знания, умения, навыки об имени существительном, расширить словарный запас учащихся

Ожидаемые результаты

Развивается творческий потенциал детей в условиях нестандартного урока, развивается память, мышление, воображение

Основные идеи

Привитие любви ко всему прекрасному, культуру поведения, интерес к дорожным знакам

Ход урока

Время

Методы, приемы

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

І. Вводная часть

А) Организационный момент

2 мин

«Реклама»

Создание благоприятной атмосферы в классе.

На спине одного ученика вывешивается рисунок светофора, ученики задают вопросы по данному рисунку

Рисунок светофора

Б) Опрос домашнего задания

5 мин

«Горячий стул»

Весь пройденный материал.

Ученики на горячем  стуле вспоминают пройденный материал.

«Светофор»

В) Деление на группы

1 мин

«Цвет светофора»

Деление на группы по цвету светофора

І группа «Красный»,

ІІ группа «Желтый»,

ІІІ группа «Зеленый»

Разноцветные бумаги

ІІ. Презентация

А) Пробуждение интереса

3 мин

«Мозговой штурм »

Какие мысли возникают, когда вы прочитали слово «Дорожные знаки», подберите слова к данной теме.

Ученики отвечают на вопросы. Например: светофор, стоп, железная дорога, милиционер и т.д.

«Похвала»

Слово «Дорожные знаки»

Б) Физминутка

2 мин

Молодежные танцы

Ученики под музыку производят танцевальные движения.

Ученики делают разминку.

ИКТ

Основная часть

А) Работа с учебником

15 мин

Групповая работа

Прочитать определения имени существительного, подготовить постер, защищать свои работы

.Ученики читают определения, составляют постер и защищают работу.

«Две звезды, одно пожелание»

Постер, маркер, стикер.

В) Запись в тетрадях

5 мин

Групповая работа

І группа: Вставить пропущенные буквы, выполнить задания (упр 353)

ІІ группа: К какому склонению относятся существительные? (упр 355)

ІІІ группа: Выписать из текста существительные 1 и 2-склонения (упр 357)

Ученики выполняют задания.

«Палец»

Тетради, ручки.

Г) Слайд-шоу

3 мин

Показ слайда «Имя существительное»

Ученики вспоминают об имени существительном

Похвала

ИКТ

ІV. Закрепление пройденного

5 мин

Индивидуальная работа

Составить алгоритм:

Имя существительное

Самостоятельная часть речи

Обозначает предмет

Отвечает на вопросы Кто? Что?

Бывает одушевленным и неодушевленным      и т.д.

Ученики составляют алгоритм

Таблицы

Последующее задание

1 мин

Написать эссе на тему «Зачем нам нужны дорожные знаки » с использованием существительных.

Упражнение 360, стр 161.

Последующее чтение

1 мин

Выучить наизусть стихотворение И.Никитина «Встреча зимы».Выполнить словарную работу.

Рефлексия. Обратная связь

2 мин

Дерево успеха

Ученики на стикерах пишут отзывы об уроке.

Стикеры









 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Имя существительное" »

Краткосрочное планирование по русскому языку

Ф.И.О. учителя

Агибергенова Роза Анесовна

Средняя школа №102

Дата: 12.01.2015 год

3-неделя

7-класс, 1-день, 3-урок

Тема урока

Имя существительное

Ссылки

Стандарт образования, учебник «Русская речь» 7-класс, издательство «Атамура», 2012 г.

Общая цель

Расширить знания, умения, навыки об имени существительном, расширить словарный запас учащихся

Ожидаемые результаты

Развивается творческий потенциал детей в условиях нестандартного урока, развивается память, мышление, воображение

Основные идеи

Привитие любви ко всему прекрасному, культуру поведения, интерес к дорожным знакам

Ход урока

Время

Методы, приемы

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

І. Вводная часть

А) Организационный момент

2 мин

«Реклама»

Создание благоприятной атмосферы в классе.

На спине одного ученика вывешивается рисунок светофора, ученики задают вопросы по данному рисунку


Рисунок светофора

Б) Опрос домашнего задания

5 мин

«Горячий стул»

Весь пройденный материал.

Ученики на горячем стуле вспоминают пройденный материал.

«Светофор»


В) Деление на группы

1 мин

«Цвет светофора»

Деление на группы по цвету светофора

І группа «Красный»,

ІІ группа «Желтый»,

ІІІ группа «Зеленый»


Разноцветные бумаги

ІІ. Презентация

А) Пробуждение интереса

3 мин

«Мозговой штурм »

Какие мысли возникают, когда вы прочитали слово «Дорожные знаки», подберите слова к данной теме.

Ученики отвечают на вопросы. Например: светофор, стоп, железная дорога, милиционер и т.д.

«Похвала»

Слово «Дорожные знаки»

Б) Физминутка


2 мин

Молодежные танцы

Ученики под музыку производят танцевальные движения.

Ученики делают разминку.


ИКТ

Основная часть

А) Работа с учебником

15 мин

Групповая работа

Прочитать определения имени существительного, подготовить постер, защищать свои работы

.Ученики читают определения, составляют постер и защищают работу.

«Две звезды, одно пожелание»

Постер, маркер, стикер.

В) Запись в тетрадях

5 мин

Групповая работа

І группа: Вставить пропущенные буквы, выполнить задания (упр 353)

ІІ группа: К какому склонению относятся существительные? (упр 355)

ІІІ группа: Выписать из текста существительные 1 и 2-склонения (упр 357)

Ученики выполняют задания.

«Палец»

Тетради, ручки.

Г) Слайд-шоу

3 мин


Показ слайда «Имя существительное»

Ученики вспоминают об имени существительном

Похвала

ИКТ

ІV. Закрепление пройденного

5 мин

Индивидуальная работа

Составить алгоритм:

Имя существительное


Самостоятельная часть речи


Обозначает предмет


Отвечает на вопросы Кто? Что?


Бывает одушевленным и неодушевленным и т.д.

Ученики составляют алгоритм


Таблицы

Последующее задание

1 мин


Написать эссе на тему «Зачем нам нужны дорожные знаки » с использованием существительных.

Упражнение 360, стр 161.




Последующее чтение

1 мин


Выучить наизусть стихотворение И.Никитина «Встреча зимы».Выполнить словарную работу.




Рефлексия. Обратная связь

2 мин

Дерево успеха


Ученики на стикерах пишут отзывы об уроке.


Стикеры



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Имя существительное"

Автор: Агибергенова Роза Анесовна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока - зачета "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-zachieta-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "185271"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426164031"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок-игра "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(37) "urok_ighra_imia_sushchiestvitiel_noie"
    ["file_id"] => string(6) "358584"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479061731"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по теме: "Имя существительное (закрепление)""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "277592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452942070"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока русского языка " Повторение и закрепление знаний по теме "Имя существительное" ""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-povtorieniie-i-zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "288047"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454580248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства