kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока - зачета "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в группах по алгоритму, предложенному учителем (руководитель группы знакомит участников с планом работы). Учитель сопровождает и оказывает помощь группам, если у них возникли вопросы. Коллективный способ обучения.Алгоритм работы в группе Тема: Имя существительное 1. Зрительный диктант по Федоренко. 2. Взаимопроверка, оценивание. 3. Работа в группе с опросниками. Вопросы читает руководитель группы, остальные по очереди отвечают на них (если есть затруднения, обратитесь к столу помощи, учебнику). Руководители групп заполняют лист оценки. 4. Составьте опорный конспект. 5. Поработайте самостоятельно (выполните задания) 6. Взаимопроверка выполненных заданий и оценивание (по договоренности) 7. Защита продукта (опорного конспекта). 8. Вопросы от класса (или вопросы одной группы другой по теме) 9. Расскажи, как работала ваша группа и как оцениваешь эту работу. 10. Пожелания одноклассникам. 11. Поблагодарите друг друга.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока - зачета "Имя существительное" »

Конспект урока-зачета по теме «Имя существительное»

4 класс УМК «Школа России»

Обучающиеся делятся на группы. В каждой из которых назначается (выбирается) руководитель.

Цели урока: закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное», развивать мышление, речь, воспитывать чувство товарищества, дух соперничества, КСО.

  1. Постановка цели урока.

  2. Работа в группах по алгоритму, предложенному учителем (руководитель группы знакомит участников с планом работы).

Учитель сопровождает и оказывает помощь группам, если у них возникли вопросы.

Алгоритм работы в группе

Тема: Имя существительное

  1. Зрительный диктант по Федоренко.

  2. Взаимопроверка, оценивание.

  3. Работа в группе с опросниками. Вопросы читает руководитель группы, остальные по очереди отвечают на них (если есть затруднения, обратитесь к столу помощи, учебнику). Руководители групп заполняют лист оценки.

  4. Составьте опорный конспект.

  5. Поработайте самостоятельно (выполните задания)

  6. Взаимопроверка выполненных заданий и оценивание (по договоренности)

  7. Защита продукта (опорного конспекта).

  8. Вопросы от класса (или вопросы одной группы другой по теме)

  9. Расскажи, как работала ваша группа и как оцениваешь эту работу.

  10. Пожелания одноклассникам.

  11. Поблагодарите друг друга.


Опросник.

1.Что такое имя существительное?

2. на какие вопросы отвечает имена существительные?

3.Какие существительные отвечают на вопрос кто?

4. Какие существительные отвечают на вопрос что?

5. Что обозначают имена существительные?

6. Какие бывают имена существительные?

7. Как их различить?

8. Какого рода могут быть имена существительные?

9. Какие существительные относятся к 1-му склонению?

10. Какие существительные относятся ко 2-му склонению?

11. Какие существительные относятся к 3-му склонению?

12. Как изменяются имена существительные?

13. Назови падежи и их вопросы.

14. Каким членом предложения могут быть имена существительные?


Оценочный лист

Группа_________________________________________________

1.


2.


3.


4.


5.


6.


Опорный конспект

Имя существительное


Часть речи



Кто? Что?



Одушевленные неодушевленные



предмет



нарицательные собственные



м.р., ж.р., ср.р.



1 скл. 2 скл. 3 скл.

Изменяются по

Падежам и числам

Задания для самостоятельного выполнения в группах

Выполнил __________________________________________________

Карточка №1

Просклоняй имена существительные лиса, окно, степь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверил ___________________________________________________





Выполнил __________________________________________________

Карточка №2

Определи склонения имен существительных земля, Маша, телефон, речь, дождь, море, радость, лист, ветер, дедушка, площадь, мышь.

Проверил ___________________________________________________





Выполнил __________________________________________________

Карточка №3

Прочитай предложения, определи падежи имен существительных.

Я любуюсь зимним пейзажем. После вьюги лес стал как сказка. На макушке ели красовалась снежная шапка. К осинке летел ворон.



Проверил ___________________________________________________

Выполнил __________________________________________________

Карточка №4

Разбери как часть речи

На дереве _____________________________________________

______________________________________________________

Проверил ___________________________________________________



Выполнил __________________________________________________

Карточка №5

Найди значение выражения (фразеологического оборота)

В ус не дуть.________________________________________

___________________________________________________

Проверил ___________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока - зачета "Имя существительное"

Автор: Шибка Лариса Андреевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока на тему "Употребление имён существительных в речи""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-na-tiemu-upotrieblieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "300163"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456672465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства