Работа в группах по алгоритму, предложенному учителем (руководитель группы знакомит участников с планом работы).
Учитель сопровождает и оказывает помощь группам, если у них возникли вопросы. Коллективный способ обучения.Алгоритм работы в группе
Тема: Имя существительное
1. Зрительный диктант по Федоренко.
2. Взаимопроверка, оценивание.
3. Работа в группе с опросниками. Вопросы читает руководитель группы, остальные по очереди отвечают на них (если есть затруднения, обратитесь к столу помощи, учебнику). Руководители групп заполняют лист оценки.
4. Составьте опорный конспект.
5. Поработайте самостоятельно (выполните задания)
6. Взаимопроверка выполненных заданий и оценивание (по договоренности)
7. Защита продукта (опорного конспекта).
8. Вопросы от класса (или вопросы одной группы другой по теме)
9. Расскажи, как работала ваша группа и как оцениваешь эту работу.
10. Пожелания одноклассникам.
11. Поблагодарите друг друга.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока - зачета "Имя существительное" »
Конспект урока-зачета по теме «Имя существительное»
4 класс УМК «Школа России»
Обучающиеся делятся на группы. В каждой из которых назначается (выбирается) руководитель.
Цели урока: закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное», развивать мышление, речь, воспитывать чувство товарищества, дух соперничества, КСО.
Постановка цели урока.
Работа в группах по алгоритму, предложенному учителем (руководитель группы знакомит участников с планом работы).
Учитель сопровождает и оказывает помощь группам, если у них возникли вопросы.
Алгоритм работы в группе
Тема: Имя существительное
Зрительный диктант по Федоренко.
Взаимопроверка, оценивание.
Работа в группе с опросниками. Вопросы читает руководитель группы, остальные по очереди отвечают на них (если есть затруднения, обратитесь к столу помощи, учебнику). Руководители групп заполняют лист оценки.
Составьте опорный конспект.
Поработайте самостоятельно (выполните задания)
Взаимопроверка выполненных заданий и оценивание (по договоренности)
Защита продукта (опорного конспекта).
Вопросы от класса (или вопросы одной группы другой по теме)
Расскажи, как работала ваша группа и как оцениваешь эту работу.
Пожелания одноклассникам.
Поблагодарите друг друга.
Опросник.
1.Что такое имя существительное?
2. на какие вопросы отвечает имена существительные?
3.Какие существительные отвечают на вопрос кто?
4. Какие существительные отвечают на вопрос что?
5. Что обозначают имена существительные?
6. Какие бывают имена существительные?
7. Как их различить?
8. Какого рода могут быть имена существительные?
9. Какие существительные относятся к 1-му склонению?
10. Какие существительные относятся ко 2-му склонению?
11. Какие существительные относятся к 3-му склонению?
12. Как изменяются имена существительные?
13. Назови падежи и их вопросы.
14. Каким членом предложения могут быть имена существительные?