Конспект урока "Друзья по переписке" подготовлен на основе УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс, урок 46. Ученики знакомятся с друзьями по переписке англоязычных стран, с правилами написания письма в этих странах. На уроке обобщается и систематизируется лексика по темам "Почта". "Страны и города", отрабатывается умение задавать вопросы, повторяются порядковые чимлительные, притяжательный падеж существительных. Тип урока - комбинированный. На уроке присутствуют все виды речевой деятелбности: чтение, говорение, аудирование, письмо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Друзья по переписке" »
Открытый урок по теме « Друзья по переписке»
3 класс УМК М.З.Биболетовой
1. Орг. момент
Т: Good morning, dear boys and girls!
Вопросы к дежурному: Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? How are you?
2.Фонетическаязарядка
a) What sounds do we revise today? –
Уч. стр.84 упр.3 (компьютерная программа ур. 46 упр.3)
б) Do you remember the poem “Every morning at eight o’clock”
Let’s listen, read and recite it (компьютернаяпрограмма yр.46 упр.3)
3. Речевая разминка
Ask and answer the questions (работа в парах) (диалогическая речь)
Примерныевопросы: What is your name? What is your surname? Where are you from? Where do you live? When is your birthday? Are you a student? What do you like to do?
Вопросы дежурному от класса.
4.Определение темы урока, целей (Let’s try to determine the topic of our lesson) (Работа в группах)
Раздаются листочки со следующим текстом :
1 )the sixteenth letter of the ABC P
2) the fifth letter of the ABC E
3) the fourteenth letter of the ABC N
4) the sixth letter of the ABC F
5) the eighteenth letter of the ABC R
6) the ninth letter of the ABC I
7) the fifth letter of the ABC E
8) the fourteenth letter of the ABC N
9) the fourth letter of the ABC D
10) the nineteenth letter of the ABC S
Ученики называют букву по образцу: The sixteenth letter of the ABC is …
Учитель вывешивает тему урока на доску, (Penfriends), namethewordstothistopic, спрашивает у детей цель урока, исходя из темы (прогнозирование)
объявляет цель урока.
Tosumup
Today we are going to meet pen friends and to know how to write letters.
7. Обучение чтению, письму (групповая) (презентация, задания для групп)
8.Знакомство с правилами написания письма (фронтальная) (презентация)
9.Обяснение домашнего задания
(написать письмо другу, учитель раздает образец каждому ученику)
10.Подведение итогов урока, рефлексия, самооценка
11.Релаксация (песня аудиоприложение CD “The more we are together…”)
Формы организации познавательной деятельности учащихся
1.Фронтальная
2.Групповая
3.Парная
Методы обучения
1.Методы организации учебно-познавательной деятельности (диалог, иллюстрация, компьютерная программа, работа с книгой, анализ текстов)
2.Методы стимулирования (поощрения, создание ситуации успеха, выполнение творческих заданий, прогнозирование будущей деятельности, создание ситуации взаимопомощи)
3.Методы контроля и самоконтроля (контроль по образцу, написание письма другу)
Средства обучения
Учебник (Enjoy English – 3 класс, урок - 46), раздаточный материал (задания для определения темы урока, вопросы – ответы к тексту, текст песни, правила написания письма) наглядные пособия (таблица – числительные, алфавит, стенд - символы РФ, флаги РФ, Великобритании, США, конверт, марки, ручка, бумага), доска, мультимедиа, обучающая компьютерная программа для 3 класса, презентация, аудиоприложение CD).
Планируемый результат
Учащиеся должны знать:
1.Названия некоторых стран, городов, улиц
2.Порядковые числительные до 100
3.Правила написания адреса на конверте
4.Как задавать общие и специальные вопросы личного характера
Учащиеся должны уметь:
1.Уметь задавать вопросы личного характера и отвечать на них
2.Уметь написать письмо другу
3.Уметь написать адрес на конверте
4.Уметь анализировать тексты, находить общие характеристики персонажей
Формирование УУД
1.Регулятивные
-обучение умению определять цели урока
-соотнесение полученного результата с планируемым
-предвосхищение результатов своей деятельности
-умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом сверстниками
2.Познавательные
-поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении)
-самостоятельное осознанное построение устного и письменного высказывания
-осмысление цели чтения
-синтез, анализ, классификация по различным признакам
3.Коммуникативные
-интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
-умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности