kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Друзья по переписке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Друзья по переписке" подготовлен на основе УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс, урок 46. Ученики знакомятся с друзьями по переписке англоязычных стран, с правилами написания письма в этих странах. На уроке обобщается и систематизируется лексика по темам "Почта". "Страны  и города", отрабатывается умение задавать вопросы, повторяются порядковые чимлительные, притяжательный падеж существительных. Тип урока - комбинированный. На уроке присутствуют все виды речевой деятелбности: чтение, говорение, аудирование, письмо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Друзья по переписке" »

Открытый урок по теме « Друзья по переписке»

3 класс УМК М.З.Биболетовой

1. Орг. момент

Т: Good morning, dear boys and girls!

Вопросы к дежурному: Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? How are you?

2.Фонетическая зарядка

a) What sounds do we revise today? –

Уч. стр.84 упр.3 (компьютерная программа ур. 46 упр.3)

б) Do you remember the poem “Every morning at eight o’clock”

Let’s listen, read and recite it (компьютерная программа yр.46 упр.3)

3. Речевая разминка

Ask and answer the questions (работа в парах) (диалогическая речь)

Примерные вопросы: What is your name? What is your surname? Where are you from? Where do you live? When is your birthday? Are you a student? What do you like to do?

Вопросы дежурному от класса.

4.Определение темы урока, целей (Let’s try to determine the topic of our lesson) (Работа в группах)

Раздаются листочки со следующим текстом :

1 )the sixteenth letter of the ABC P

2) the fifth letter of the ABC E

3) the fourteenth letter of the ABC N



4) the sixth letter of the ABC F

5) the eighteenth letter of the ABC R

6) the ninth letter of the ABC I

7) the fifth letter of the ABC E

8) the fourteenth letter of the ABC N

9) the fourth letter of the ABC D

10) the nineteenth letter of the ABC S

Ученики называют букву по образцу: The sixteenth letter of the ABC is …

Учитель вывешивает тему урока на доску, (Pen friends), name the words to this topic, спрашивает у детей цель урока, исходя из темы (прогнозирование)

объявляет цель урока.

To sum up

Today we are going to meet pen friends and to know how to write letters.

What do we need to write a letter?

Доска – we need… (подготовить бумагу, конверт, марки, ручку)

5. Аудирование

Listen and say what these numbers mean

стр.84 упр.1 (компьютерная программа ур. 46 упр.1)

What can you tell about Diana ( работа в парах) – краткое монологическое высказывание

стр. 84 упр.2 (answer Mr. Greenwood’s questions) (аудирование) CD

6. Динамическая пауза

First we do some exercises and then we will sing and move (зарядка)

(мультимедиа)

7. Обучение чтению. (Работа в группах)

Введение новой лексики: favourite, wonderful (доска)

Guess what these words mean, make up word combinations with these words

Repeat after me the names of some countries and cities

Russia – Moscow, Arkhangelsk, Sochi (state emblem, flag, anthem) Look at the stand please, there are the symbols of the RF )

Great Britain – London, Cambridge, Oxford

the USA - New York, Boston (показать флаги России, Великобритании, США)

а) Let’s check your homework стр.84 упр.4

Have you got any questions? (повторить порядковые числительные 1st, 2nd, 3rd) таблица (числительные)

Say what letter you like and why?

(Работа в группах. Ученикам раздаются карточки с вопросами и ответами. Задача – соотнести вопросы и ответы, расставив их в правильном порядке).

Your task is to read the text, match the questions and the answers and put them in the correct order.

текст 1 Слайд 1

How old is Evan? - He is 8 years old.

When is Evan’s birthday? – His birthday is on the 15th of March.

Where is Evan from? – Evan is from the USA.

Where does he live? - He lives in Boston.

What is his favourite sport? - His favourite sport is football.

Has he got a sister? - Yes, he has. He has got two sisters.

What are her sisters’ names? – Her sisters’ names are Carly and Lindsey.

What do you know about Evan? (монологическое высказывание) Слайд 2

текст 2

How old is Andrew? - He is 8 years old.

When is Andrew’s birthday? – His birthday is on the 17th of March.

Where is Andrew from? – Andrew is from Great Britain.

Where does he live? - He lives in London.

Has he got a big family? – No, he hasn’t. He has got mum, dad and a little sister Rose.

Has Andrew got any pets? – Yes, he has. He has got two birds and one dog.

Has Andrew got a nice teacher? – Yes, he has. He has got a nice teacher. Слайд 3

What do you know about Andrew? (монологическое высказывание)

текст 3

What is Diana’s surname? - Diana’s surname is Tunen.

How old is Diana? - She is 7 years old.

Where is Diana from? – Diana is from Great Britain.

Where does she live? - She lives in Cambridge.

Has Diana got many pets? - Yes, she has. She has got nine pets: three cats, one dog and five fish.

What are her cats’ names? - Her cats’ names are Spot, Kitty and Teddy.

Is her school wonderful? – Yes, it is. Her school is wonderful.

When is Diana’s birthday? – Her birthday is on the 16th of April. Слайд 4

What do you know about Diana? (монологическое высказывание на основе прочитанного текста)

Работа в группах (письмо)

What unites three pen friends?

What is common?

1. They are students.

2. They speak English.

3. Their birthdays are in spring.

4. They have got sisters.

5. Their schools are nice. Слайд 5

8.Today we get to know about rules of letter writing

Что вы знаете об оформлении письма?

Смотрим презентацию – оформление письма, подводим итоги Слайд 6-7,8

9. Объяснение домашнего задания (раздать листочки)

Your home task is to write the letter to one of pen friends, to put into the envelope and to write an address on the envelope.

10. Подведение итогов урока

Достигнута ли цель урока?

I can…… I know

Учитель хвалит учеников, используя оценочные прилагательные.

10) Do you like to sing English songs? – “The more we are together…”

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.



The more we sing together,

Together, together,

The more we sing together,

The happier we are.

For his friend is her friend

And her friend is his friend

The more we sing together,

The happier we are.



The more we dance together,

Together, together,

The more we dance together,

The happier we are.

For our friends are their friends

And their friends are our friends.

The more we dance together,

The happier we are.



Приложение 1 (карточки)

текст 1

------------------------------------------------------------------------------

How old is Evan?

------------------------------------------------------------ -----------------

He is 8 years old.

When is Evan’s birthday?



His birthday is on the 15th of March.

------------------------------------------------------------------------------

Where is Evan from?

------------------------------------------------------------------------------

Evan is from the USA.

----------------------------------------------------------------------------

Where does he live?

---------------------------------------------------------------------------

He lives in Boston.

---------------------------------------------------------------------------

What is his favourite sport?

--------------------------------------------------------------------------

His favourite sport is football.

--------------------------------------------------------------------------

Has he got any sisters?

------------------------------------------------------------------------------

Yes, he has. He has got two sisters.

----------------------------------------------------------------------------

What are his sisters’ names?

----------------------------------------------------------------------------

His sisters’ names are Carly and Lindsey.



текст 2

---------------------------------------------------------------------------

How old is Andrew?

-------------------------------------------------------------------------

He is 8 years old.

--------------------------------------------------------------------------

When is Andrew’s birthday?

------------------------------------------------------------------------------

His birthday is on the 17th of March.

---------------------------------------------------------------------------

Where is Andrew from?

--------------------------------------------------------------------------

Andrew is from Great Britain.

----------------------------------------------------------------------------

Where does he live?

---------------------------------------------------------------------------

He lives in London.

--------------------------------------------------------------------------

Has he got a big family?

-------------------------------------------------------------------------

No, he hasn’t. He has got mum, dad and a little sister Rose.

Has Andrew got any pets?

---------------------------------------------------------------------------

Yes, he has. He has got two birds and one dog.

----------------------------------------------------------------------------

Has Andrew got a nice teacher?

------------------------------------------------------------------------------

Yes, he has. He has got a nice teacher.



текст 3

What is Diana’s surname?

-----------------------------------------------------------------------------

Diana’s surname is Tunen.

----------------------------------------------------------------------------

How old is Diana?

------------------------------------------------------------------------------

She is 7 years old.

----------------------------------------------------------------------------

Where is Diana from?

------------------------------------------------------------------------------

Diana is from Great Britain.

------------------------------------------------------------------------------

Where does she live?

------------------------------------------------------------------------------

She lives in Cambridge.

------------------------------------------------------------------------------

Has Diana got many pets?

-----------------------------------------------------------------------------

Yes, she has. She has got nine pets: three cats, one dog and five fish.

What are her cats’ names?

------------------------------------------------------------------------------

Her cats’ names are Spot, Kitty and Teddy.

----------------------------------------------------------------------------

Is her school wonderful?

Yes, it is. Her school is wonderful.

------------------------------------------------------------------------------

When is Diana’s birthday?

------------------------------------------------------------------------------

Her birthday is on the 16th of April.

------------------------------------------------------------------------------

Приложение 2

1 )the sixteenth letter of the ABC

2) the fifth letter of the ABC

3) the fourteenth letter of the ABC



4) the sixth letter of the ABC

5) the eighteenth letter of the ABC

6) the ninth letter of the ABC

7) the fifth letter of the ABC

8) the fourteenth letter of the ABC

9) the fourth letter of the ABC

10) the nineteenth letter of the ABC

---------------------------------------------------------------------------------------------------

1 )the sixteenth letter of the ABC

2) the fifth letter of the ABC

3) the fourteenth letter of the ABC



4) the sixth letter of the ABC

5) the eighteenth letter of the ABC

6) the ninth letter of the ABC

7) the fifth letter of the ABC

8) the fourteenth letter of the ABC

9) the fourth letter of the ABC

10) the nineteenth letter of the ABC

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Заготовки для написания письма



Arkhangelsk

Russia

3 March

Dear Andrew,

Thank you for your letter.

My name is…

My surname is….

My birthday is on the ……

I am from… I live in…

I am a … I am in the…………….form. My school is…

My family is… I live with…….

I have got a …

My favourite sport is….

I like to…

Please write back.

Your friend,



What unites three pen friends? (Что объединяет друзей по переписке?)

What is common? (Что общего?) (карточки)

1. They are …

2. They speak ….

3. Their birthdays are in …

4. They have got …

5. Their schools are …

their - их

Технологическая карта урока «Друзья по переписке»

УМК М.З.Биболетовой

3 класс



Класс

Характеристика класса

3

Уровень сформированности ОУ и Н - достаточный

Уровень обученности по предмету - средний

Успеваемость –

Качественный показатель обученности –

Тема урока, её характеристика

«Друзья по переписке» (знакомство с друзьями по переписке из англоязычных стран, правила написания письма в этих странах)


Цели урока:

Образовательные:

1.Познакомить обучающихся с правилами написания письма.

2.Обобщить и систематизировать лексику по подтемам «Почта», «Страны и города»

3.Отработка умения задавать вопросы по теме «Знакомство»

4.Повторить образование порядковых числительных.

5.Повторить притяжательный падеж существительных.

Развивающие:

1.Развитие аналитических умений при сравнительной характеристике.

2.Развитие логического мышления.

3.Развитие умения сравнивать, сопоставлять.

4.Развитие умения делать выводы.

5.Развивать познавательный интерес через написание письма

6.Развивать общеучебные навыки (работа с книгой, умения осуществлять наблюдения)

7.Развивать воображение

Воспитательные:

1.Повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка

2.Воспитание уважительного отношения к символам родного государства и к странам изучаемого языка

3.Формировать уважительное отношение к своей школе, учителям, одноклассникам

4.Воспитание умения работать в команде


Тип урока

Комбинированный


Структура урока:

1. Организационный момент (рапорт дежурного).

2.Фонетическая зарядка (повторение звуков, стихотворение) (компьютерная программа)

3.Речевая разминка (работа в парах – вопросы, вопросы дежурному)

4.Определение темы урока, целей (групповая, фронтальная) (задания для групп)

5.Аудирование (фронтальная, парная) (компьютерная программа, аудиоприложение CD)

6.Динамическая пауза (зарядка, мультимедиа)

7. Обучение чтению, письму (групповая) (презентация, задания для групп)

8.Знакомство с правилами написания письма (фронтальная) (презентация)

9.Обяснение домашнего задания

(написать письмо другу, учитель раздает образец каждому ученику)

10.Подведение итогов урока, рефлексия, самооценка

11.Релаксация (песня аудиоприложение CD “The more we are together…”)

Формы организации познавательной деятельности учащихся

1.Фронтальная

2.Групповая

3.Парная


Методы обучения

1.Методы организации учебно-познавательной деятельности (диалог, иллюстрация, компьютерная программа, работа с книгой, анализ текстов)

2.Методы стимулирования (поощрения, создание ситуации успеха, выполнение творческих заданий, прогнозирование будущей деятельности, создание ситуации взаимопомощи)

3.Методы контроля и самоконтроля (контроль по образцу, написание письма другу)


Средства обучения

Учебник (Enjoy English – 3 класс, урок - 46), раздаточный материал (задания для определения темы урока, вопросы – ответы к тексту, текст песни, правила написания письма) наглядные пособия (таблица – числительные, алфавит, стенд - символы РФ, флаги РФ, Великобритании, США, конверт, марки, ручка, бумага), доска, мультимедиа, обучающая компьютерная программа для 3 класса, презентация, аудиоприложение CD).


Планируемый результат

Учащиеся должны знать:

1.Названия некоторых стран, городов, улиц

2.Порядковые числительные до 100

3.Правила написания адреса на конверте

4.Как задавать общие и специальные вопросы личного характера

Учащиеся должны уметь:

1.Уметь задавать вопросы личного характера и отвечать на них

2.Уметь написать письмо другу

3.Уметь написать адрес на конверте

4.Уметь анализировать тексты, находить общие характеристики персонажей


Формирование УУД



1.Регулятивные

-обучение умению определять цели урока

-соотнесение полученного результата с планируемым

-предвосхищение результатов своей деятельности

-умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом сверстниками

2.Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении)

-самостоятельное осознанное построение устного и письменного высказывания

-осмысление цели чтения

-синтез, анализ, классификация по различным признакам

3.Коммуникативные

-интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

-умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Друзья по переписке"

Автор: Андреева Елена Викторовна

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока русского языка на тему "Я пишу письмо" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-ia-pishu-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "116366"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412434894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока: «Что можно купить на почте?» "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-chto-mozhno-kupit-na-pochtie"
    ["file_id"] => string(6) "214885"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432503236"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: Екатерина Великая."
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_po_tiemie_iekatierina_vielikaia"
    ["file_id"] => string(6) "343835"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473871112"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему « Предложения с обращениями» "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priedlozhieniia-s-obrashchieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "155331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421258719"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План-конспект открытого урока в 3Д классе по теме "Переписка друзей""
    ["seo_title"] => string(66) "plan_konspekt_otkrytogo_uroka_v_3d_klasse_po_teme_perepiska_druzei"
    ["file_id"] => string(6) "571545"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1611685964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства