Цель: дать понятие о дееп.обороте, показать необходимость выделения дееп. оборотов и деепричастий в предложениях, закрепить знания о морфологии деепричастия, развивать навыки общения, способствовать формированию логического мышления.
Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклевки. («Тихое утро» Казаков Ю.) – объяснение нового материала. Чтение параграфа.
5.Закрепление. Упр. ____; упр.____; упр.____.
6.Дом. работа упр.____, выучить теорию.
7.Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке?- Для чего нужен причастный оборот в речи.
Если останется время: Придумать предложения с деепричастным оборотом и выделить его объясняя.
Звеня ____, подпрыгивая___, открываясь___, закончив___, прочитав____, Определить вид, переходность и возвратность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Деепричастный оборот" »
Класс: 7
Тема: Деепричастный оборот.
Цель: дать понятие о дееп.обороте, показать необходимость выделения дееп. оборотов и деепричастий в предложениях, закрепить знания о морфологии деепричастия, развивать навыки общения, способствовать формированию логического мышления.
Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклевки. («Тихое утро» Казаков Ю.) – объяснение нового материала. Чтение параграфа.
5.Закрепление. Упр. ____; упр.____; упр.____.
6.Дом. работа упр.____, выучить теорию.
7.Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке?- Для чего нужен причастный оборот в речи.
Если останется время: Придумать предложения с деепричастным оборотом и выделить его объясняя.
Звеня ____, подпрыгивая___, открываясь___, закончив___, прочитав____, Определить вид, переходность и возвратность.