Урок русского языка во 2 классе «Никто не забыт, ничто не забыто»
Тема урока: Повторение изученного. Части речи.
Цели урока: повторить и закрепить знания учащихся о частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге.
Патриотическое воспитание: формирование и развитие активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите. Воспитание уважения и гордости к старшему поколению.
Прогнозируемые результаты: учащиеся закрепят умения употреблять в устной и письменной речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, предлоги.
Только на основе возвышающихся чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее имущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается чувство достоинство личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Части речи". »
Урок русского языка во 2 классе «Никто не забыт, ничто не забыто»
Тема урока: Повторение изученного. Части речи.
Цели урока: повторить и закрепить знания учащихся о частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге.
Патриотическое воспитание: формирование и развитие активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите. Воспитание уважения и гордости к старшему поколению.
Прогнозируемые результаты: учащиеся закрепят умения употреблять в устной и письменной речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, предлоги.
Только на основе возвышающихся чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее имущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается чувство достоинство личности.
Ход урока
Возложение цветов к памятнику « Никто не забыт, ничто не забыто».
Актуализация знаний
- Дайте общее название этим словам: смелый, на, храбрый, война, сражался, солдат, он.
3. Целепологание
- Определите тему нашего урока. (Части речи.)
С какими частями речи мы будем работать? (С именем существительным, именем прилагательным, глаголом, местоимением, предлогом.)
4.Работа по теме урока
Рассказ учителя о памятнике, о ветеранах ВОВ, о ветеранах тыла. Вопросы ученикам.
- Почему мы проводим наш урок к памятнику? Почему ты так думаешь?
Ответы учеников: Скоро праздник Победы, исполняется 70 лет Победе. Мы должны их помнить и гордиться. Они сражались за счастье, за мир на земле.
Работа по рисунку на памятнике «Солдат». Ученики описывают солдата- героя, участника Великой отечественной войны. Устные ответы на поставленные вопросы об частях речи.
Составление рассказа на тему «Великая отечественная война». Слушание 2-3 учеников.
5. Обобщение изученного на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений
Работа с глаголом. Игра «Назови глаголы». Соревнование на нахождение глаголов о солдате.
6. Самостоятельная работа. Дается текст на карточке.
Определите часть речи слов, которыми вы дополнили текст о работе в тылу. (Имена прил-ые)
Расскажите, что вы знаете об имени прилаг-ном.
7.Подвижные игры на закрепление частей речи.
8. Домашнее задание
Написать рассказ о бабушке или о дедушке, о том как они работали в тылу. Найти по 2 ч.р.
9. Подведение итогов урока.
-О чем сегодня мы говорили на уроке?
- Какие части речи вы знаете? По каким признакам можно распознать часть речи?
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
["file_id"] => string(6) "107736"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1403424613"
}
}