Данный урок по русскому языку первый в разделе. На уроке использовалось ТСО. Дети работали в группах ,находя односоставные предложения в тексте песни "Мой Казахстан"Интересна воспитательная сторона данного урока,цени воспитательные :прививать любовь к родной стране..Урок посвящен государственному празднику "Дню Независимости"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока . »
Дата______№ урока__________ Класс 8
Тема урока: Односоставные предложения.
Цель урока: повторить ранее пройденный материал по главным и второстепенным членам предложения ,познакомить учащихся с видами односоставных предложений, воспитывать чувства патриотизма
Независимый и гордый , родной мой Казахстан
За двадцать лет последних еще красивей стал.
(В.Сучкова)
Ход урока
1.Орг.момент
2.Основная часть
А) Слово учителя
Ребята,скажите мне ,почему сегодня мы начинаем наш урок со слов ,записанных на доске.
Какой праздник у нас впереди? Когда была принята независимость? Как вы понимаете значение этого слова. Слово НЕЗАВИСИМОСТЬ-фонетический разбор у доски
Какое слово будет ключевым (самым главным) в эпиграфе? Слово КАЗАХСТАН –морфологический разбор.
У каждой страны есть свои символы? Какие? Индивидуальное задание по карточкам.
Вставить пропущенные буквы и выписать все словосочетания из текста ,выделить главное и зависимое слово
Мой герб и флаг в себя вобрали
Весь мир степей, родные дали.
Свободы вздох и взор прямой.
Слово учителя «Ребята как вы думаете, что должен делать каждый человек, живущей в нашей стране? Правильно ,стать достойным гражданином своей страны»
Синтаксическая пятиминутка у доски. Разбор предложения с полной характеристикой
Каждый должен принимать активное участие в жизни своей страны и стать достойным ее гражданином.
Б) Прежде ,чем мы приступим к изучению новой темы ,давайте вспомним пройденный ранее материал
Что мы называем предложением?
Какие предложения бывают по цели высказывания?
По эмоциональной окраске?
По наличию второстепенных членов?
Что такое второстепенные члены предложения?
По наличию главных членов?
Итак, тема урока «Односоставные предложения»
В) работа по учебнику стр 83
Придумайте или вспомните односоставные предложения ,посвященные Казахстану
Хочу воспеть тебя, мой Казахстан!
Г) Работа в парах по тексту песни «Мой Казахстан»
3.Итог : какие слова сегодня на уроке являются ключевыми