kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по русскому языку в казахской школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план по русскому языку в казахской школе на тему "Главные члены предложения" в 3 классе знакомит учащихся с грамматической основой предложения. Ядром предложения является грамматическая основа - подлежащее и сказуемое. Поурочный план составлен по учебнику русского языка "Алматы китап".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по русскому языку в казахской школе »

Русский язык 3 класс



Тема урока: Предложение. Члены предложения. Развитие речи. Составление из слов предложения.



Цель урока:

1. Познакомить учащихся с предложениями различными по цели высказывания и интонации, способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса детей.

2. Закреплять умение выделять главные члены и словосочета¬ния в предложении.

3. Формировать орфографическую зоркость, навыки каллигра¬фического и грамотного письма.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

Оборудование, наглядность, ТСО:

Ход урока



1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока)

— Над какой темой работали на предыдущем уроке?

— Как вы понимаете смысл пословицы: «Говорит, как клещами на лошадь хомут тянет»?

— Какую речь приятнее слушать?

- Четкую, понятную.

2. Проверка домашнего задания.

Создание проблемной ситуации:

С какой целью люди общаются (вступают в диалог)? (Узнать, рассказать или объяснить что-то, побудить собеседника к совершению каких-либо действий.)

Какой, по вашему мнению, должна быть речь собеседников? Представьте себе такую ситуацию. Друг хочет, чтобы вы дали ему почитать интересную книгу. Он может попросить разными способами:

«Дай-ка мне книжку на несколько дней!»;

«А ну-ка дай мне свою книгу немедленно!»;

«Живо принеси книгу, а не то получишь!»;

«Пожалуйста, дай мне почитать твою книгу!»

Какую просьбу вам захочется выполнить, а какую — нет? Чем отличаются эти высказывания?

-Во время проверки дом. Задания 5 уч-ся получают карточки и работают по ним

3. Чистописание

4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи.

Стр. 7 – повторение

Прочтите текст, записанный на доске:

Выйди на луг. Сколько цветов! На что они похожи? Они похожи на праздничный хоровод. Не рви цветы! Береги природу! Прочтите предложения, цель которых сообщить о чем-нибудь.

— Какое это предложение по цели высказывания? (Это повествователь¬ные предложения по цели высказывания.)

Прочтите предложение, цель которого задать вопрос.

— Как вы считаете, какое это предложение по цели высказывания? (Вопро-сительное.)

— «Не рви цветы! Береги природу!» Что это такое? (Призыв. Эти предло¬жения по цели высказывания побудительные.)

Сообщение темы урока

— Какие виды предложений будем изучать сегодня на уроке? Как выдума¬ете? (Вопросительные, повествовательные, побудительные.)

Упр. 10 - устно

5. Наблюдение над особенностями предложений разных по цели высказывания и интонации.

Упр. 11 - комментированное письмо.

Работа в с правилом с 8

Упр. 13 - комментированное письмо.

— Как выдумаете, можно ли поставить восклицательный знак в конце по-вествовательного предложения? В тексте, который мы прочитали, есть такое предложение?

Если повествовательное предложение произносится с восклицательной интонацией и передает сильное чувство, в конце его ставится восклицательный знак.

Упр. 12 - устно

6. Физкультминутка

Работа в с правилом с 9.

7.Самостоятельная работа творческого характера. Изложение в отдельной тетради.

Упр. 15 – с.р.

8. Итог урока.

Проверь свои знания. Стр. 11

Домашнее задание. Упр. 14


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект по русскому языку в казахской школе

Автор: Заманбекова Гульжан Кайратовна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока русского языка в школах с казахским языком обучения: "Личные местоимения""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekturokarusskoghoiazykavshkolakhskazakhskimiazykomobuchieniialichnyiemiestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277569"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452937840"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе  		казахской школы    по теме « Антонимы»"
    ["seo_title"] => string(99) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-kazakhskoi-shkoly-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "276184"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452687442"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "конспект внеклассного мероприятия "турнир знатоков русского языка " "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-turnir-znatokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223172"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437376680"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект отрытого  урока русского языка "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-otrytogho-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "217473"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433357648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект  урока по русскому языку "Следствие ведут знатоки" по теме "Наречие". "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-sliedstviie-viedut-znatoki-po-tiemie-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "105483"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства